Файл: Методические указания по организации подготовки, выполнению и защите курсовой.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 29
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
темы, но и степень овладения научным методом мышления, логическим и иным анализом исследуемых проблем, способность к самостоятельному научному труду, умение четко и ясно излагать свои мысли и делать обосно- ванные выводы.
По курсовым работам студентов, обучающихся с применением дистан- ционных образовательных технологий, при условии соответствия установ- ленным требованиям по структуре, содержанию, оформлению, объему заим- ствований руководителем дается письменное заключение и выставляется итоговая оценка.
Типовые критерии и индикаторы оценивания курсовой работы пред- ставлены в Приложении 3.
Работа, не соответствующая установленным требованиям по структуре, содержанию, оформлению, объему заимствований возвращается для дора- ботки с учетом сделанных замечаний и повторно загружается в личный ка- бинет в срок до начала экзаменационной сессии.
Студент, не представивший в установленный срок курсовую работу или не защитивший ее по неуважительной причине, считается имеющим ака- демическую задолженность. Академические задолженности ликвидируются в период дополнительных экзаменационных сессий в соответствии с календар- ным учебным графиком.
Курсовая работа оценивается по пятибалльной шкале: «отлично», «хо- рошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
При оценке курсовой работы учитываются:
Тематика курсовых работ по дисциплине
Приложение 1
«Технология и организация туристской деятельности»
РФ.
обеспечения туризма.
ма.
и повышение уровня занятости населения.
ме.
ма и гостиничного хозяйства.
тии. тии.
По курсовым работам студентов, обучающихся с применением дистан- ционных образовательных технологий, при условии соответствия установ- ленным требованиям по структуре, содержанию, оформлению, объему заим- ствований руководителем дается письменное заключение и выставляется итоговая оценка.
Типовые критерии и индикаторы оценивания курсовой работы пред- ставлены в Приложении 3.
Работа, не соответствующая установленным требованиям по структуре, содержанию, оформлению, объему заимствований возвращается для дора- ботки с учетом сделанных замечаний и повторно загружается в личный ка- бинет в срок до начала экзаменационной сессии.
Студент, не представивший в установленный срок курсовую работу или не защитивший ее по неуважительной причине, считается имеющим ака- демическую задолженность. Академические задолженности ликвидируются в период дополнительных экзаменационных сессий в соответствии с календар- ным учебным графиком.
Курсовая работа оценивается по пятибалльной шкале: «отлично», «хо- рошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
При оценке курсовой работы учитываются:
-
обоснование актуальности темы; -
теоретический уровень и самостоятельность в постановке вопросов; -
связь вопросов теории с практикой; -
использование в работе актуальной литературы, зарубежного опыта; -
наличие цифрового материала, расчетов таблиц; -
обоснование рекомендаций, предложений; -
соблюдение требований к объему заимствования; -
качество оформления работы.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Тематика курсовых работ по дисциплине
Приложение 1
«Технология и организация туристской деятельности»
-
Экономика и организация туристского рынка: общая оценка, струк- тура и показатели развития. -
Конкуренция и ее виды в сфере туризма и гостиничного хозяйства. -
Организационно-экономический анализ современного туристского рынка в РФ. -
Особенности функционирования внутреннего туризма в РФ. -
Влияние международного туризма на развитие экономики России. -
Сравнительный анализ национального и международного туристско- го рынка. -
Экономика и организация регионального туризма (на примере. ). -
Анализ туристского рынка зарубежных стран (на примере. ). -
Анализ состояния и использования туристских ресурсов РФ. -
Экономическая характеристика российских туристских объедине- ний и профессиональных ассоциаций. -
Туристский экспорт и импорт. -
Инновации в туризме и их роль в повышении прибыльности хозяй- ствующих субъектов. -
Современное состояние и перспективы развития индустрии госте- приимства. -
Экономический анализ материально-технической базы туризма в
РФ.
-
Экономический анализ системы общественного питания. -
Экономические особенности и тенденции развития транспортного
обеспечения туризма.
