Файл: 2. в ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
интернет-маркетинг
1. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого
рынка
структура потребностей клиентов темпы изменения рынка объем рынка способы получения информации потребителем
2. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых
коммуникаций - ...
создание коммуникационного сообщения планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения повышение качества
3. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий»
заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ...
совершенствовании производства сфере сбыта и стимулирования клиентов установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
4. Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и
уход с рынка, - внедрение зрелость спад
5. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это …
уникальность на массовом рынке самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише
6. Итогом сегментации рынка можно считать …
целевые сегменты план продаж оценку рынка основные предложения по доработке
7. Стратегия функционального специалиста – это …
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
8. В медиаплане компании обычно расписывают …
мероприятия по продвижению календарный график целевую аудиторию бюджет
9. Существуют такие способы изменения цены, как …
изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом изменение качества предоставляемого товара или услуги изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки изменение формы оплаты рост издержек рост прибыли
10. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят …
разработку товара диверсификацию агрессивный рост
11. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это
стратегия, …
которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара
12. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как …
ценность продукта ценность сопутствующих услуг затраты времени ценность персонала денежные затраты
13. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том,
что основные усилия сосредоточены на …
повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара сфере сбыта и стимулирования клиентов определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности
14. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … совершенствовании производства постоянном совершенствовании товара определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой
удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
15. Для стратегического планирования необходим … вид анализа
логистический внутренний внешний
16. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов
потребителей в качестве экспертов – специалисты по …
Снабжению маркетингу продажам логистике
17. Стратегия концентрации – это …
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
18. Роль маркетинговых коммуникаций – в …
побуждении к активным действиям, т.е покупкам расчете прибыли уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента
19. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по …
результатам продаж общей положительной оценке +рентабельности маркетинговых инвестиций
20. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия
агрессивный рост сохранение доли выбор другого направления
21. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в
том, что основные усилия сосредоточены на …
повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара сфере сбыта и стимулирования клиентов совершенствовании производства
22. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести …
критерии социально-экономического развития регионов объективные характеристики предприятий-потребителей демографические критерии
15. Для стратегического планирования необходим … вид анализа
логистический внутренний внешний
16. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов
потребителей в качестве экспертов – специалисты по …
Снабжению маркетингу продажам логистике
17. Стратегия концентрации – это …
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
18. Роль маркетинговых коммуникаций – в …
побуждении к активным действиям, т.е покупкам расчете прибыли уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента
19. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по …
результатам продаж общей положительной оценке +рентабельности маркетинговых инвестиций
20. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия
агрессивный рост сохранение доли выбор другого направления
21. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в
том, что основные усилия сосредоточены на …
повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара сфере сбыта и стимулирования клиентов совершенствовании производства
22. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести …
критерии социально-экономического развития регионов объективные характеристики предприятий-потребителей демографические критерии
23. К коммуникационной политике относят …
рекламу акции расчет логистических затрат финансовый анализ
24. К инструментам торгового маркетинга относят …
мотивацию собственного штата отдела продаж мотивацию экспертов вирусный маркетинг
25. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории
(Питер Р.
Диксон) – …
текущий объем продаж активность конкурентов реклама объем рынка акции
26. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как …
определение финансовой стабильности компании выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей планирование товарного ассортимента и цен разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса разработка мер по совершенствованию организации производства
27. В числе основных функций маркетинга в компании – …
финансовая аналитическая производственная (развитие ассортимента) сбытовая (поддержка продаж) управление персоналом
28. Работа над маркетинговым исследованием начинается …
с разработки плана исследования со сбора информации с определения проблемы и целей исследования
29. Ко вторичным источникам информации можно отнести …
интервью прессу интернет статистику эксперимент
30. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых
коммуникаций можно отнести …
четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов)
планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения заблаговременное предложение скидок
31. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров
(услуг) можно с использованием таких факторов, как …
креативность возможность донести большой объем информации цена контакта охват целевой аудитории
32. К микросреде компании относят …
Технологические факторы
