Файл: Методические указания по организации подготовки, выполнению и защите курсовой.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


На современном этапе наиболее востребованными организационно- правовыми формами ведения предпринимательской деятельности в сфере ту- риндустрии являются …. (см. рис. 6).



ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В данной курсовой работе были рассмотрены теоретические и органи- зационные аспекты функционирования туристских предприятий.

Туристское предприятие – это организационно-хозяйственная единица, которая объединяет необходимые производственные факторы: труд, деньги, землю и др.



Все туристские предприятия делятся на две группы: предприятия пер- вичных услуг (туроператоры, туристические агентства, турфирмы, турбюро и другие) и предприятия вторичных услуг (транспортные предприятия общего значения, предприятия питания и другие).

Рассмотрены основные организационные системы управления пред- приятием (линейные, функциональные и линейно-функциональные), которые играют значимую роль в подготовке к выбору организационно-правовой формы деятельности.

В хoдe исслeдoвaния были раскрыты oснoвныe этапы создания и функ- ционирования туристского предприятия.

Главным моментом в становлении и функционировании туристского предприятия является подготовительный этап, а именно выбор организаци- онно-правовой формы, учитывая общие и индивидуальные факторы. Не ме- нее важную роль играет подготовка всех регистрационных документов в со- ответствии с выбранной правовой формой организации, ну и, конечно, сам процесс регистрации.

Прaктичeскaя часть рaбoты была пoсвящeнa сравнительному анализу организационно-правовых форм туристических предприятий на примере двух туроператорских компаний ООО «Coral Travel» и АО «ПАКТУР».

Рассмотрев главные цели данных предприятий, виды деятельности, ор- ганизационные структуры управления, сделан вывод, что каждая выбранная
правовая форма соответствует данным предприятиям.

В результате анализа выявлены преимущества (плюсы) и проблемные моменты (минусы) исследуемых организационно-правовых форм (ООО) и (АО), что дало возможность дать рекомендации для учредителей туристских предприятий:



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



  1. Гражданский кодекс Российской Федерации Ст. 49 ГК РФ, 4; ст.48 [Электронный Ресурс] Режим Доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/8ccb9567831efe2fafd7 4840d4401cdf2e6471b5 (Дата обращения 18.12.2020).

  2. Гражданский кодекс Российской Федерации п.2 ст.50.

  3. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 N 129-ФЗ.

  4. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственно- стью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021).

  5. Андреев В. Создание акционерного общества и контроль над его де- ятельностью // Хозяйство и право. 2008. - №4 – с. 22-26.

  6. Управление турфирмой: учебное пособие / С.А. Быстров. Москва: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2019. 399 с.

….

12. Деловой мир Практический онлайн журнал [Электронный Ресурс]. Режим доступа: https://delovoymir.biz/chto-luchshe-dlya-turagentstva-ip-ili- ooo.html (Дата обращения 26.01.2020).



  1. Организационные структуры управления туризмом [Электронный Ресурс]. Режим доступа: https://ur-consul.ru/Bibli/Myenyedzhmyent-v- turizmye.40.html (Дата обращения 06.01.2021).

  2. Официальный сайт Туроператор «CORAL TRAVEL» [Электронный Ресурс]. Режим Доступа www.сoral.ru (Дата обращения 26.01.2021).

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А

Организационно-правовые формы туристских организаций в РФ