Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть. Iii четверть по предмету Информатика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КГУ «Гимназия №21»

                              (наименование организации образования)

Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и

суммативного оценивания за четверть.

_III_ четверть по предмету «Информатика»

Класс: 11А

Количество учащихся: 12

Педагог: Мельников И.Е.

Цель: планирование коррекционной работы с учащимися, восполнение пробелов в знаниях, профилактика неуспеваемости по итогам СОР и СОЧ.

Анализ результатов СОР и СОЧ

Предмет

Ученик (кол-во)

Макс. балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

039%

4084%

85100%

1

2

3

4

5

6

7

8

Информатика







Количество учеников







СОР 1

12

15







12

100

100

СОЧ

12

25







12

100

100







Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

11.3.4.1 объяснять принципы машинного обучения, нейронных сетей (нейронов, синапсов);

11.3.4.2 описывать сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе;

11.3.4.4 описывать области применения метода «обучения с учителем» при разработке искусственного интеллекта




СОЧ

11.3.4.1 объяснять принципы машинного обучения, нейронных сетей (нейронов, синапсов);

11.3.4.2 описывать сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе;

11.3.4.3 проектировать нейронную сеть в электронных таблицах/программах математического моделирования по готовому алгоритму

11.3.4.4 описывать области применения метода «обучения с учителем» при разработке искусственного интеллекта






1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

Уровень знаний

СОР 1

СОЧ

высокий (В): 85-100%

100

100

средний (С): 40-84%







низкий (Н): 0-39%








2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ

Дата 17 марта 2023 года

ФИО (при его наличии) педагога________ Мельников И.Е.
КГУ «Гимназия №21»

                              (наименование организации образования)

Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и

суммативного оценивания за четверть.

_III_ четверть по предмету «Информатика»

Класс: 11В

Количество учащихся: 14

Педагог: Мельников И.Е.

Цель: планирование коррекционной работы с учащимися, восполнение пробелов в знаниях, профилактика неуспеваемости по итогам СОР и СОЧ.

Анализ результатов СОР и СОЧ

Предмет

Ученик (кол-во)

Макс. балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

039%

4084%

85100%

1

2

3

4

5

6

7

8

Информатика







Количество учеников







СОР 1

14

15







14

100

100

СОЧ

14

25







14

100

100







Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

11.3.4.1 объяснять принципы машинного обучения, нейронных сетей (нейронов, синапсов);

11.3.4.2 описывать сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе;

11.3.4.4 описывать области применения метода «обучения с учителем» при разработке искусственного интеллекта




СОЧ

11.3.4.1 объяснять принципы машинного обучения, нейронных сетей (нейронов, синапсов);

11.3.4.2 описывать сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе;

11.3.4.3 проектировать нейронную сеть в электронных таблицах/программах математического моделирования по готовому алгоритму

11.3.4.4 описывать области применения метода «обучения с учителем» при разработке искусственного интеллекта






1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

Уровень знаний

СОР 1

СОЧ

высокий (В): 85-100%

100

100

средний (С): 40-84%







низкий (Н): 0-39%








2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ


Дата 17 марта 2023 года

ФИО (при его наличии) педагога________ Мельников И.Е.

КГУ «Гимназия №21»

                              (наименование организации образования)

Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и

суммативного оценивания за четверть.

_III_ четверть по предмету «Информатика»

Класс: 10А

Количество учащихся: 15

Педагог: Мельников И.Е.

Цель: планирование коррекционной работы с учащимися, восполнение пробелов в знаниях, профилактика неуспеваемости по итогам СОР и СОЧ.

Анализ результатов СОР и СОЧ

Предмет

Ученик (кол-во)

Макс. балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

039%

4084%

85100%

1

2

3

4

5

6

7

8

Информатика







Количество учеников







СОР 1

15

12







15

100

100

СОР 2

15

14







15

100

100

СОЧ

15

25







15

100

100







Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

10.6.1.2. Объяснять назначение и представление IP-адреса

10.6.1.3. Объяснять назначение системы доменных имен (DNS)




СОР 2

10.2.1.1 Переводить целые числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно

10.2.2.2 Строить таблицы истинности для заданного логического выражения

10.2.2.4 Преобразовывать логические выражения в логические схемы и наоборот

10.2.3.1 Сравнивать таблицы кодировки символов Unicode (юникод) и ASCII (аск(и)и́)




СОЧ

10.1.2.1 Объяснять значения терминов “информационная безопасность”, “конфиденциальность” и “целостность” данных

10.1.2.3 Аргументировать использование разных методов идентификации личности

10.2.2.3 Сравнивать возможности программ для работы с видео

10.2.2.2 Монтирование видеоклипа по собственному сценарию, вставляя звуки, изображения, добавляя эффекты, переходы и текст






1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

Уровень знаний

СОР 1

СОР 2

СОЧ

высокий (В): 85-100%

100

100

100

средний (С): 40-84%










низкий (Н): 0-39%











2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ


Дата 17 марта 2023 года

ФИО (при его наличии) педагога________ Мельников И.Е.
КГУ «Гимназия №21»

                              (наименование организации образования)

Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и

суммативного оценивания за четверть.

_III_ четверть по предмету «Информатика»

Класс: 10Б

Количество учащихся: 15

Педагог: Мельников И.Е.

Цель: планирование коррекционной работы с учащимися, восполнение пробелов в знаниях, профилактика неуспеваемости по итогам СОР и СОЧ.

Анализ результатов СОР и СОЧ

Предмет

Ученик (кол-во)

Макс. балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

039%

4084%

85100%

1

2

3

4

5

6

7

8

Информатика







Количество учеников







СОР 1

15

12







15

100

100

СОР 2

15

14







15

100

100

СОЧ

15

25







15

100

100







Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

10.6.1.2. Объяснять назначение и представление IP-адреса

10.6.1.3. Объяснять назначение системы доменных имен (DNS)




СОР 2

10.2.1.1 Переводить целые числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно

10.2.2.2 Строить таблицы истинности для заданного логического выражения

10.2.2.4 Преобразовывать логические выражения в логические схемы и наоборот

10.2.3.1 Сравнивать таблицы кодировки символов Unicode (юникод) и ASCII (аск(и)и́)




СОЧ

10.1.2.1 Объяснять значения терминов “информационная безопасность”, “конфиденциальность” и “целостность” данных

10.1.2.3 Аргументировать использование разных методов идентификации личности

10.2.2.3 Сравнивать возможности программ для работы с видео

10.2.2.2 Монтирование видеоклипа по собственному сценарию, вставляя звуки, изображения, добавляя эффекты, переходы и текст






1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

Уровень знаний

СОР 1

СОР 2

СОЧ

высокий (В): 85-100%

100

100

100

средний (С): 40-84%










низкий (Н): 0-39%











2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ


Дата 17 марта 2023 года

ФИО (при его наличии) педагога________ Мельников И.Е.