Файл: Распределение тем рефератов по первой букве фамилии (для всех рефератов).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.10.2024

Просмотров: 53

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Примерный список литературы:

        1. Документационное обеспечение управления: учебник / Л.А. Румынина.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИЦ «Академия», 2004

  1. Соколов В.С. Документационное обеспечение управления: Учебное пособие. - М.: Форум: ИНФРА – М., 2005

  2. Документирование управленческой деятельности: учеб. пособие /Крылова И.Ю.- СПб.: Издат. дом «Бизнес-Пресса», 2004


и другая литература

Вопросы для промежуточной аттестации по дисциплине

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

для студентовспециальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Вид аттестации –зачет(реферат)

1. Возможности использования INTERNET в Росси

2. Торговля и компьютерная телефония

3. Информационная технология

4. Автоматизированные информационные технологии формирования, обработки и представления данных в налоговой службе <

5. Автоматизированное рабочее место в системе управления предприятием

6. Информационные технологии. Модемы.

7. Компьютерные сети

8. Использование ЭВМ при обучении математике

9. Теория и практика производства накопителей на гибких и магнитных дисках

10. Единое информационное пространство в России

11. Электронная коммерция

12. Понятие информационных технологий

13. Информационные технологии в бизнесе

14. Внедрение средств автоматизации

15. Теоретические основы и структура АСОИ

16. Экономические информационно-справочные компьютерные системы

17. Встроенные функции финансового анализа

18. Ведение журнала хозяйственных операций

19. Вывод отчетных документов

20. Использование электронных коммуникаций для организации
бухгалтерского документооборота

21. Встроенные функции финансового анализа

22. Общая характеристика пакета бухгалтерских программ

23. Учет заработной платы на компьютере

24. Информационные технологии в экономике

25. Что такое информационная технология

  1. Информация и её защита.


Примерный список литературы:


        1. Гришин В.Н., Панфилова Е.Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005.

        2. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Учебное пособие для ССУЗов. – М.: Академия, 2006.

Другая литература


Вопросы для промежуточной аттестации по дисциплине

БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

для студентовспециальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Вид аттестации –зачет (реферат)


1. Классификация основных форм человеческой деятельности.

2. Методы оценки тяжести труда.

3. Режим труда и отдыха. Основные пути снижения утомляемости и монотонности труда женщин и подростков.

4. Требования к системам освещения.

5. Методы контроля освещения. /

6. Виды источников и уровней негативных факторов производственной среды:

7. Негативные воздействия на человека и среду обитания взрывов, пожаров, химических веществ.

8. Допустимые воздействия вредных факторов на человека и среду обитания.

9. Основные подходы к определению допустимых воздействий вредных факторов на человека и среду обитания.

10. Воздействия ударной волны ядерного взрыва на человека, сооружения, технику, природную среду.

11. Источники электромагнитных полей в окружающей среде и современном производстве.

12. Основные методы защиты от действия электромагнитных полей.

13. Нормы радиационной безопасности.

14. Воздействие электротока на человека.

15. Защитные средства в электроустановках.

16. Ранжирование травмирующих и вредных факторов технических систем.

17. Размеры и структуры зон поражения, характеристика очагов.

18. Поражающие факторы при производственных авариях.

19. Общие требования к безопасности технических средств и технических процессов.

20. Способы защиты от токсичных выбросов.

21. Вибропоглащающие и малошумные конструкции материалов.

22. Устройства и принципы действия средств индивидуальной защиты.

23. Принципы организации единой государственной системы предупреждения в чрезвычайных ситуациях.


24. Основные задачи единой Государственной системы предупреждения в чрезвычайных ситуациях.

25. Классификация взрывчатых веществ.

26. Основные опасности при авариях на радиационно опасных объектах.

27. Основные способы хранения и транспортировки СДЯВ на химически опасных объектах.

28. Способы тушения пожаров.

29. Возможные поражения людей при ядерном взрыве.

30. Классификация токсических характеристик отравляющих веществ.

31. Способы защиты от бактериологического оружия.

32. Организация защиты и жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях.

33. Задачи гражданской обороны.

