Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть. Iii четверть по предмету Информатика.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КГУ «Гимназия №21»
(наименование организации образования)
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
суммативного оценивания за четверть.
_III_ четверть по предмету «Информатика»
Класс: 11А
Количество учащихся: 12
Педагог: Мельников И.Е.
Цель: планирование коррекционной работы с учащимися, восполнение пробелов в знаниях, профилактика неуспеваемости по итогам СОР и СОЧ.
Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Ученик (кол-во) | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | |||
низкий | средний | высокий | ||||||
0 – 39% | 40 – 84% | 85 – 100% | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Информатика | | | Количество учеников | | | |||
СОР 1 | 12 | 15 | | | 12 | 100 | 100 | |
СОЧ | 12 | 25 | | | 12 | 100 | 100 | |
| ||||||||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||||
СОР 1 | 11.3.4.1 объяснять принципы машинного обучения, нейронных сетей (нейронов, синапсов); 11.3.4.2 описывать сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе; 11.3.4.4 описывать области применения метода «обучения с учителем» при разработке искусственного интеллекта | | ||||||
СОЧ | 11.3.4.1 объяснять принципы машинного обучения, нейронных сетей (нейронов, синапсов); 11.3.4.2 описывать сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе; 11.3.4.3 проектировать нейронную сеть в электронных таблицах/программах математического моделирования по готовому алгоритму 11.3.4.4 описывать области применения метода «обучения с учителем» при разработке искусственного интеллекта | |
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
Уровень знаний | СОР 1 | СОЧ |
высокий (В): 85-100% | 100 | 100 |
средний (С): 40-84% | | |
низкий (Н): 0-39% | | |
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ
Дата 17 марта 2023 года
ФИО (при его наличии) педагога________ Мельников И.Е.
КГУ «Гимназия №21»
(наименование организации образования)
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
суммативного оценивания за четверть.
_III_ четверть по предмету «Информатика»
Класс: 11В
Количество учащихся: 14
Педагог: Мельников И.Е.
Цель: планирование коррекционной работы с учащимися, восполнение пробелов в знаниях, профилактика неуспеваемости по итогам СОР и СОЧ.
Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Ученик (кол-во) | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | |||
низкий | средний | высокий | ||||||
0 – 39% | 40 – 84% | 85 – 100% | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Информатика | | | Количество учеников | | | |||
СОР 1 | 14 | 15 | | | 14 | 100 | 100 | |
СОЧ | 14 | 25 | | | 14 | 100 | 100 | |
| ||||||||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||||
СОР 1 | 11.3.4.1 объяснять принципы машинного обучения, нейронных сетей (нейронов, синапсов); 11.3.4.2 описывать сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе; 11.3.4.4 описывать области применения метода «обучения с учителем» при разработке искусственного интеллекта | | ||||||
СОЧ | 11.3.4.1 объяснять принципы машинного обучения, нейронных сетей (нейронов, синапсов); 11.3.4.2 описывать сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе; 11.3.4.3 проектировать нейронную сеть в электронных таблицах/программах математического моделирования по готовому алгоритму 11.3.4.4 описывать области применения метода «обучения с учителем» при разработке искусственного интеллекта | |
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
Уровень знаний | СОР 1 | СОЧ |
высокий (В): 85-100% | 100 | 100 |
средний (С): 40-84% | | |
низкий (Н): 0-39% | | |
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ
Дата 17 марта 2023 года
ФИО (при его наличии) педагога________ Мельников И.Е.
КГУ «Гимназия №21»
(наименование организации образования)
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
суммативного оценивания за четверть.
_III_ четверть по предмету «Информатика»
Класс: 10А
Количество учащихся: 15
Педагог: Мельников И.Е.
Цель: планирование коррекционной работы с учащимися, восполнение пробелов в знаниях, профилактика неуспеваемости по итогам СОР и СОЧ.
Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Ученик (кол-во) | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | |||
низкий | средний | высокий | ||||||
0 – 39% | 40 – 84% | 85 – 100% | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Информатика | | | Количество учеников | | | |||
СОР 1 | 15 | 12 | | | 15 | 100 | 100 | |
СОР 2 | 15 | 14 | | | 15 | 100 | 100 | |
СОЧ | 15 | 25 | | | 15 | 100 | 100 | |
| ||||||||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||||
СОР 1 | 10.6.1.2. Объяснять назначение и представление IP-адреса 10.6.1.3. Объяснять назначение системы доменных имен (DNS) | | ||||||
СОР 2 | 10.2.1.1 Переводить целые числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно 10.2.2.2 Строить таблицы истинности для заданного логического выражения 10.2.2.4 Преобразовывать логические выражения в логические схемы и наоборот 10.2.3.1 Сравнивать таблицы кодировки символов Unicode (юникод) и ASCII (аск(и)и́) | | ||||||
СОЧ | 10.1.2.1 Объяснять значения терминов “информационная безопасность”, “конфиденциальность” и “целостность” данных 10.1.2.3 Аргументировать использование разных методов идентификации личности 10.2.2.3 Сравнивать возможности программ для работы с видео 10.2.2.2 Монтирование видеоклипа по собственному сценарию, вставляя звуки, изображения, добавляя эффекты, переходы и текст | |
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
Уровень знаний | СОР 1 | СОР 2 | СОЧ |
высокий (В): 85-100% | 100 | 100 | 100 |
средний (С): 40-84% | | | |
низкий (Н): 0-39% | | | |
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ
Дата 17 марта 2023 года
ФИО (при его наличии) педагога________ Мельников И.Е.
КГУ «Гимназия №21»
(наименование организации образования)
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
суммативного оценивания за четверть.
_III_ четверть по предмету «Информатика»
Класс: 10Б
Количество учащихся: 15
Педагог: Мельников И.Е.
Цель: планирование коррекционной работы с учащимися, восполнение пробелов в знаниях, профилактика неуспеваемости по итогам СОР и СОЧ.
Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Ученик (кол-во) | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | |||
низкий | средний | высокий | ||||||
0 – 39% | 40 – 84% | 85 – 100% | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Информатика | | | Количество учеников | | | |||
СОР 1 | 15 | 12 | | | 15 | 100 | 100 | |
СОР 2 | 15 | 14 | | | 15 | 100 | 100 | |
СОЧ | 15 | 25 | | | 15 | 100 | 100 | |
| ||||||||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||||
СОР 1 | 10.6.1.2. Объяснять назначение и представление IP-адреса 10.6.1.3. Объяснять назначение системы доменных имен (DNS) | | ||||||
СОР 2 | 10.2.1.1 Переводить целые числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно 10.2.2.2 Строить таблицы истинности для заданного логического выражения 10.2.2.4 Преобразовывать логические выражения в логические схемы и наоборот 10.2.3.1 Сравнивать таблицы кодировки символов Unicode (юникод) и ASCII (аск(и)и́) | | ||||||
СОЧ | 10.1.2.1 Объяснять значения терминов “информационная безопасность”, “конфиденциальность” и “целостность” данных 10.1.2.3 Аргументировать использование разных методов идентификации личности 10.2.2.3 Сравнивать возможности программ для работы с видео 10.2.2.2 Монтирование видеоклипа по собственному сценарию, вставляя звуки, изображения, добавляя эффекты, переходы и текст | |
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
Уровень знаний | СОР 1 | СОР 2 | СОЧ |
высокий (В): 85-100% | 100 | 100 | 100 |
средний (С): 40-84% | | | |
низкий (Н): 0-39% | | | |
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ
Дата 17 марта 2023 года
ФИО (при его наличии) педагога________ Мельников И.Е.