Файл: Тип урока Урок открытия нового знания Тема урока Звезды и галактики Цель урока.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Урок 4. Звезды и галактики
Технологическая карта урока
Предмет | География |
Класс | 5 класс |
УМК | О.А.Климанова В.В.Климанов .В.Ким |
Тип урока | Урок открытия нового знания |
Тема урока | Звезды и галактики |
Цель урока | Познакомить учащихся с отличительными признаками планет и звезд |
Задачи урока (планируемые результаты) | Предметные: Находить на звездном небе крупные созвездия, называть отличительные черты звезд. Метапредметные: уметь ставить учебную задачу под руководством учителя; работать в соответствии с поставленной задачей; планировать свою деятельность под руководством учителя. Личностные: обладать ответственным отношением к учебе |
Методы обучения | объяснительно-иллюстративный. Анализ текста и иллюстраций учебника |
Формы организации познавательной деятельности обучающихся | индивидуальная фронтальная групповая |
Средства обучения | ПК, проектор, презентация к уроку, учебник, атлас, рабочие тетради |
Организационная структура урока
этапы урока | деятельность учителя | деятельность ученика |
Мотивация к учебной деятельности | Создаёт мотивационную установку к деятельности. Ставит познавательную задачу на актуализацию знаний Методический приём «Настроение урока». | |
Актуализация | Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки. задание 6 в рабочей тетради | Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки |
Изучение нового материала | работа с текстом учебника | обучающиеся в форме коммуникативного взаимодействия – работе в группе решают типовые задания на новый способ действий с проговариванием установленного алгоритма во внешней речи при представлении результатов своей работы. |
физкультминутка | проведение физкультурной паузы
| |
Первичное осмысление закреплениеи изученного | Учитель организует деятельность по применению новых знаний. При проведении данного этапа используется индивидуальная форма работы: учащиеся самостоятельно выполняют задания на применение нового способа действий | Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, пошагового сравниваяс эталоном. Учащийся, работая над заданием, проводит самооценку своего труда. |
Итог урока и рефлексия | Организует рефлексию На данном этапе организуется самооценка учениками деятельности на уроке. | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия |
Домашнее задание | | |