-
Экономические основы применения франчайзинга в индустрии ту- ризма. -
Предпринимательство в сфере туризма и гостиничного хозяйства. -
Анализ системы туристского образования в РФ. -
Анализ страхования в туристской деятельности. -
Оценка экономической безопасности туризма. -
Международный опыт использования таймшера в индустрии ту- ризма. -
Экономико-математическая модель туристской деятельности (на примере...). -
Статистические методы анализа туристской деятельности. -
Методы и модели прогнозирования развития туризма. -
Прогнозирование и планирование в туризме и гостиничном хозяй- стве как способ управления отраслью.
-
Современные методы государственного регулирования экономики туризма. -
Анализ направлений государственного регулирования российского туристского рынка на современном этапе. -
Стандарты (ГОСТы) в сфере туризма и гостиничного хозяйства и их значение для повышения качества работы предприятий отрасли. -
Экономические основы функционирования туристских предприя- тий в РФ. -
Современные системы оплаты труда на предприятиях сферы туриз-
ма.
-
Анализ кадровой политики на туристских предприятиях. -
Управление сезонностью в работе предприятий туристской отрасли
и повышение уровня занятости населения.
-
Совершенствование организационной структуры туристского пред- приятия. -
Методика разработки туристского маршрута. -
Экономический анализ состояния и использования основных фон- дов на предприятиях туристской индустрии. -
Механизмы начисления амортизации (на примере. ). -
Экономические основы лизинга и его использование в туризме. -
Эффективность использования оборотных средств туристского предприятия. -
Инвестиционная политика туристского предприятия. -
Анализ эффективности инвестиционного проектирования в туриз-
ме.
-
Анализ и управление затратами на туристских предприятиях. -
Состав и структура издержек производства на предприятиях туриз-
ма и гостиничного хозяйства.
-
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере…). -
Оценка финансового состояния туристского предприятия. -
Прибыль как цель и основа функционирования предприятий туриз- ма и гостиничного хозяйства в рыночных условиях. -
Доходы предприятий сферы туризма и гостиничного хозяйства. -
Формирование и распределение прибыли на предприятиях сферы туризма. -
Анализ рентабельности деятельности предприятия (на примере...). -
Понятие экономической эффективности и ее критерии в туризме и гостиничном хозяйстве. -
Управление рисками хозяйственной деятельности туристского предприятия. -
Внутренний и внешний аудит на туристских предприятиях. -
Методика разработки бизнес-плана на туристских предприятиях. -
Виды и структура цен, применяемых в туристской отрасли. -
Анализ ценовой политики туристского предприятия.
-
Методика расчета стоимости туристского продукта. -
Сущность и виды экономического планирования на предприятиях туристской сферы. -
Анализ системы налогообложения в туризме. -
Организация деятельности турагентов и туроператоров. -
Международная деятельность туроператоров и турагентов. -
Особенности работы туроператоров и турагентов на рынке внут- реннего туризма. -
Особенности работы туроператоров и турагентов на рынке въездно- го туризма. -
Механизмы взаимодействия туроператора с турагентом. -
Организация работы туроператора с зарубежными партнерами. -
Туристская документация: организация документооборота в дея- тельности туроператора (турагента). -
Специфика туристского продукта. -
Требования к качеству туристского продукта. -
Порядок предоставления клиенту информации о туристском про- дукте. -
Условия создания качественного сервиса на туристском предприя-
тии. тии.
-
Система контроля за качеством сервиса на туристском предприя-
-
Организационные принципы разработки туристского маршрута. -
Оценка экономической эффективности тура. -
Организация сбытовой сети туроператора. -
Реклама туристского продукта. -
Формирование рекламной кампании туристского предприятия. -
Организация продвижения туристского продукта. -
Страховое и медицинское обеспечение туристов -
Основные виды и особенности страхования. -
Совершенствование организационной структуры туроператора. -
Эффективность использования оборотных средств туроператором