Файл: Контрольная работа по математике включала задания, позволяющие выяснить, насколько учащийся овладел базовыми знаниями и умениями.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ входной контрольной работы по математике 6 класса

МОКУ «Верхнеяшкульская СОШ им. А. Д. Емченова»

_______________________была проведена промежуточная аттестация по математике за 1 четверть в 6 классе.
Цель проведения контрольной работы: выявить уровень сформированности общих учебных умений и способов деятельности, степень подготовленности учащихся 6-го класса по итогам 1 четверти

Предметные результаты: проверить сформированность понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания курса математики; знание основных правил и формул, умение их применять; владение математическими умениями и навыками, необходимыми человеку в современном обществе

Метапредметные результаты: проверить умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения; умение извлекать и анализировать информацию; умение представлять информацию с использованием символьной записи, чертежей, схем; умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; владение навыками решения широкого спектра учебных задач

Личностные результаты: проверить развитие интереса к математическому творчеству.

Задания контрольной работы распечатаны на каждого ученика индивидуально.

Контрольная работа включала в себя 6 заданий.

В работе проверялись умения;
• нахождение всех делителей числа; 
• разложение чисел на простые делители; 
• нахождение НОК и НОД;

• сокращение дробей;
• задача на вычисление.
Анализ результатов контрольной работы по математике позволил установить, что у учащихся 6-го класса сформированы навыки разложения чисел на простые делители, сокращение дробей.
Вид работы: комбинированная работа.
Контрольная работа по математике включала задания
, позволяющие выяснить, насколько учащийся овладел базовыми знаниями и умениями.
Результаты в 6 классе следующие:

По списку

Писали работу

Получили оценки

Кач-во знаний

Степень обученности

успеваемость


«5»

«4»

«3»

«2»

1

1







1




0

32

100

Контрольная работа по математике включала задания, позволяющие выяснить, насколько учащийся овладел базовыми знаниями и умениями.



Протокол контрольной работы







Предметные результаты




п/п

Ф.И. учащегося

1

2

3

4

5

6

отметка

а

б

в

г



Мартышкин Тимур

+

+

+
















-

3














































































































































































































































































































































































































































































































Выполнили правильно(+)

1

1

1




1



















Частично выполнили(±)










1




1













Не справились (-)



















1

1







Не приступали (н)

























1




Анализ контрольных работ по математике показал следующие типичные ошибки учащихся:
Ø выписаны не все делители числа - _______________

Вывод: 
- контролировать выполнение требований по оформлению письменных работ;

- учить правильно распределять время
- отработать методику развития и совершенствования навыков письменного  вычисления, решения типовых задач; 
- систематически включать задания на отработку вычислительных навыков у учащихся.
- регулярно проверять домашние работы учащихся;

Номер

зада­ния

Предметные умения и универсальные учебные действия




предметные

познавательные

регулятивные

справились
из _____

1

Находят делители и кратные чисел; выполняют действия

Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

Осуществлять контроль своей деятельности в процессе до­стижения результата





2

Разлаживают число на простые множители,

Определять способы действий в рамках предложенных усло­вий и требований

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия




3

Находят наибольший общий делитель, взаимно простые числа среди данных чисел;

Определять способы действий в рамках предложенных усло­вий и требований

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия




4

Находят наименьшее общее кратное; решают задачи с использованием понятий наименьшее общее кратное,

Выявлять существенные и несущественные признаки объектов познавательной дея­тельности

Корректировать свои действия в соответствии с изменяю­щейся задачной ситуацией




5 а

Сокращают дроби, выполняют действия и сокращают результат вычислений;

Определять способы действий в рамках предложенных усло­вий и требований

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия




5 б




5 в




5 г




6

Решать текстовые задачи арифметическим способом

Осуществлять смысловое чте­ние и перевод задачной ситу­ации на язык изучаемого предмета

Самостоятельно планировать пути достижения целей позна­вательной деятельности





 


Контрольная работа по математике 6 класс за 1 четверть

Вариант 1

Контрольная работа по математике 6 класс за 1 четверть

Вариант 2

1. Задано число 48. Напишите все его делители. 
2. Разложите число 118 на простые множители. 
3. Найдите НОК(32, 24)
4. Найдите НОД(72, 16)

5. Сократите дроби:   ;

6. Масса одной детали кг, что меньше массы другой детали на кг. Какова масса двух деталей вместе?

1. Задано число 56. Напишите все его делители. 
2. Разложите число 162 на простые множители. 
3. Найдите НОК(18, 24)
4. Найдите НОД(72, 42)

5. Сократите дроби:  ;

6. С одного опытного участка собрали т пшеницы, а с другого - на т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?