Файл: 3 четверть по предмету.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 3

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КГУ «Средняя школа № 3 им Д. Кунаева­­­­­­­­­­­­­­­»

(наименование организации образования)
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

за __3 __четверть по предмету____информатика_____
Класс: 5 «Б»

Количество учащихся: 30

Педагог: Қабдырашитова Р.Б.

Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ

Предмет

Писал

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7










Количество учеников




СОР 1

12

13

6

16

8

80 %

СОР 2



















СОЧ






















Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

  • формулировать определение робота;

  • приводить примеры разновидностей роботов и области их применения;

  • приводить примеры технических достижений человечества в области робототехники;

  • создавать программы определения углового наклона робота;

  • создавать программы для поворота робота на заданные градусы;




СОР 2







СОЧ








1.Анализ СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100% (перечисляем ФИ обучающихся)

Бондаренко Арсений, Васина Виктория, Иванов Роман, Колмаков Егор, Нечунаева Сабина, Постникова Анастасия, Савельев Егор, Тимофеева Рушана

средний (С): 40-84% (перечисляем ФИ обучающихся)

Валиев Михаил, Васин Роман, Вялков Эмиль, Дерябин Данил, Елисеев Матвей, Зиновьева Анна, Исакова Елизавета, Каравицина Ольга, Полей Денис, Серова Дарья, Сорокин Максим, Тлеубекова Балнұр, Трифонова Валерия, Худобин Захар, Чащина Валерия, Чернышова Анжела

низкий (Н): 0-39% (перечисляем ФИ обучающихся)

Лубенко Екатерина, Курбанов Андрей, Клешня Вероника, Калишова Малика, Валов Алексей, Афанасьева Ангелина

2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий

создание программы

3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий

Слабое понимание Создание программ, недостаточно практики

4. Планируемая коррекционная работа:

  • При планировании уроков в 4 четверти предусмотреть повторение темы «Гироскопический датчик», «Повороты»

  • Разнообразить формы и методы обучения при закреплении материала


Дата 25.03.2022г ФИО (при наличии) педагога Қабдырашитова Р.Б.__