34. Основные направления совершенствования гражданской обороны.

35. Факторы, определяющие устойчивость функционирования объектов и систем.

36. пути и способы повышения устойчивости функционирования объектов экономики, систем водо-, газо- и теплоснабжения.

37. Средства защиты органов дыхания, кожи.

38. Порядок выполнения эвакуационных мероприятий.

39. Проведение спасательных работ в условиях радиоактивного, химического, бактериологического заражения при взрывах и пожарах.

40. Оказание самопомощи при чрезвычайных ситуациях.

41. Оказание взаимопомощи при чрезвычайных ситуациях.

42. Безопасность жизнедеятельности в законах и подзаконных актах.

43. Законодательные акты директивных органов.

44. системы стандартов безопасности труда.

45. Особенности производственного травматизма.

46. Методы непрерывного контроля параметров технических систем и психофизического состояния операторов.

47. Правила и методы контролирования параметров технических систем, применяемы при
осуществлении технологического процесса. /




Примерный список литературы:


            1. Безопасность жизнедеятельности. Учебник для ССУЗов/ Арустамов Э.А., Косолапова Н.В., Прокопенко Н.А. и др. – М.: Академия, 2006

            2. Безопасность жизнедеятельности. Учебник для ССУЗов/ Белов С.В. – М.:Высшая школа, 2006

            3. Хван Т.А., Хван П.А. Основы безопасности жизнедеятельности. Учебное пособие для ССУЗов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006

Другая литература
Вопросы для промежуточной аттестации по дисциплине

УГОЛОВНОЕ ПРАВО

для студентов специальности40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Вид аттестации –экзамен


  1. Принудительные меры медицинского характера (основания и цели применения, их виды, продление, изменение и прекращение принудительных мер медицинского характера.)

  2. Понятие, задачи и принципы Уголовного права РФ. Действие уголовного закона во времени, в пространстве и по кругу лиц. Обратная сила Уголовного закона.

  3. Преступление. Понятие и признаки. Категории преступлений.

  4. Состав преступления. Элементы состава преступления.

  5. Понятие объекта преступления. Объект преступления и предмет преступления.

  6. Объективная сторона преступления. Понятие и признаки

  7. Субъективная сторона преступления. Понятие и признаки.

  8. Субъект преступления. Понятие и признаки.

  9. Стадии совершения преступления. Понятие неоконченного преступления. Добровольный отказ от преступления.

  10. Соучастие в преступлении. Понятие и признаки. Виды и формы соучастия. Эксцесс исполнителя.

  11. Обстоятельства, исключающие преступность деяния. Понятия и виды.

  12. Понятие и цели наказания. Виды наказаний.

  13. Назначение наказания. Общие начала назначения наказания. Обстоятельства смягчающие и отягчающие наказание.

  14. Условное осуждение. Условия назначения, продления, отмены.

  15. Освобождение от уголовной ответственности.

  16. Освобождение от наказания.

  17. Амнистия и помилование.

  18. Особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних.


Вопросы для промежуточной аттестации по дисциплине

Уголовный процесс

для студентов специальности40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Вид аттестации –экзамен


  1. Следственный эксперимент. Понятие, цели и порядок проведения.

  2. Меры пресечения. Виды мер пресечения и основания для их избрания.

  3. Поводы и основания для возбуждения уголовного дела. Порядок возбуждения уголовного дела.

  4. Задержание подозреваемого. Основания и порядок задержания.

  5. Формы предварительного расследования.

  6. Особый порядок судебного разбирательства

  7. Защитник в уголовном процессе. Полномочия, приглашение, назначение и замена защитника, отказ от защитника.

  8. Участники уголовного судопроизводства со стороны обвинения.

  9. Доказательства в уголовном судопроизводстве. Понятие и виды доказательств.

  10. Действия и решения прокурора по уголовному делу, поступившему с обвинительным заключением.

  11. Производство в суде апелляционной инстанции. (Право апелляционного обжалования, сроки и порядок принесения апелляционных жалоб)

  12. Пределы прав суда кассационной инстанции.

  13. Порядок и сроки дознания. Дознание в сокращенной форме.