Анализ конкурентов
Анализ клиентов
Анализ поставщиков
33. К проективным техникам исследования можно отнести …
ассоциации фокус-группы психорисунки метод мозгового штурма
34. При выходе на рынок рекомендуется использовать …
установление цены с учетом психологии покупателя мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли
35. Формула позиционирования включает в себя …
товарную категорию функциональное назначение целевую группу потребителей преимущества конкурента
36. К критериям оценки выбранных стратегий относят …
дифференциацию опору на сильные стороны компании стоимость риски
37. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит …
анализ целевого рынка анализ конкурентов формирование ассортиментного портфеля анализ макросреды
38. Стратегия установления цен по географическому признаку означает
установление цен …
с учетом психологии покупателя с учетом географического местоположения
31. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров
(услуг) можно с использованием таких факторов, как …
креативность возможность донести большой объем информации цена контакта охват целевой аудитории
32. К микросреде компании относят …
Технологические факторы
Анализ конкурентов
Анализ клиентов
Анализ поставщиков
33. К проективным техникам исследования можно отнести …
ассоциации фокус-группы психорисунки метод мозгового штурма
34. При выходе на рынок рекомендуется использовать …
установление цены с учетом психологии покупателя мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли
35. Формула позиционирования включает в себя …
товарную категорию функциональное назначение целевую группу потребителей преимущества конкурента
36. К критериям оценки выбранных стратегий относят …
дифференциацию опору на сильные стороны компании стоимость риски
37. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит …
анализ целевого рынка анализ конкурентов формирование ассортиментного портфеля анализ макросреды
38. Стратегия установления цен по географическому признаку означает
установление цен …
с учетом психологии покупателя с учетом географического местоположения
на международных рынках
39. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это …
уникальность на массовом рынке самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише
40. Клиент выбирает продукт или услугу …
только по качеству только по цене по соответствию «цена – качество»
41. Роль каналов продаж заключается в …
продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов расчете затрат расчете логистических затрат
42. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам
быстрое «снятие сливок» медленное «снятие сливок» установление дискриминационных цен установление цен со скидками и зачетами
43. Пиар (PR) включает в себя …
деятельность в средствах массовой информации (СМИ) деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей) рекламу мероприятия (конференции, выставки) акции
44. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …
наличие минимум трех отличий от конкурента наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества способность быть таким же успешным, как конкурент
45. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить …
функциональное назначение целевую группу потребителей преимущества конкурента
46. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят
…
аудит системы продаж разработку прогноза и плана продаж разработку новых продуктов формирование коммерческих предложений
47. К первичным источникам информации можно отнести …
интервью наблюдение фокус-группы
39. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это …
уникальность на массовом рынке самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише
40. Клиент выбирает продукт или услугу …
только по качеству только по цене по соответствию «цена – качество»
41. Роль каналов продаж заключается в …
продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов расчете затрат расчете логистических затрат
42. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам
быстрое «снятие сливок» медленное «снятие сливок» установление дискриминационных цен установление цен со скидками и зачетами
43. Пиар (PR) включает в себя …
деятельность в средствах массовой информации (СМИ) деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей) рекламу мероприятия (конференции, выставки) акции
44. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …
наличие минимум трех отличий от конкурента наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества способность быть таким же успешным, как конкурент
45. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить …
функциональное назначение целевую группу потребителей преимущества конкурента
46. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят
…
аудит системы продаж разработку прогноза и плана продаж разработку новых продуктов формирование коммерческих предложений
47. К первичным источникам информации можно отнести …
интервью наблюдение фокус-группы
статистику
48. … относят к макросреде компании
Политические факторы
Анализ конкурентов
Экономические факторы
Технологические факторы
Анализ клиентов
49. Стратегия селективной специализации – это …
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
50. К способам профилактики ценовых войн относят …
агрессивный рост сохранение доли рынка повышение качества товара (услуги) заблаговременное предложение скидок
51. … можно отнести к кабинетным исследованиям
Вторичную внутреннюю информацию
Вторичную внешнюю информацию
Наблюдения
52. Результатом оценки внешней среды компании является перечень …
рисков для компании ее потенциальных клиентов возможностей для компании
53. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»
внедрение зрелость рост
54. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно
отнести …
личные продажи специальные события рекламу полевой маркетинг
55. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок»
относится стратегия
48. … относят к макросреде компании
Политические факторы
Анализ конкурентов
Экономические факторы
Технологические факторы
Анализ клиентов
49. Стратегия селективной специализации – это …
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
50. К способам профилактики ценовых войн относят …
агрессивный рост сохранение доли рынка повышение качества товара (услуги) заблаговременное предложение скидок
51. … можно отнести к кабинетным исследованиям
Вторичную внутреннюю информацию
Вторичную внешнюю информацию
Наблюдения
52. Результатом оценки внешней среды компании является перечень …
