Файл: Iii четверть 33 урок Раздел раздел 11. 3А интернет вещей тема урока Что такое интернет вещей Учебная цель.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 4

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

План урока при дистанционном обучении.

Фамилия имя учителя:

Аргембаева Шолпан Максутовна (Гимназия №6 город Нур-Султан)

Предмет/Класс:

Информатика 11-сынып

Четверть/ № урока

III четверть 33 урок

Раздел:

РАЗДЕЛ 11.3А ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ

Тема урока:

Что такое «интернет вещей»

Учебная цель:

11.3.4.8 описывать принципы работы «интернета вещей»;

11.3.4.9 рассуждать о перспективах «интернета вещей».

Цель урока:

знать принципы работы «интернет вещей» и рассуждать о перспективах развития.

Критерий оценки:

знает, что такое «интернет вещей»;

сравнивает основные принципы работы «интернет вещей»;

рассуждает о перспективе «интернет вещей».

Языковые цели:

Учащиеся смогут: обсуждать о появлении и развитии «интернет вещей».

Предметная лексика и терминология: Интернет вещей – интернет заттары – internet of things (IoT) Промышленный интернет вещей – өнеркәсіптік заттар интернетi – industrial internet of things Потребительский интернет вещей – тұтынушы интернет заттар – consumer internet of things Умный город – ақылды қала (Smart қала) – SMART city Умный дом – ақылды үй (Smart үй) – Smart Home Экосистема – экожүйе – еcosystem

Полезные выражения для диалога/письма:

• Преимущества использования «Интернета вещей» …

• Основные области применения «Интернета вещей» …

• Я думаю/полагаю/уверен, что …

Привитие ценностей

привитие ценностей уважения, сотрудничества и открытости осуществляется через групповую работу и коллективное обсуждение; эти виды деятельности направлены на развитие у учащихся качеств доброжелательной и коммуникабельной личности, умеющей мыслить творчески и критически.

Межпредметная связь




Дифференцированные учебные задания

Совместная работа

Объяснение новой темы

Обсуждение наводящих на размышления вопросов с целью связать новый урок с предыдущей темой методом «мозгового штурма». Обучайте, представляя задачу и давая правильный ответ


Индивидуальная работа

Постановка задания, самостоятельная работа учащихся


Время

Этапы

Задания

Оценивание

Ресурсы

0-3 минут

Начало урока

Организационный момент

Приветствие, проверка присутствующих. Психологический настрой на работу. Концентрация внимания учащихся.

Вызов

Прием «Ассоциации» Учащимся предлагается назвать своими ассоциации со словом «Интернет вещей».

Просмотр ролика

Постановка целей урока




Видео к уроку: https://www.youtube.com/watch?v=q77PmPQz3YY

4-17 минут

Середина урока

Знакомство с новой темой: Понятие, история и что входит в понятие «Интернет вещей»

Стратегия «Взаимное обучение». Каждой группе предлагается определенный фрагмент новой темы. Обучающиеся распределяют роли в группе.

И. Вначале каждый индивидуально изучает текст.

Г. Затем один из группы поясняет, о чем он узнал, другой задает вопросы по прочитанному, третий обобщает. После того как в группах заканчивается обсуждение, пояснители объединяются в новую группу, задаватели вопросов во вторую группу, обобщатели в третью группу. В новых группах каждый по очереди рассказывает о том, что узнал в предыдущей группе. Каждой группой создается кластер.

Работа в паре Учащиеся задают в паре вопросы из рубрик Знание и понимание, Навыки высокого порядка (с. 133-134).

Работа в группе Обсудите в группе и предложите концепцию использования интернета вещей для своего населенного пункта. Каждая группа представляет свою идею, другие группы дополняют.


Взаимооценивание «Две звезды и пожелание»
Формативное оценивание

Интернет вещей Презентация

18-20 минут



Конец урока

Рефлексия

Прием «Письмо другу». Каждый обучающийся пишет письмо другу, в котором он описывает чему он научился на уроке, какие у него были трудности и успехи.

Домашнее задание: прочитать § 4.1, задание на выбор с. 134.

.

Презентация № 5 бет