Файл: Анализ результатов сор за 1 четверть по предмету Познание мира.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 76

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ результатов СОР за 1 четверть по предмету Познание мира

      Класс:2В

      Количество учащихся:20

      Педагог: Шилова Г.В.

      Цель: Анализ результатов СОР

 
Предмет

Писал

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8







Количество учеников





СОР

20


8



-

8


12



80%

100%





Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

Объяснять этические нормы своей семьи на основе примеров

Определять структуру семейных потребностей в предметах потребления и источники их поступления на основе наблюдений и опроса

Объяснять значимость служения обществу

Объяснять значение дружбы народов Казахстана


Определять общественные этические нормы на основе изучения различных источников

На основе примеров из своей жизни различать права, обязанности и ответственность





2.Анализ результатов СОР показал следующий уровень знаний у обучающихся:

СОР :высокий (В): 85-100%,
 (Брагина В.,Евменова В,,Жукешбаев Ж.,Иващенко И.,Ирназар Э.,Куан А.Полонейчик Р.,Фищук София, АхметовН,.,.Капистерницкая Е Шайбель А.,СавольчукВ.)

средний (С): 40-84%, (,КудабергенАлихан, ,РеваМаргарита,Канатов Диас,, В,Баранова Виктория Нугжаров А.Мухаметов С.,Абилов М., Быкова В.)

низкий (Н): 0-39%- 0

2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий СОР

Допускали ошибки в определении общественных/ семейных этических норм

Допускали ошибки в определении потребностей своей семьи

Допускали ошибки при определении прав / обязанностей / ответственности

Допускали ошибки в определении примеров служения обществу

Допускали ошибки в определении значения пословиц и соотнести их с иллюстрацией

3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий

Несформированность умения планировать свои действия

Слабое развитие логического запоминания

Низкий уровень речевого развития

Низкий уровень развития образного мышления

Низкий уровень развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации).

4. Планируемая коррекционная работа:

Для устранения данных ошибок дополнительно проработала материал с учениками, набравшие наименьшие баллы по результатам СОР

Опираясь на результаты успеваемости по познанию мира за 1 четверть сделаны следующие выводы: с учениками класса нужно продолжать работать над развитием речи, отрабатывать умения логического запоминания. Углублять теоретические знания об обществе и социальном опыте, понимание и осознание элементарного взаимодействия человека и общества; расширять кругозор учащихся.

Обратить внимание на учеников со средним уровнем развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации), осуществлять индивидуальный подход; создавать ситуацию успеха; организовать самоконтроль в учебной деятельности; организовать дополнительные занятия; инструктировать в ходе учебной деятельности, провести консультацию для родителей в помощь по преодолению данных нарушений.


      Дата 5.11.2020г. ФИО (Шилова Г.В.)

Анализ результатов СОР за 1 четверть по предмету Естествознание



      Класс:2В

      Количество учащихся:20

      Педагог: Шилова Г.В.

      Цель: Анализ результатов СОР

 
Предмет

Писал

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8







Количество учеников





СОР

20


8



3

5

12

75%

85%





Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

Объяснять важность бережного отношения к растениям

Объяснять важность ухода за почвой

Объяснять способы размножения животных

Описывать способы приспособления животных к условиям среды обитания

Различать представителей классов животных: насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы и млекопитающие

Описывать функции основных частей растений

Сравнивать группы растений в зависимости от среды обитания и способов приспособления к различным условиям среды обитания (влага)





  1. Анализ результатов СОР показал следующий уровень знаний у обучающихся:

СОР :высокий (В): 85-100%, (Брагина В.,Евменова В,,Жукешбаев Ж.,Иващенко И.,Ирназар Э.,Куан А.Полонейчик Р.,Фищук София, АхметовН,.,.Капистерницкая Е Шайбель А.,СавольчукВ.)

средний (С): 40-84%, (,КудабергенАлихан, ,РеваМаргарита,Канатов Диас,, В,Баранова Виктория., Быкова В.)

низкий (Н): 0-39%- (
Нугжаров А.Мухаметов С.,Абилов М)

  1. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий СОР :

Затруднения определять и объяснять причины бережного отношения к растениям.

Затруднения описать важность ухода за почвой.

Допускают ошибки в описании ухода за почвой.

Допускают ошибки в определении способов размножения животных

3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий

Несформированность умения планировать свои действия

Слабое развитие логического запоминания

Низкий уровень речевого развития

Низкий уровень развития образного мышления

Низкий уровень развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации).

4. Планируемая коррекционная работа:

Для устранения данных ошибок дополнительно проработала материал с учениками, набравшие наименьшие баллы по результатам СОР .

Опираясь на результаты успеваемости по естествознанию за 1 четверть сделаны следующие выводы: с учениками класса нужно продолжать работать над развитием речи, отрабатывать умения логического запоминания. Углублять теоретические знания о растениях и животных, расширять кругозор учащихся.

Обратить внимание на учеников с низким уровнем развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации), осуществлять индивидуальный подход; создавать ситуацию успеха; организовать самоконтроль в учебной деятельности; инструктировать в ходе учебной деятельности.
.

      Дата 5.11.2020г. ФИО (Шилова Г.В.)