4 . Специальные требования к изделию
4.1. По условиям управления.
Должно быть предусмотрено два взаимоисключающих режима управле ния скоростью подачи - ручной и автоматический. Пульт оператора дол жен иметь переключатель режима управления.
4.2. По условиям ремонта.
Авторегулятор должен быть легко разборным и доступным для профи лактических осмотров и ремонтов.
4.3. По технике безопасности.
Узлы автоматического регулятора,встраиваемые в исполнительный орган комбайна,должны иметь искробезопасные параметры.
Для надежной защиты людей,работающих в забое,комбайн должен быть оборудован усиленным податливым предохранительным щитом. В процессе доводки конструкции комбайна,по результатам эксп;у атации в условиях выбросоопасных пластов,предусматривается видоизменение конструкции щи та (введение демпфера).
Для уменьшения влияния фактора газовыделения на работу комбайна перед началом проведения выработки должна производиться профилактическая об работка пласта о целью борьбы о газом путем увлажнения угольного плас та через бортовые скважины или бурения ограждающих скважин о последую щей дегазацией. Порядок и параметры выполнения этих работ определены "Временным руководством по применению метода профилактической обработ ки угольных пластов жидкостью для ведения одновременной борьбы с вне запными выбросами угля и газа,горными ударами,газовыделением и угольной пылью", Кемерово,1966 и "Временным руководством по ограждающей дегаза ции при проведении подготовительных выработок на шахтах Кузбасса",Кеме рово,1966. Комбайн должен быть оборудован системой газовой защиты.
4.4. По промышленной санитарии и гигиене.
Требования остаются те же,что и для комбайнов существующих типов. 4.5. По транспортабельности.
Регулятор должен разбираться на отдельные узлы весом не более
2С0 кг.
4.6. По условиям хранения.
Требования остаются те же,что и для комбайна "Караганда-7/15".
5. Дополнительные рекомендации
Разработка автоматического регулятора скорости подачи требует проведения определенного объема научно-исследовательских и экспери ментальных работ в лабораторных,стендовых и шахтных условиях. После окончания научно-иооледовательоких и опытно-конструкторских работ возможна корректировка настоящих ТЭТ в разделах,касающихся регулято ра скорости подачи.