Файл: Практикум 3 по теме 3 Основы стандартизации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ситуационный практикум 3 по теме 3: «Основы стандартизации» – Анализ структуры стандартов на соответствие требованиям ГОСТ Р 1.5-2012.
Цель работы: анализ структуры и содержания национальных стандартов системы стандартизации Российской Федерации.

Порядок выполнения задания:
Задание 1. Проанализируйте структуру каждого национального стандарта из комплекта, выданного преподавателем. Определить структурные элементы, обязательные и рекомендательные требования, которые содержит стандарт. Результаты анализа отобразите в таблице и дайте по ней заключение.

Таблица 1

№№

п/п

Регистрационный номер

стандарта

Наименование

стандарта

Структурные

элементы

Обязательные элементы

Необязательные

элементы
























































Ожидаемый результат: приобретение умений анализа стандартов и практических навыков работы со стандартами разных категорий.

Предметы

оценивания

Показатели
оценивания

Критерии оценки показателей

Шкала оценивания

Умение осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

(ОК 4.)

Определение значимости соблюдения действующего законодательства в области стандартизации для эффективного выполнения профессиональных задач

Правильно определять сферу применения, объекты, принципы стандартизации, соответствие продукции требованиям национальных стандартов для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

4 балла – ситуационный практикум выполнен в полном объеме; таблица оформлена во время занятия, содержит подробное описание всех составляющих технических регламентов; работа подтверждена подписью преподавателя.
3 балла – ситуационный практикум выполнен в полном объеме; таблица оформлена во время занятия, содержит недостаточное описание всех составляющих технических регламентов; работа подтверждена подписью преподавателя, содержит незначительные ошибки.
2 балла - ситуационный практикум выполнен с небольшими нарушениями; таблица оформлена во время занятия, но в ней отсутствует описание некоторых требований к техническим регламентам, на подписью преподавателя, содержит не грубые ошибки.
1 балл – ситуационный практикум выполнен с серьезными нарушениями, протокол не оформлен во время занятия или содержит грубые ошибки в оформлении и заключении.

Умение обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями

(ПК 3.6.)

Поиск и выбор необходимой межотраслевой документации, позволяющей идентифицировать продукцию по санитарно-эпидемиологическим требованиям

Правильно проведенная идентификация признаков продукции и оценка соблюдения требований нормативным документам



Условия выполнения:

1. Место (время) выполнения задания: аудиторное практическое занятие.

2. Максимальное время выполнения: 90 минут/ 2 академических часа.

3. Источники информации и используемое оборудование: рабочая программа по дисциплине, рекомендованная в рабочей программе литература:

Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия. – М.: Юрайт. Высшее образование, 2021. – 315с. - URL: https://urait.ru/viewer/standartizaciya-metrologiya-i-podtverzhdenie-sootvetstviya-487891#page/1

Комплекты национальных стандартов Российской Федерации

4. Инструкции/рекомендации по выполнению:

  • в начале занятия преподаватель дает разъяснения по выполнению ситуационного практикума;

  • студенты приступают к выполнению ситуационного практикума;

  • в завершении практикума работа сдается преподавателю, который проверяет ее и подписывает.