Файл: Тип урока Урок открытия нового знания Тема урока Звезды и галактики Цель урока.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 4

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Урок 4. Звезды и галактики

Технологическая карта урока

Предмет

География

Класс

5 класс

УМК

О.А.Климанова В.В.Климанов .В.Ким

Тип урока

Урок открытия нового знания

Тема урока

Звезды и галактики

Цель урока

Познакомить учащихся с отличительными признаками планет и звезд

Задачи урока

(планируемые результаты)

Предметные: Находить на звездном небе крупные созвездия, называть отличительные черты звезд.

Метапредметные: уметь ставить учебную задачу под руководством учителя; работать в соответствии с поставленной задачей; планировать свою деятельность под руководством учителя.

Личностные: обладать ответственным отношением к учебе


Методы обучения

объяснительно-иллюстративный. Анализ текста и иллюстраций учебника

Формы организации познавательной деятельности обучающихся

индивидуальная

фронтальная

групповая

Средства обучения

ПК, проектор, презентация к уроку, учебник, атлас, рабочие тетради



Организационная структура урока


этапы урока

деятельность учителя

деятельность ученика

Мотивация к учебной деятельности

Создаёт мотивационную установку к деятельности.
Ставит познавательную задачу на актуализацию знаний

Методический приём «Настроение урока».




Актуализация

Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки.

задание 6 в рабочей тетради



Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки

Изучение нового материала


работа с текстом учебника


обучающиеся в форме коммуникативного взаимодействия – работе в группе решают типовые задания на новый способ действий с проговариванием установленного алгоритма во внешней речи при представлении результатов своей работы.

физкультминутка

проведение физкультурной паузы

  • Повороты головой в разные стороны – «Путешественники определяют стороны горизонта».

  • Приседания – «Путешественники поднимаются в горы или опускаются в глубины океана».







Первичное осмысление

закреплениеи изученного

Учитель организует деятельность по применению новых знаний.

При проведении данного этапа используется индивидуальная форма работы: учащиеся самостоятельно выполняют задания на применение нового способа действий



Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, пошагового сравниваяс эталоном.

Учащийся, работая над заданием, проводит самооценку своего труда.


Итог урока и рефлексия

Организует рефлексию

На данном этапе организуется самооценка учениками деятельности на уроке.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия

Домашнее задание