Файл: Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.10.2024

Просмотров: 44

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования


«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

(Финансовый университет)



Департамент налоговой политики и таможенно-тарифного регулирования


Л.П. ГРУНДЕЛ



ДОМАШНЕЕ ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

по дисциплине:


«Финансовые и денежно-кредитные методы регулирования экономики»


для студентов, обучающихся по направлению

38.04.08 «Финансы и кредит»


Магистерская программа «Финансовые технологии в банках» (заочная форма обучения)


Одобрено Департаментом налоговой политики и таможенно-тарифногорегулирования (протокол12от27мая2019г.)


Москва 2019


УДК 336.221(073) ББК 65.261.41-183я73 Г 90
МельниковаН.П., к.э.н., профессор, профессор Департамента налоговой политики и таможенно-тарифного регулирования

ГурнакА.В., к.э.н., доцент, доцент Департамента налоговой политики и таможенно-тарифного регулирования.

Грундел Л.П.



Г90 Домашнее творческое задание по дисциплине: «Финансовые и денежно-кредитные методы регулирования экономики» для студентов, обучающихся по направлению 38.04.08 «Финансы и кредит». Магистерская программа «Финансовые технологии в банках» (заочная форма обучения (заочная форма
обучения)) М.: Финансовый университет. Департамент налоговой политики и таможенно-тарифного регулирования, 2019г., 35 с.
Домашнее творческое задание по дисциплине «Финансовые и денежно-кредитные методы регулирования экономики» подготовлено в соответствии с программой дисциплины с целью текущего контроля знаний студентов Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. Данная работа выполнена с использованием Справочной Правовой Системы КонсультантПлюс.
УДК 336.221(073) ББК 65.261.41-183я73

Учебное издание Грундел Лариса Петровна



ДОМАШНЕЕ ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

по дисциплине: «Финансовые и денежно-кредитные методы регулирования экономики»
Формат 60х90/16. Гарнитура TimesNewRoman

Усл. п.л. 0,92. Изд. № _ 2019. Тираж 26 экз. Заказ № Отпечатано в Финансовом университете


© Л.П. Грундел, 2019


© Финансовый университет, 2019

Содержание

  1. Методические рекомендации по выполнению домашнего творческого задания 2

  2. Требования по оформлению домашнего творческого задания и оценка выполнения 3 ВАРИАНТ 1 5

ВАРИАНТ 2 11

ВАРИАНТ 3 15

ВАРИАНТ 4 19

ВАРИАНТ 5 23

ВАРИАНТ 6 Ошибка! Закладка не определена.

ВАРИАНТ 7 29

  1. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для выполнения домашнего творческого задания 33

Нормативно-правовые акты: 33

  1. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины 33
    1. Методические рекомендации по выполнению домашнего творческого задания


Домашнее творческое задание по дисциплине «Финансовые и денежно- кредитные методы регулирования экономики» подготовлено с целью методического обеспечения текущего контроля знаний студентов Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

Домашнее творческое задание является одной из форм самостоятельной работы студентов в рамках соответствующей дисциплины и выполняется после изучения соответствующих тем.

Домашнее творческое задание позволяет студентам продемонстрировать:

  • Умение применять аналитический, статистический инструментарий для оценки последствий финансового и денежно-кредитного регулирования экономики, оценить соответствие и достаточность предусмотренных законодательством функций, инструментов и методов регулирования, исходя из текущих задач и тенденций развития бюджетной, налоговой и денежно- кредитной систем.

  • Умение применять на практике действующие нормативные правовые акты, регламентирующие финансовые и денежно- кредитные методы регулирования экономики, а также иные источники информации, необходимые для анализа.

  • Умение проводить оценку качества нормативных правовых актов и методических документов, регламентирующих финансовые и денежно-кредитные методы регулирования экономики, использовать глобальные сети для сбора и анализа необходимой информации.

  • Умение проводить анализ рисков, возникающих при реализации финансовой и денежно-кредитной политики, а также данных, свидетельствующих об их фактической или возможной реализации; грамотно интерпретировать результаты анализа и корректно использовать их при прогнозировании динамики основных финансово-экономических показателей


на микро-, макро- и мезоуровне.

Целью выполнения домашнего творческого задания является подготовка студента к деятельности практического, методического характера, а также формирование навыков представления полученных результатов. Отличительными особенностями выполнения домашнего творческого задания являются: высокая степень самостоятельности, умение практически обрабатывать, обобщать и классифицировать материал.

Для подготовки к домашнему творческому заданию студентам следует изучить рекомендованную литературу. Домашнее творческое задание выполняется по вариантам. Преподаватель формирует варианты домашнего творческого задания.

Домашнее творческое задание содержит задания и практические ситуации. ДТЗ является эффективным средством методического обеспечения самостоятельной работы студентов. Задания и практические ситуации обращают внимание студентов на вопросы, связанные с особенностями налогового регулирования экономики.
    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Требования по оформлению домашнего творческого задания и оценка выполнения


Результаты выполнения заданий студенты фиксируют в том порядке как они приведены в заданиях. Ответы оформляются аккуратно, четко. Решение ситуационных практических задач следует производить по действиям, которые необходимо сопровождать пояснениями и комментариями со ссылками на нормативно-правовые акты (название документа, статья, пункты и др.). На титульном листе работы четко и разборчиво указываются все предусмотренные реквизиты: фамилия, имя, отчество студента, номер учебной группы и номер варианта.

Работа выполняется в несколько этапов:

  1. этап изучение основной и дополнительной литературы, что позволит систематизировать полученные теоретические знания, подготовит студента к выполнению практического задания.

  2. этап изучить предложенную ситуацию и аргументировать алгоритм ее выполнения.

  3. этап практический, заполнить таблицу, если есть необходимость.

Работа сдается каждым студентом в отдельном файле, куда вкладываются результаты по каждому заданию, дополнительные документы. Первым вкладывается заполненный сопроводительный лист. Все листы имеют сквозную нумерацию.

Выполнение работы является текущей формой контроля по дисциплине

«Финансовые и денежно-кредитные методы регулирования экономики» и оценивается в баллах работы в семестре. Результаты