Файл: Программа по технологии Е. А. Лутцевой Технология. Ступеньки к мастерству.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


c. в шкафных секциях с глухими дверками должны храниться модели, приборы, книги, инструменты, бумага и мало используемые материалы; в застекленных секциях — предметы для натюрмортов, геометрические тела, демонстрационные пособия, справочный материал и другие пособия, необходимые для проведения фронтальной работы

d. таблицы должны размещаться в специальных ящиках, расположенных либо под доской, либо вдоль стены под экспозиционными стендами

Назовите требование, которое НЕ относится к материальному обеспечению уроков технологии в начальной школе.

Выберите один ответ:

a. материальное обеспечение уроков технологии должно охватывать необходимый и достаточный круг материалов и инструментов

b. место для оборудования уроков технологии в кабинете начальных классов должно отвечать требованиям безопасности

c. никаких дополнительных требований к материальному обеспечению не требуется 

d. материальное обеспечение уроков технологии должно быть реально возможное, доступное

Особенностью какой программы по технологии является то, что она обеспечивает изучение начального курса технологии через осмысление младшим школьником деятельности человека, осваивающего природу на Земле, в Воде, в Воздухе и в информационном пространстве?

Выберите один ответ:

a. программа по предмету «Технология» для 1-4 классов четырехлетней начальной школы, разработанная авторским коллективом под руководством Н.А.Цирулика

b. программа по технологии УМК «Школа России» (ФГОС), авторы Роговцева Н.И. и др. 

c. программа по технологии Е.А.Лутцевой «Технология. Ступеньки к мастерству»

d. рабочая программа «Художественный труд» Н.М.Конышевой

Применение каких художественных материалов НЕ планируется использовать на уроках ИЗО в начальной школе для развития навыков творческой деятельности?


Выберите один ответ:

a. гуашь

b. акварель

c. маркеры

d. ртутные краски 

Проведение анализа изделий и реальных объектов по заданным критериям, выделение существенных признаков относится к …

Выберите один ответ:

a. регулятивным УУД

b. коммуникативным УУД

c. познавательным УУД 

d. личностным УУД

Содержание программы по ИЗО, составленной под руководством В.С.Кузина, реализует следующие приоритетные направления художественного образования: (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. приобщение к изобразительному искусству как духовному опыту поколений 

b. развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка 

c. овладение способами художественной деятельности 

d. воспитание духовно богатой личности

Уровень художественной культуры зависит от … (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. развитой способности адекватной оценки художественных достоинств произведений 

b. степени художественной образованности 

c. наличия художественных идеалов

d. широты интересов в сфере искусства 

Учебный материал в программе по ИЗО, составленной под руководством Т.Я.Шпикаловой, представлен блоками, что отражает …



Выберите один ответ:

a. проблемный характер художественного образования

b. роль художественного образования в становлении личности

c. деятельностный характер и коммуникативно-нравственную сущность художественного образования 

d. значение художественного развития

Цели изучения технологии в начальной школе: (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями

b. формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда 

c. освоение продуктивной проектной деятельности 

d. формирование навыков исследовательской деятельности

Эстетическое воспитание осуществляется …

Выберите один ответ:

a. в младшем школьном возрасте

b. в дошкольном возрасте

c. на всех этапах возрастного развития личности 

d. в подростковом возрасте