Файл: Краткий обзор логистической компании.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткий обзор логистической компании Деловые Линии.

В настоящее время практически любая деятельность бизнеса связана с услугами по доставке грузов. Количество разновидностей грузоперевозок велико - от курьерских служб по доставке в пределах одного населенного пункта до нескольких видов транспорта, следующих с одного континента на другой.

Доставка грузов автомобильным транспортом - один из самых распространенных способов доставки товара от двери до двери за короткий срок с использованием различных типов подвижного состава в зависимости от вида груза.

Транспортная компания ООО «Деловые линии» создана для разработки и реализации оригинальных транспортных услуг в сфере обслуживания перевозок всех видов грузов с использованием автомобильного транспорта.

Компания ООО «Деловые линии» осуществляет приём и обработку грузов, перегрузку и складирование с последующей их доставкой до двери клиента автомобильным транспортом.

ООО «Деловые линии» имеет в своем автопарке 8 большегрузных автомобилей (фуры) с полуприцепом, из которых половина - рефрижераторных, а другая половина - тентованных. В зависимости от вида транспортируемого груза выбирается такой автомобиль, который отвечает всем особенностям перевозки данного груза. Компания предлагает своим клиентам организацию доставки грузов как стандартными автомобилями с тентовыми полуприцепами длиной 13,6 м, объемом от 82 м3 до 92 м3, грузоподъемностью до 22 тонн, так и доставку специализированным транспортом:

- автомобили для доставки объёмных грузов (автопоезда с объемом грузового пространства до 120 м3);

- автомобили для доставки негабаритных и тяжеловесных грузов (открытые площадки повышенной грузоподъемности, полуприцепы с телескопическими устройствами для увеличения длины и ширины грузовой площадки, низкорамные полуприцепы);

- автомобили с рефрижераторными полуприцепами для перевозки товаров, требующих соблюдения определённого температурного режима;

- автомобили, оборудованные для перевозки опасных грузов.

Компания ООО «Деловые линии» также предлагает своим клиентам доставку мелких партий грузов в составе сборного автомобиля. Сборный груз, так же как и комплектный, по желанию клиента доставляется от двери до двери с возможной перегрузкой на транзитных и консолидационных складах. Благодаря тесным связям с западноевропейскими партнёрами ООО «Деловые линии» обеспечивает комплекс услуг на транзитных складах - консолидация, хранение, переупаковка, маркировка, оформление товарно-транспортных документов.


Подготовка и организация груза к отправке, а так же оформление необходимых для транспортировки документов полностью обеспечивает компания, регулируя административные и таможенные формальности.

Компания ООО «Деловые линии» имеет лицензию, дающую право представлять интересы своих клиентов в таможенных органах. Являясь таможенным агентом, компания ООО «Деловые линии» предлагает своим клиентам полный цикл таможенных услуг, которые включают консультирование по вопросам таможенного законодательства различных стран и валютного регулирования, таможенное оформление товаров и грузов, расчёт таможенных платежей, оформление импортной или экспортной декларации.

Условно на предприятии можно выделить три основных структурных подразделения: отдел перевозок, финансово-юридический отдел и отдел логистики, которыми руководят генеральный и финансовый директор.

Транспортное предприятие ООО «Деловые линии» в своей структуре имеет отдел логистики и маркетинга, специалисты которого прослеживают потоки проходящих грузов и учитывают все грузоперевозки. Менеджеры по логистике обеспечивают заключение договоров относительно грузоперевозки, следят за соблюдением договорных обязательств относительно грузоперевозки, обеспечивают водителей выполняющих грузоперевозки необходимой документацией и инструкциями, учитывая при этом характеристики транспортных средств, осуществляющих грузоперевозки.

ООО «Деловые линии» имеет чёткую стратегию своей деятельности, а именно: ориентация на определённые целевые группы потребителей транспортно-экспедиционных услуг, разработка с учётом конкурентных преимуществ и существующих возможностей предприятия комплекса транспортно-экспедиционных услуг, постоянное повышение профессионального уровня своих сотрудников.

Успешный поиск оптимального решения системы «Минимум затрат - качество и полнота оказываемых услуг» позволяет компании ООО «Деловые линии» не уступать в конкурентной борьбе, завоёвывая клиента и предоставляя комплексный подход к решению задач, связанных с доставкой груза.

Ключевым фактором успеха ООО «Деловые линии» на рынке автомобильных перевозок является внедрение и использование инновационных решений и современных технических средств: при перевозках грузов применяется

система спутникового наблюдения за автотранспортом; при складском хранении и грузопереработке используется современное оборудование и механизмы; в области таможенного оформления активно используется электронное декларирование товаров.

Отличительной чертой работы транспортного предприятия ООО «Деловые линии» в условиях конкуренции на рынке грузоперевозок есть разработка логистической политики дополнительных услуг клиентам, направленных на комплексное осуществление транспортного процесса.

Компания ООО «Деловые линии» предлагает своим клиентам не только доставку грузов, но полный цикл таможенных услуг, которые включают консультирование по вопросам таможенного законодательства различных стран и валютного регулирования, таможенное оформление товаров и грузов, расчёт таможенных платежей, оформление импортной или экспортной декларации.

Кроме того, компания ООО «Деловые линии» предлагает своим клиентам услуги по страхованию грузов на всем пути следования. Международные автомобильные перевозки - один из наиболее востребованных способов перемещения грузов, однако они характеризуются высокой степенью риска повреждения, утраты или хищения. Договор страхования может быть заключён по одному из следующих вариантов: «С ответственностью за все риски», «С ответственностью за гибель и повреждение грузов», «С ограниченной ответственностью за гибель и повреждение грузов». Размер страхового тарифа устанавливается страховщиком с учетом условий страхования, характеристики грузов, маршрута, транспортного средства и особенностей перевозки, имеющих существенное значение для определения степени риска.

Транспортная компания «Деловые Линии» имеет 170 пунктов приема и отправки в 180 городах России, а география доставки включает в себя 5 стран: Россию, Беларусь, Казахстан, Киргизию и Армению, что говорит о наличии налаженных маршрутов и высокой способности координировать работу в разных точках страны и зарубежья.

Также, компания имеет форму отслеживания товара прямо на главной странице сайта. Основным преимуществом перед конкурентами в данном случае является подробное отслеживание заказа. Многие компании в подобной форме просто сообщают о последнем сортировочном пункте. Трекинг же «Деловых Линий» указывает текущее местоположение перевозчика прямо на карте.


Среди иных достоинств, которые можно выделить у компании «Деловые линии», присутствуют:

  • включенная в стоимость курьерская доставка;

  • возможен выбор наложенного платежа, когда за отправление платит его получатель;

  • страховка груза необязательна, и в этом случае цена перевозки уменьшится;

  • предварительный расчет доступен прямо на сайте с помощью онлайн-калькулятора.

Возможные недостатки

-Среди отзывов можно увидеть, что «Деловые линии» не очень тщательно относятся к упаковке, поэтому при отсутствии контроля некоторые вещи могут повредиться при перевозке. При этом саму услугу упаковки навязывают в компании, но происходит это при отправке большого количества вещей сразу. Кроме того, низко оценивают и погрузочно-разгрузочные работы, а именно их высокую цену при минимуме усилий.

-Остальные критерии, к примеру, надежность и соблюдение сроков оценены достаточно высоко, и лишь одиночные отзывы сообщают о том, что компания иногда допускает ошибки и задержки. Но по этим отголоскам нельзя сделать определенный вывод, что лучше для самого клиента.