ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ситуационный практикум 3 по теме 3: «Основы стандартизации» – Анализ структуры стандартов на соответствие требованиям ГОСТ Р 1.5-2012.
Цель работы: анализ структуры и содержания национальных стандартов системы стандартизации Российской Федерации.
Порядок выполнения задания:
Задание 1. Проанализируйте структуру каждого национального стандарта из комплекта, выданного преподавателем. Определить структурные элементы, обязательные и рекомендательные требования, которые содержит стандарт. Результаты анализа отобразите в таблице и дайте по ней заключение.
Таблица 1
№№ п/п | Регистрационный номер стандарта | Наименование стандарта | Структурные элементы | Обязательные элементы | Необязательные элементы |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Ожидаемый результат: приобретение умений анализа стандартов и практических навыков работы со стандартами разных категорий.
Предметы оценивания | Показатели оценивания | Критерии оценки показателей | Шкала оценивания |
Умение осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК 4.) | Определение значимости соблюдения действующего законодательства в области стандартизации для эффективного выполнения профессиональных задач | Правильно определять сферу применения, объекты, принципы стандартизации, соответствие продукции требованиям национальных стандартов для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | 4 балла – ситуационный практикум выполнен в полном объеме; таблица оформлена во время занятия, содержит подробное описание всех составляющих технических регламентов; работа подтверждена подписью преподавателя. 3 балла – ситуационный практикум выполнен в полном объеме; таблица оформлена во время занятия, содержит недостаточное описание всех составляющих технических регламентов; работа подтверждена подписью преподавателя, содержит незначительные ошибки. 2 балла - ситуационный практикум выполнен с небольшими нарушениями; таблица оформлена во время занятия, но в ней отсутствует описание некоторых требований к техническим регламентам, на подписью преподавателя, содержит не грубые ошибки. 1 балл – ситуационный практикум выполнен с серьезными нарушениями, протокол не оформлен во время занятия или содержит грубые ошибки в оформлении и заключении. |
Умение обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями (ПК 3.6.) | Поиск и выбор необходимой межотраслевой документации, позволяющей идентифицировать продукцию по санитарно-эпидемиологическим требованиям | Правильно проведенная идентификация признаков продукции и оценка соблюдения требований нормативным документам |
Условия выполнения:
1. Место (время) выполнения задания: аудиторное практическое занятие.
2. Максимальное время выполнения: 90 минут/ 2 академических часа.
3. Источники информации и используемое оборудование: рабочая программа по дисциплине, рекомендованная в рабочей программе литература:
Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия. – М.: Юрайт. Высшее образование, 2021. – 315с. - URL: https://urait.ru/viewer/standartizaciya-metrologiya-i-podtverzhdenie-sootvetstviya-487891#page/1
Комплекты национальных стандартов Российской Федерации
4. Инструкции/рекомендации по выполнению:
-
в начале занятия преподаватель дает разъяснения по выполнению ситуационного практикума; -
студенты приступают к выполнению ситуационного практикума; -
в завершении практикума работа сдается преподавателю, который проверяет ее и подписывает.