ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | | |||||
ФИО педагога | Аревшатян Д.В. | |||||
Дата | 11.01.2023 | |||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Политическая организация ранних государств на территории Казахстана. Тюркская империя - классический образец государственности кочевников. Преемники Тюркской империи | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 10.3.1.2 Объяснять исторические этапы образования государственности Казахстана; 10.3.2.1 Определять взаимосвязь в устройстве государства и исследовать развитие тюркских государств на основе анализа некоторых сведений; 10.3.2.2 Описывать активность геополитики тюркских государств в раннее и развитое средневековье; 10.3.2.3 Оценивать роль Тюркской империи в образовании и развитии Тюркского мира | |||||
Цель урока | Объяснять исторические этапы образования государственности Казахстана; Определять взаимосвязь в устройстве государства и исследовать развитие тюркских государств на основе анализа некоторых сведений; Описывать активность геополитики тюркских государств в раннее и развитое средневековье; Оценивать роль Тюркской империи в образовании и развитии Тюркского мира | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Организационный этап | Организационный момент Работа с лентой времени, указать хронологические рамки и названия государств в период раннего средневековья. Ознакомление с целями обучения.Ознакомление целью и задачами обучения. Работа с текстом. Ученики читают о средневековом каганате и заполняют таблицу. Дескрипторы 1. Умеет определять страны, существовавшие в VI-IX веках, и их характеристики в виде таблицы: точные даты, территории, основоположники и правители. 2Умеет различать преемственности стран между собой в средние века. | Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем | Интерактивное обучение | Презентация | ||
Изучение нового материала | Работа с Картой.Ученики обозначают средневоковые каганаты на карте Критерии оценивания: 1. Может определить территорию и столицу Западно-Тюркского каганата 2. Может показать столицу и территорию Тюркской страны 3. Может определить территорию и столицу каганата ”Қарлұқ” 6) Работа с текстом. Ученикам будет предложен текст из четырех частей: «Бумын», «Сулу», «Ушлик» и «Тон Каган». С инструкцией учителя прочитайте ее часть за 2 минуты и ответьте на вопрос на интерактивной доске, таким образом, вы сможете освоить 4 текста. . Класс делится на 3 группы. Каждая группа заполняет следующую таблицу относительно своего кагана. )Видео фильм. Учитель ученикам показывает видео про древне-тюркских племен и их рукописей Стратегия отметить важное При просмотре видеоролика, отвечать на вопросы -Кто открыл произведение “Күлтегін” в 1893 году? -Перечисли первые созданные секретные слова -В честь каких правителей были возведены эти памятники ? -Автор произведения “Күлгетін” -Из скольких частей состоит произведение “Күлгетін”? -Какие элементы присутсвуют в каждой части? Картинки говорят.Учитель показывает ученикам иллюстрацию из интерактивной доски. Ученики выбирает одну из этих картинок и отвечает на два вопроса. | Анализируют правило 1-3 Ознакамливаются с методами решения Разбирают совместно с учителем понятие | Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер | Критическое мышление. Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями). | ||
Рефлексия | Итог урока — Какие задачи называются комбинаторными? — Что означает слово «комбинаторика»? — Как формулируется комбинаторное правило умно Этап рефлексии: - О чем говорили на уроке? - Что удалось без особых усилий? - Что было трудно?жения? | Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме. | | |