Файл: Правильно ли сформулированы следующие вопросы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.10.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра Государственное управление
Форма обучения: заочная/очно-заочная







ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Маркетинг





Группа Ек20ГУ191


Студент




А.Р.Перезолова














МОСКВА 2023

Задание 1.

Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.

  1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.

  2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?

  3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?

  4. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?

  5. Сколько Вам лет?

- до 20,

- 20 30,

- 30 40,

- 40 50,

- свыше 50.

ОТВЕТЫ:


Вопрос № 1:

Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.

Ответ:


Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление.

Вопрос №2:


Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?

Ответ:


Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном.

Вопрос №3:


Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?

Ответ:


Ошибка - ограничение в выборе, колбаса могла понравиться.

Вопрос №4:


Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?

Ответ:


Ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту.

Вопрос №5.


Сколько Вам лет?

  • до 20,

  • 20 – 30, (надо до 30 лет)

  • 30 – 40, (надо до 40 лет)

  • 40 – 50, (надо до 50 лет)

  • свыше 50.

Ответ:


Ошибка - Неправильная шкала вариантов ответов. Некоторые границы возраста пересекаются.




Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждого нового покупателя

280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?
Таблица1.Условияразмещениярекламы


Носитель рекламы

Доля потребителей, которые реагируют на рекламу рассматриваемых СМИ.

Суммарная стоимость рекламы в течение 1 месяца, тыс. руб.

Телевидение

40%

550

Радио

15%

280

Газета

21%

150



Решение:



Реклама на телевидении привлечет -80 тыс. человек (200тыс. чел*40%=80тыс. чел), средний доход составит 22400 тыс.руб (80 тыс. чел*280руб=22400тыс. руб), прибыль составит 21850 тыс. руб (22400тыс. руб-550тыс. руб=21850тыс. руб)
Реклама на радио привлечет- 30 тыс. человек (200тыс. чел*15%=30 тыс. чел), средний доход составит 8400 тыс. руб (30 тыс. чел*280руб=8400тыс. руб), прибыль составит 8120 тыс. руб. (8400тыс. руб-280тыс. руб=8120тыс. руб)
Реклама в газете привлечет- 42 тыс. человек (200тыс. чел*21%=42 тыс чел), средний доход составит 11760 тыс. руб (42 тыс. чел*280руб=11760тыс. руб), прибыль составит 11610 тыс. руб. (11760 тыс руб-150тыс руб=11610тыс. руб)

Ответ:


Компания выберет рекламу на телевидении.

ЗАДАНИЕ № 3



Определите продукт или услугу, лежащий либо лежащую в основе промышленного

или потребительского рынка.

Вопрос № 1:


Одним из продуктов промышленного рынка является промышленное оборудование. Определите основные структурные элементы рынка:

  • производитель,

  • потребитель,

  • посредник,

  • конкурент,

  • партнер,

  • факторы внешней среды.



Ответ:



Производитель: предприятие, по производству товаров.
Потребитель: домохозяйства, коммерческие организации, государственные предприятия.
Посредник: дилер, дистрибьютор, розничные торговые сети.
Конкурент: это компания, производящая товар аналогичный продукции, выпускаемой предприятием, и/или реализующая его на целевом рынке предприятия.
Партнер: чаще всего, промышленные предприятия, связанные технологическим процессом производства.

Факторы внешней среды:


  1. факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);

  2. факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).


Основными элементами рынка являются продавцы (производители) и покупатели(потребители).