Файл: Законы корреляции Среди специалистов по социологическим и маркетинговым исследованиям известны так называемые.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 3
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 1
Законы корреляции
Среди специалистов по социологическим и маркетинговым исследованиям известны так называемые «Законы статистики Уолкапа»:
Закон№1. «Все, что угодно, коррелируется с чем угодно, особенно когда подлежащие корреляции переменные определяет один и тот же
индивидуум».
Закон № 2. «Очень мало проку в обнаружении хорошей корреляции между переменной, которая вас интересует, и какой-то другой переменной, которую вы не осмыслите в результате этого хотя бы немного лучше».
Закон № 3. «Пока вы не можете придумать логически здравое объяснение тому, почему две переменные должны быть связаны как причина и следствие, мало проку в поиске корреляции между ними. В городе Колумбус, штат Огайо, количество дождливых дней по месяцам прекрасно коррелирует с числом букв в названии месяца».
Закон№1. Например: у молодого человека есть опыт ухода за больными пожилыми людьми. Есть вероятность, что это станет его профессией.
Ваши примеры:
Есть вероятность, пример из жизни: мама ухаживала за пожилой бабушкой с инвалидностью, в итоге сейчас она работает социальным работником.
Закон № 2. Например: у молодого человека есть опыт ухода за больными пожилыми людьми, но для того, чтобы выявить корреляцию между этим фактом и вероятностью будущей профессии, следует изучить уровень востребованности данных профессий у различных категорий молодежи.
Ваши примеры:
Если есть опыт в реальной жизни, он может перерасти у профессию, а не только хобби или необходимость.
_______________________________________
Закон № 3: Например: у молодого человека есть опыт ухода за больными пожилыми людьми. Есть вероятность, что это станет его профессией. Вероятность обусловлена экономическими мотивами (молодой человек получал хороший гонорар за уход) и карьерными (у него крепкие связи с учреждением здравоохранения, где его ждут дипломированным специалистом)
Ваши примеры:Мотивы: Экономические
ради славы и признания людей
душевное благополучие