рисков для компании ее потенциальных клиентов возможностей для компании
53. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»
внедрение зрелость рост
54. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно
отнести …
личные продажи специальные события рекламу полевой маркетинг
55. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок»
относится стратегия
агрессивный рост сохранение доли выбор другого направления ценовой лидер
56. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим
продуктам (тем, которые уже в продаже)
быстрое проникновение медленное проникновение установление дискриминационных цен установление цен со скидками и зачетами
57. … можно отнести к внекабинетным исследованиям
Статьи в интернете
Эксперимент
Наблюдения
58. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно
получить выбор … территории для развития ассортимента для развития приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт – рынок»
59. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят …
дифференциацию стоимость риски гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения) эффективность
(достижение цели по результатам)
60. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это …
уникальность на массовом рынке самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише
61. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится …
зрелость выход на рынок рост
62. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда …
товар имеет яркие отличительные особенности товар хорошо известен покупателю покупатель может сравнить цены с конкурентами +цена как показатель более высокого качества товара
63. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям
целевого рынка
56. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим
продуктам (тем, которые уже в продаже)
быстрое проникновение медленное проникновение установление дискриминационных цен установление цен со скидками и зачетами
57. … можно отнести к внекабинетным исследованиям
Статьи в интернете
Эксперимент
Наблюдения
58. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно
получить выбор … территории для развития ассортимента для развития приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт – рынок»
59. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят …
дифференциацию стоимость риски гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения) эффективность
(достижение цели по результатам)
60. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это …
уникальность на массовом рынке самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише
61. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится …
зрелость выход на рынок рост
62. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда …
товар имеет яркие отличительные особенности товар хорошо известен покупателю покупатель может сравнить цены с конкурентами +цена как показатель более высокого качества товара
63. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям
целевого рынка
объем рынка темпы изменения рынка доли отечественных и импортных товаров способы получения информации потребителем +сегментация и выделение целевых сегментов
64. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь …
оценку затрат финансовые цели компании анализ конкуренции
65. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся …
каузальные дескриптивные зондирующие финансовые
66. К вопросам формирования товарной политики можно отнести …
определение ассортиментного перечня (групп) расчет прибыли количество и состав ТОП-ассортимента расширение или сужение товарного ассортимента
67. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий
относят …
марочный капитал полностью освоенный бюджет общую положительную оценку рентабельность маркетинговых инвестиций
68. К критериям сегментации физических лиц можно отнести …
демографические критерии социально-экономические критерии объективные характеристики предприятий-потребителей
69. К вирусному маркетингу относят …
рекомендуемые ссылки вирусные ролики пиар (PR) мнения экспертов, лидеров мнений
70. Цена – это … затраты компании расчет прибыли
единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль
71. Технология разработки нового товара включает …
поиск новых идей экономический анализ расчет логистических затрат разработка концепции товара
64. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь …
оценку затрат финансовые цели компании анализ конкуренции
65. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся …
каузальные дескриптивные зондирующие финансовые
66. К вопросам формирования товарной политики можно отнести …
определение ассортиментного перечня (групп) расчет прибыли количество и состав ТОП-ассортимента расширение или сужение товарного ассортимента
67. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий
относят …
марочный капитал полностью освоенный бюджет общую положительную оценку рентабельность маркетинговых инвестиций
68. К критериям сегментации физических лиц можно отнести …
демографические критерии социально-экономические критерии объективные характеристики предприятий-потребителей
69. К вирусному маркетингу относят …
рекомендуемые ссылки вирусные ролики пиар (PR) мнения экспертов, лидеров мнений
70. Цена – это … затраты компании расчет прибыли
единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль
71. Технология разработки нового товара включает …
поиск новых идей экономический анализ расчет логистических затрат разработка концепции товара
72. Выстраивание системы мониторинга социальных сетей и блогов происходит
по принципу … уровни мониторинга
трехуровневости: перманентный, периодический и стратегический двухуровневости: перманентный и стратегический двухуровневости: периодический и стратегический
73. Маркетинг-микс в интернет-маркетинге состоит из четырех основных
компонентов (4P): Товар (Product), …, Продвижение (Promotion), Распределение
(Placement)
Партнер (Partner)
Предполагаемый клиент (Prospect)
Покупатель (Purchaser)
Цена (Price)
Платформа (Рlatform)
74. В интернет-аукционе закрытый формат предложений характерен для …
голландского аукциона аукциона одновременного предложения стандартного (английского) аукциона
75. Метод pop-up применятся для … участников интернет-опросов
анализа ответов увеличения числа статистики ответов идентификации определения количества
76. Торговые интернет-площадки принято подразделять на …
локальные и глобальные открытые и закрытые вертикальные и горизонтальные краткосрочные и долгосрочные материальные и нематериальные
77. При проведении фокус-форума респонденты и модератор дискутируют между
собой …