Файл: Самостоятельная работа по теме 3 Обучающийся Гаврилова Мариалина Сергеевна Преподаватель.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
. Вы стремитесь быть незаметным и спрятаться от излишнего внимания. Скромность, контроль чувств и поведения присущи Вам именно сейчас.

Коричневый

Вам нравится. Вы устали и стремитесь к отдыху и эмоциональной стабильности. Вы психологически устали и голодны по поддерживающим отношениям. Подспудно Вы чего-то боитесь и не чувствуете себя в безопасности. Вы нуждаетесь в чувственном удовлетворении.

Вам не нравится. Вы как натянутая струна. Вы отрицаете все свои эмоциональные и физические потребности. Вы бежите от слабости, ограничивая себя во всем.

Черный

Вам нравится. Негативизм, неприятие отказ от удовольствия и агрессия заполнили все Ваше сознание и тело. Вы враждебно настроены и можете взорваться яростью в любую минуту. Вы близки к разрушению себя или отношений.

Вам не нравится. Внешне Вы спокойны и уверены. Однако Вы просто загнали агрессию глубоко вовнутрь и перешли на рельсы отрицания и самобичевания.

Серый

Вам нравится. Вы поисках плеча, на которое сможете опереться. Вы хотите спрятаться от всего наносного, что есть в Вашей жизни, обрести эмоциональный покой и пристанище. Вы мимикрируете и маскируете свои истинные чувства под маской деланного безразличия и безучастности.

Вам не нравится. Вы активны как никогда. Вы целиком включены в ситуацию «здесь-и-сейчас». Вы контакты, в меру веселы и находчивы. У Вас есть цель и Вы обретаете уверенное спокойствие в завтрашнем дне. Вы словно обрели цель.

Задание 4. Разработайте варианты оценки и рекомендации по коррекции эмоциональных состояний. 

Задание 5. Подготовьте фрагмент урока физической культуры в образовательных учреждениях (по выбору обучающегося).

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 6 класса.

Тема: Акробатика. Выполнение акробатических элементов.

Цель: Обучение акробатическим элементам: стойка на голове и руках с согнутыми ногами, «мост» из положения стоя с помощью, поворот через правое (левое) плечо в упор присев. Укрепление здоровья обучающихся, развитие физических качеств посредством выполнения гимнастических упражнений. Задачи:   Образовательные: 1. Учить технику акробатических упражнений. 2. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей, формирование правильной осанки. Развивающие: 1. Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям. 2.Развивать умение анализировать и синтезировать. 
Воспитательные: 1.Формировать умения проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство  в достижении поставленной цели.

Тип урока: Обучающий.

Методы проведения: Фронтальный, индивидуальный, групповой.

Место проведения: спортивный зал МАОУ Онохинская СОШ.

Дата проведения: 27.02.2021 г.

Время проведения: 45мин

Инвентарь: гимнастические маты, волейбольный мяч, скакалки, тренажеры для пресса, турник, г/скамейка, секундомер, набивной мяч, 20 фишек, гантели.

Учитель : Гаврилова Мариалина Сергеевна

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

I Подготовительная часть

11мин
1.Построение, приветствие, краткое сообщение задач урока

30 сек

Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме. Напомнить о соблюдении техники безопасности.

2.Строевые упражнения:

Повороты «Напра-во!», «Нале-во!», «Кругом!».

30 сек

Обратить внимание учащихся на сохранение правильной осанки. Следить за положением рук. Соблюдать дистанцию и интервал.

3.Разновидности ходьбы:

- ходьба на носках, руки вверх;

- ходьба на пятках, руки за голову;

- перекаты с пятки на носок с круговыми движениями в плечевом суставе рук назад;

- ходьба в полу-приседе, руки на пояс;

- ходьба в полном приседе руки на коленях;

- быстрая ходьба.

2мин

20 м

20 м

20 м

20 м

20 м

20 м

Выполнять под счет учителя. Обратить внимание на сохранение правильной осанки. Спина пряма . Вперед не наклонятся

Следить за осанкой. Дыхание не задерживать, следить за движением рук и ног.
Следить за дыханием

4.Разновидности бега: - бег без задания;

- бег приставными шагами правым боком;

- бег приставными шагами левым боком;

- бег спиной вперед;

- бег без задания

3 мин 120 м

60 м

60 м

60 м

20 м

Выполнять в обход зала. Соблюдать дистанцию. Темп медленный.

Соблюдать интервал 1-2м.

Руки на пояс, шире шаг, стопа смотрит прямо.

Смотреть через левое плечо.

Темп медленный.
5.Ходьба для восстановления дыхания: - руки через стороны вверх – «вдох»;- руки через стороны вниз – «выдох».

20 сек
Восстановить дыхание, дышать равномерно, дыхание не задерживать. Глубокий вдох. Выдох.



6.Построение в колонну по одному

20сек

Направляющий на месте!Стой «1-2» Нале-во. Соблюдать интервал.

7.Перестроение в 2 шеренги

20 сек

Расчет на «1-2».

8.Комплекс ОРУ 1.И.п. ноги вместе, руки на пояс, наклоны головы 1 – наклон головы вперед 2 – наклон головы назад 3 – наклон головы влево 4 –наклон головы вправо.

2.И.п. узкая стойка ноги врозь, руки внизу, 1 – встать на носки, руки вверх; 2 – и.п. 3-4 тоже , что на 1-2.

