Файл: Ростовской области октябрьский аграрнотехнологический техникум контрольноизмерительные материалы.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 3

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ОКТЯБРЬСКИЙ АГРАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта

по учебной дисциплине

ОУД.08 ХИМИЯ

основной профессиональной образовательной программы ППКРС

по профессии СПО

35.01.11 Мастер сельскохозяйственного производства

2020 г.
Рассмотрено «Утверждаю»

на заседании МК зам. директора по УР

дисциплин общеобразовательного Степаненко О.Г.____________

цикла «_____»________2020 г.

Протокол №1 «31» августа 2020 г.

Председатель методической комиссии

______________ Задера М.И.

Контрольно-измерительные материалы разработаны на основе Рабочей учебной программы по дисциплине ОУД. Химия для профессии 35.01.11 Мастер сельскохозяйственного производства, утвержденной зам. директора по УР Степаненко О.Г.

Разработчик: ГБПОУ РО «ОАТТ»

преподаватель высшей квалификационной категории Задёра М.И.

Пояснительная записка

к контрольно-измерительным материалам

для проведения дифференцированного зачёта

по дисциплине «Химия» в группах М-1-20, М-2-20, М-3-20, М-4-20 I курса

профессия «Мастер сельскохозяйственного производства»

Для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Химия» для студентов первого курса составлен комплект КИМ в форме тестовых заданий преподавателем общеобразовательных дисциплин Задёра М.И. При составлении КИМ учитывались требования к уровню подготовки обучающихся СПО по химии.

Предложенные задания имеют цель оценить предметные результаты:



  • сформированность представлений о месте химии в современной научной картине мира; понимание роли химии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач;




  • владение основополагающими химическими понятиями, теориями, законами и закономерностями; уверенное пользование химической терминологией и символикой;





  • владение основными методами научного познания, используемыми в химии: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умение обрабатывать, объяснять результаты проведённых опытов и делать выводы; готовность и способность применять методы познания при решении практических задач;




  • сформированность умения давать количественные оценки и проводить расчёты по химическим формулам и уравнениям;




  • владение основополагающими химическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное использование химической терминологии и символики;

  • сформированность умения решать задачи;

  • сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания химических явлений в природе, в профессиональной сфере и для принятия практических решений в повседневной жизни;

Структура КИМ

Работа представлена в форме тестов, содержащих 11 заданий.

На выполнение тестовых заданий дается 45 мин.
Контрольные вопросы для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Химия» в группах М-1-20, М-2-20, М-3-20, М-4-20 I курса

профессия «Мастер сельскохозяйственного производства»

Вариант I
1.Вставьте нужные слова в определение:

«Изомерия - явление, при котором могут существовать несколько веществ,
имеющих один и тот же ____ одну и туже молекулярную _____
но различное строение молекулы».
2.Установи соответствие между формулой и названием (стрелками)
А) CH3 – CH – CH – C – CH2 – CH – CH – CH3

| | | | |

CH3 C2H5 CH3 C2H5 CH3

Б) CH3 – CH – CH3

|

CH3

CH3

|

В) CH3 – C – CH – CH2 – CH3

| |

CH3 C2H5



  1. 2,4,7- триметил -3,6 диэтилоктан

  2. 2-метилпропан

  3. 2,2,3-триэтилпентан

  4. 2,2-диметил-3 этилпентан



3.Углеводы классифицируют на:

а) ________________ б) ________________

в) _______________

он

4 .Группа - С характерна для ____ и называется ____


Н

5. При гидролизе жиров образуется ____ и ___



6.Из предложенных веществ выберите соли:

А) NH4Cl Б) NaHCO3 В) N2H2 Г) Al2O 3 Д) CO2

Е) C6H5NH3Cl Ж) Аl(OH)3 З) CH3COH

  1. Б, Д, Е

  2. А, В, Ж

  3. А, Б, Е

  4. Г, Е, З




7. Верны ли следующие суждения о веществах с молекулярной кристал­лической решеткой?