  14. Порядок привлечения в качестве обвиняемого.

  15. Общие правила проведения допроса.

  16. Предъявление для опознания.

  17. Действие уголовно-процессуального закона в пространстве и времени.

  18. Принципы уголовного судопроизводства.

  19. Прекращение уголовного дела и уголовного преследования.

  20. Участники уголовного судопроизводства со стороны защиты.



Задачи для экзаменов по уголовному праву и процессу.


        1. Ситуация: Звягинцев, Словин и Пименов подъехали на автомашине к автобусной остановке, где стояли 16-летние Викаева и Камаева. Применив силу, заставили девушек сесть в машину и привезли в квартиру, где заперли в одной из комнат. Девушек удерживали в квартире в течение 5 дней и по очереди изнасиловали их. При этом Викаевой, которая каждый раз оказывала активное сопротивление, был причинен тяжкий вред здоровью.


- Квалифицируйте действия Звягинцева, Словина, Пименова

- Определите в качестве кого должны быть допрошены 16-летние Викаева и Камаева

-Изложите процессуальный порядок допроса несовершеннолетних лиц и процессуальное оформление этого следственного действия.


        1. Ситуация: Гражданка Копылова признана виновной в заранее не обещанном укрывательстве следов известного ей убийства и даче ложных показаний при расследовании уголовного дела. Копыловой стало известно, что 7 ноября 2012 года в вечернее время в поселке Н. ее близкий знакомый Иванов, находясь в состоянии алкогольного опьянения, в ссоре, умышленно нанес 5 ударов ножом в область шеи гр-ну Петрову, отчего тот скончался на месте происшествия. Присутствующая при этом Копылова, взяла у Иванова нож и спрятала его. Во время расследования дела Копылова была допрошена в качестве свидетеля и предупреждена об уголовной ответственности по ст.307 УК РФ за дачу заведомо ложных показаний. Однако, несмотря на предупреждение, Копылова дала ложные показания, пояснив следователю, что Петрова убил не Иванов, а другое лицо – Крылов. В дальнейшем Копылова отказалась от дачи показаний, ссылаясь на то, что Иванов ее близкий друг.


- Квалифицируйте действия Иванова

- Объясните, вправе ли Копылова отказаться от дачи показаний в данной ситуации

- Перечислите лиц, которые не могут быть допрошены в качестве свидетеля.


  1. Ситуация: 23 ноября 2012 года легковой автомашиной была сбита пожилая женщина, которая скончалась на месте происшествия, не приходя в сознание. Автомобиль с места происшествия скрылся. Во время расследования уголовного дела, из показаний свидетелей был установлен номер автомобиля, совершившего ДТП. По данным ГАИ установлен владелец автомобиля – Сергеев. Следователь вызвал к себе Сергеева и разъяснил ему, что будет допрашивать его в качестве подозреваемого, объяснил в чем Сергеев подозревается и предложил дать пояснения по предъявленному подозрению. Сергеев ничего вразумительного пояснить не мог, заявил, что он в этот день на автомашине никуда не выезжал, а также ему известно, что он не обязан доказывать свою невиновность и отказался от дальнейшей дачи показаний.



- Квалифицируйте действия Сергеева

- Определите, какая мера процессуального принуждения может быть применена к Сергееву и на какой срок

- Перечислите права и обязанности подозреваемого


  1. Ситуация: Во время групповой драки гр-ну Малышеву был причинен тяжкий вред здоровью. При осмотре места происшествия сотрудники полиции обнаружили берет синего цвета. При допросе в качестве свидетеля гр-н Шамов пояснил, что он был очевидцем драки. В драке участвовал высокий парень, к которому все обращались по имени Леша. Этот парень был одет в голубую куртку и на голове у него был синий берет. Следователь предъявил свидетелю Шамову изъятый берет на опознание и Шамов берет опознал.


- Определите, какое преступление совершено в отношении Малышева

- Дайте определение вещественного доказательства и перечислите виды вещественных доказательств

- Изложите процессуальный порядок приобщения вещественного доказательства (берета) к уголовному делу.
  1. 1   2   3   4   5   6   7   8