3. И.п. ноги врозь, руки на поясе; 1 – поворот туловища влево, руки в стороны; 2 – и.п. 3 – поворот вправо, руки в стороны; 4 – и.п.

4. И.п. ноги врозь, руки на пояс: 1 – наклон вперед, руки вперед; 2 – и.п. 3 – наклон назад, руки на поясе; 4 – и.п. 5 – наклон туловища влево; 6– и.п. 7 – наклон вправо; 8 – и.п.

5. И.п. широкая стойка ноги врозь, руки впереди в замок; 1 – перекат влево; 2 – и.п. 3 – перекат вправо; 4 – и.п.

6.И.п. ноги вместе, руки на поясе; 1 – выпад левой ногой вперед, руки в стороны; 2 – и.п. 3 – выпад правой ногой вперед, руки в стороны; 4 – и.п. 5 – выпад влево, руки в вперед; 6 – и.п. 7 – выпад вправо, руки вперед; 8 – и.п.

7. И.п. ноги вместе, руки внизу; 1 – прыжок ноги врозь, хлопок сверху над головой; 2 – и.п. 3 – 4 тоже самое.

5 мин

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6раз

4-6 раз

4-6раз
Следить за техникой выполнения.

Спина прямая, выполнять под счет, следить за осанкой, показ зеркальный.

Темп выполнения средний. Выполнять под счет. Ладошки смотрят во внутрь, в локтевом суставе не сгибать, спина прямая.

Следить за техникой выполнения. Руки прямы в локтевом суставе.

Следить за техникой выполнения. Ноги в коленях не сгибать. Наклон ниже.

Следить за техникой выполнения. Спина прямая, наклон ниже. Показ зеркальный.
Следить за техникой выполнения. Перекаты выполнять как можно глубже. Показ зеркальный. Темп медленный

Следить за техникой выполнения. Выпад глубже. Показ зеркальный. Выполнять под счет.
Темп быстрый. Выполнять под счет

II.Основная часть

25мин.
Акробатические упражнения:

1.Кувырок вперед из упора присев:

-группировка в упоре присев;

-перекаты на спину и обратно в группировке;

-кувырок вперед в упор присев;

-два кувырка вперед слитно;

2.Кувырок назад: -из упора присев - перекат назад, кисти поставить на мат у головы- вернуться в и.п. -из упора присев кувырок назад в упор на коленях
;- два кувырка назад слитно;

3.Стойка на лопатках: -из упора присев перекат назад в стойку налопатках с согнутыми коленями; -из упора присев перекат назад в стойку на лопатках прямыми ногами со страховкой; -стойка на лопатках без страховки;

4.Комбинация из разученных элементов: -руки вверх; в стороны - два кувырка вперед слитно; - кувырок назад; -из упора присев перекат назад в стойку на лопатках; -из стойки на лопатках в упор присев встать - руки в стороны-руки вниз;

5. Стойка на голове. (М) Последовательность обучения.

1. Отработать постановку головы и рук на опору.

2. Из упора присев поставить голову на опору, толчком одной и махам другой стойка на голове согнув ноги. Тоже, но толчком двумя ногами одновременно и вернуться в И.п.

3. Из упора присев толчком одной и махом другой стойка на голове согнув ноги с последующим выпрямлением тела до прямого положения.

4. Стойка на голове и руках с помощью и самостоятельно.

6. « МОСТ» из положения стоя с помощью.

7. Работа по станциям (10 станций) Упражнения для развития силовых способностей, гибкости, прыгучести, выносливости.

20мин.

3-4раза

3-4раза

3-4 раза

3-4раза

3-4 раза

3-4раза.

3-4раза.

3-4 раза.

3-4 раза.

3-4раза. 3-4раза. 2-3 раза.

5мин.

Подготовить две акробатические дорожки из матов.

Следить за выполнением техники безопасности упражнений. Обратить внимание на положение головы, круглую спину. Круглая спина, подбородок прижат к груди

Исправлять следующие ошибки: голова рано наклоняется вперёд.
Туловище вертикально вверх. Кисти упереть в поясницу, локти широко не разводить. Соблюдать технику безопасности, страховка партнером.
Комбинация требует четких действий между элементами акробатических упражнений.

Соблюдать технику безопасности.
Для этого из упора присев (кисти на ширине плеч, чуть впереди ног) поставить голову (лоб) на опору (кисти и голова должны образовать равносторонний треугольник). Зафиксировать это положение (3-5 сек) и вернуться в И.п.

Туловище и голени должны быть вертикальны и вернуться в И.п.

Рекомендации: В стойке тяжесть тела больше распределить на руки (75%), упражнение можно выполнять самостоятельно у стены (опираясь спиной о стену) или в парах. При этом страховать стоя сбоку, одной рукой поддерживать за голень, другой под спину.

Работа на станции по два ученика, каждые 30 сек. Смена мест занятий.

III. Заключительная часть

4мин.
1.Построение в одну шеренгу.


2.Игра на внимание, «Пол, потолок, нос»

3.Подведение итогов урока.

4.Домашнее задание.
30сек.

90 сек.

1мин.

30сек.

Соблюдать интервал.

Для снятия эмоциональную нагрузку. Обратить внимание на ошибки в соединении акробатических упражнений.

Комплекс упражнения на силу, гибкость


Пермь - 2021