Файл: Контрольная работа по математике включала задания, позволяющие выяснить, насколько учащийся овладел базовыми знаниями и умениями.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ входной контрольной работы по математике 6 класса
МОКУ «Верхнеяшкульская СОШ им. А. Д. Емченова»
_______________________была проведена промежуточная аттестация по математике за 1 четверть в 6 классе.
Цель проведения контрольной работы: выявить уровень сформированности общих учебных умений и способов деятельности, степень подготовленности учащихся 6-го класса по итогам 1 четверти
Предметные результаты: проверить сформированность понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания курса математики; знание основных правил и формул, умение их применять; владение математическими умениями и навыками, необходимыми человеку в современном обществе
Метапредметные результаты: проверить умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения; умение извлекать и анализировать информацию; умение представлять информацию с использованием символьной записи, чертежей, схем; умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; владение навыками решения широкого спектра учебных задач
Личностные результаты: проверить развитие интереса к математическому творчеству.
Задания контрольной работы распечатаны на каждого ученика индивидуально.
Контрольная работа включала в себя 6 заданий.
В работе проверялись умения;
• нахождение всех делителей числа;
• разложение чисел на простые делители;
• нахождение НОК и НОД;
• сокращение дробей;
• задача на вычисление.
Анализ результатов контрольной работы по математике позволил установить, что у учащихся 6-го класса сформированы навыки разложения чисел на простые делители, сокращение дробей.
Вид работы: комбинированная работа.
Контрольная работа по математике включала задания
, позволяющие выяснить, насколько учащийся овладел базовыми знаниями и умениями.
Результаты в 6 классе следующие:
По списку | Писали работу | Получили оценки | Кач-во знаний | Степень обученности | успеваемость | ||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||
1 | 1 | | | 1 | | 0 | 32 | 100 |
Контрольная работа по математике включала задания, позволяющие выяснить, насколько учащийся овладел базовыми знаниями и умениями.
Протокол контрольной работы | ||||||||||||
| | Предметные результаты | | |||||||||
№ п/п | Ф.И. учащегося | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | отметка | ||||
а | б | в | г | |||||||||
| Мартышкин Тимур | + | + | + | | | | | | - | 3 | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| Выполнили правильно(+) | 1 | 1 | 1 | | 1 | | | | | | |
| Частично выполнили(±) | | | | 1 | | 1 | | | | ||
| Не справились (-) | | | | | | | 1 | 1 | | ||
| Не приступали (н) | | | | | | | | | 1 |
Анализ контрольных работ по математике показал следующие типичные ошибки учащихся:
Ø выписаны не все делители числа - _______________
Вывод:
- контролировать выполнение требований по оформлению письменных работ;
- учить правильно распределять время
- отработать методику развития и совершенствования навыков письменного вычисления, решения типовых задач;
- систематически включать задания на отработку вычислительных навыков у учащихся.
- регулярно проверять домашние работы учащихся;
Номер задания | Предметные умения и универсальные учебные действия | | ||
предметные | познавательные | регулятивные | справились из _____ | |
1 | Находят делители и кратные чисел; выполняют действия | Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. | Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата | |
2 | Разлаживают число на простые множители, | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия | |
3 | Находят наибольший общий делитель, взаимно простые числа среди данных чисел; | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия | |
4 | Находят наименьшее общее кратное; решают задачи с использованием понятий наименьшее общее кратное, | Выявлять существенные и несущественные признаки объектов познавательной деятельности | Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся задачной ситуацией | |
5 а | Сокращают дроби, выполняют действия и сокращают результат вычислений; | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия | |
5 б | | |||
5 в | | |||
5 г | | |||
6 | Решать текстовые задачи арифметическим способом | Осуществлять смысловое чтение и перевод задачной ситуации на язык изучаемого предмета | Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности | |
Контрольная работа по математике 6 класс за 1 четверть Вариант 1 | Контрольная работа по математике 6 класс за 1 четверть Вариант 2 |
1. Задано число 48. Напишите все его делители. 2. Разложите число 118 на простые множители. 3. Найдите НОК(32, 24) 4. Найдите НОД(72, 16) 5. Сократите дроби: ; 6. Масса одной детали кг, что меньше массы другой детали на кг. Какова масса двух деталей вместе? | 1. Задано число 56. Напишите все его делители. 2. Разложите число 162 на простые множители. 3. Найдите НОК(18, 24) 4. Найдите НОД(72, 42) 5. Сократите дроби: ; 6. С одного опытного участка собрали т пшеницы, а с другого - на т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков? |