Файл: 1. Укажите регион, который Вы выбрали Московская Область.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос | Ответ |
1. Укажите регион, который Вы выбрали | Московская Область |
2. Укажите ccылку (url) на стратегию социальноэкономического развития выбранного Вами региона | https://www.economy.gov.ru/material/file/ed7a8e3960c74f3e62c09abea36ecd36/MO_14052019.pdf |
3. Укажите раздел, который Вы будете анализировать: - Cоциальный (в этом разделе можно выбрать один подраздел, например " Образование ") | Социальный: 2. Приоритет «Образование»: |
4. Выделите не менее 3-х приоритетов* развития по выбранному разделу/подразделу. *В документе «приоритеты» могут быть обозначены как «цели», «задачи» и другое. |
|
5. Приведите 3 сильных и слабых стороны. | Сильные стороны:
|
| Слабы 1. | е стороны: не поставлена цель модели развития системы дополнительного образования, обеспечение деятельности модельного центра дополнительного образования.; |
| 2. | на данный момент не созданы центры цифрового образования детей «ИТ-куб» на базе образовательных организаций; |
| 3. | нехватка рекомендаций для учащихся по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности). |
6. Предложите минимум 3 дополнительных релевантных показателя/метрики для приведенных приоритетных направлений развития и аргументируйте их выбор | 1. | Улучшение в рамках работы образования уровня системы, обеспечение доступного и востребованного среднего профессионального образования, обеспечивающего потребности экономики в квалифицированных кадрах; |
| 2. | Рекомендация мероприятий по развитию доступного и качественного общего образования с применением новых методов обучения и образовательных технологий. |
| 3. | Просвещение и информирование населения, в том числе детей и молодежи о системы непрерывного общего и профессионального образования, которая формирует личность, готовую к самореализации в условиях развивающейся экономики региона и отвечает потребностям экономики в кадрах соответствующей квалификации. |