А) Эти вещества тугоплавкие

Б) Эти вещества обладают высокой электропроводностью

  1. верно только А

  2. верно только Б

  3. оба суждения верны

  4. оба суждения неверны


8.Типы кристаллических решёток:

__________________ __________________

__________________ __________________

9.Факторы, влияющие на скорость реакции:

___________________ ____________________

____________________ ____________________
Преподаватель Задера М.И.


Контрольные вопросы для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Химия» в группах М-1-20, М-2-20, М-3-20, М-4-20 I курса

профессия «Мастер сельскохозяйственного производства»
Вариант II

1. Сформулируйте I положение теории химического строения органических соединений А.М. Бутлерова: «Все атомы, образующие молекулы органических веществ, связаны в определенной _____ , согласно их ______.»


2.Непредельными углеводородами являются: (выпишите печатными буквами)



3. Назовите известные вам моносахариды:

___________ ____________ _____________

4. Выберите ряд, в котором все соли подвергаются гидролизу:

  1. MgCl2, Na3PO4, K2SO3

  2. Ba(NO3)2, NaCl, Ca(NO3)2

  3. KBr, K2S, Cu(NO3)2


О

5. Группа - С характерна для ____ и называется ______

ОН





6. Средними солями являются: (подчеркните буквы)

А)СН3СООК Б) MgOHCl B)NaH2PO4

Г) NН43 Д) NН4Н СОз Е) C6H5OK

  1. Б, В, Д 2) А, Б, Г

3) Г, Д, Е 4) А, Г, Е

7. Верны ли следующие суждения о веществах с ионной кристал­лической решеткой?




А) Эти вещества тугоплавкие

Б) Растворы этих веществ обладают высокой электропроводностью




  1. верно только А

  2. верно только Б

  3. оба суждения верны

  4. оба суждения неверны




8.Виды химической связи:

__________________ __________________

__________________ __________________

9.Факторы, влияющие на скорость реакции:

___________________ ____________________

____________________ ____________________

Преподаватель Задера М.И.

Эталоны ответов

к контрольно-измерительным материалам

для проведения дифференцированного зачёта

по дисциплине «Химия» в группах М-1-20, М-2-20, М-3-20, М-4-20 I курса

профессия «Мастер сельскохозяйственного производства»


Вариант I
1. состав (1), формулу (1) Р = 2

2. АВЕ Р = 3
3.а-2,б-2,в-4. Р = 3

4. а) моносахариды б) дисахариды

в) полисахариды Р= 3
5. 2 Р = 1

6. Альдегидов (1), карбонил (1) Р = 2

7. Глицерин (1), карбоновая кислота (1) Р = 2

8.АБЕ Р= 3

9. 3 Р= 1

10.молекулярные, ионные, атомные, металлические Р= 4

11.температура, катализатор, природа вещества, концентрация, поверхность соприкосновения

Р= 5

Робщ. = 29


Вариант II
1. последовательности (1), валентности (1) Р = 2

2. ВГД Р = 3

3.а-2,б-3,в-4 Р = 3

4. глюкоза фруктоза рибоза Р = 3

5.2 Р = 1

6. карболовых кислот (1), карбоксил (1) Р = 2

7. жир (1), вода (1) Р = 2

8.АГЕ Р= 3 9. 3 Р= 1

10.ковалентная, ионная, водородная, металлическая Р= 4


11. температура, катализатор, природа вещества, концентрация, поверхность соприкосновения

Р= 5

Робщ. = 29

Критерии оценивания


Отметка

Коэффициент

Баллы

5

0,9≤ КУ≤ 1

29-26

4

0,8≤ КУ< 0,9

25-23

3

0,7≤КУ < 0,8

22-20

2

КУ< 0,7

<20

5 баллов – 29-26

4 балла – 25-23

3 балла -22-20

2 балла — менее 20 баллов

ОБЪЕКТЫ КОНТРОЛЯ


к контрольно-измерительным материалам

для проведения дифференцированного зачёта

по дисциплине «Химия» в группах М-1-20, М-2-20, М-3-20, М-4-20 I курса

профессия «Мастер сельскохозяйственного производства»



Объекты контроля


уровень

1.

Теория химического строения органических веществ А.М. Бутлерова


II

2.

Спирты



I

3.

Углеводы


II

4.

Белки

I


5.

Альдегиды и карбоновые кислоты

II


6.

Жиры

II


7.

Периодический закон и периодическая система Д.И. Менделеева


II




Химическая связь


II

8.

Строение вещества


II

9.

Закономерности протекания химических реакций


II