Файл: Форма отчёта по итогам огэ в 9 классе 14. 12. 2022.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 2

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Форма отчёта по итогам ОГЭ в 9 классе

14.12.2022.

Школа




Класс

Кол-во

Писало

Получили отметки

% обуч.

% кач.

Сред.балл

Учитель

5

4

3

2













7



17

13

0

4

3

6

53

30




Жаденова А.Ф.



10

7

1

2

2

1

85

42




Губанова Н.Н.

Итого

27

20

1

6

5

7

60

35







Форма 2. Количество учащихся, получивших 0 баллов в заданиях тестовой части

Школа

№7


2

3

4

5

6

7

8



10

13

5

12

5

12

9



5

7

0

6

2

7

2

итого

15

20

5

18

7

19

11


Форма 3. Грамотность

Школа

7


ГК1

ГК2

ГК3

ГК4

2 балла

1

балл

0

баллов

2

балла

1 балл

0 баллов

2 балла

1 балл

0 баллов

2 балла

1 балл

0 баллов



3

1

9

2

2

9

1

1

11

6

3

4



2

2

3

2

2

3

1

2

4

4

1

2

итого

5

3

12

4

4

12

2

3

15

10

4

6

Форма 3. Изложение

Школа

7


ИК 1

ИК2

ИК 3

0 баллов

1 балл

2 балла

0 баллов

1 балл

2 балла

3 балла

0 баллов

1 балл

2 балла



0

4

9

0

0

1

12

5

5

3



0

3

4

0

0

2

5

3

0

4

1итого

0

7

13

0

0

3

17

8

5

7



Форма 4. Сочинение


Школа

7


СК1

СК2

СК3

СК4

0

1

2

0

1

2

3

0

1

2

0

1

2



2

5

6

3

2

4

4

6

3

4

4

3

6



0

4

3

1

1

3

2

1

2

4

0

2

5

итого

2

9

9

4

3

7

6

7

5

8

4

5

11

Форма 5. Количество учащихся, выполнявших задание 9


Школа

7


Количество учащихся

9.1

9.2

9.3



0

0

13



0

1

6

итого

0

1

19


Форма 5.1. Количество учащихся, не приступивших к выполнению задания 9


Школа




Класс

Кол-во

7



0



0

Итого

0



Форма 6. Количество учащихся, получивших 26, 23, 17, 11 баллов


Школа



26 балла

23 балла

17 балла

11 баллов

7

2

0

2

4

Выводы

В целом, анализируя результаты экзамена по русскому языку обучающихся 9 А класса, можно отметить, что не все обучающиеся умеют применять правила для решения тестовых заданий. Учащиеся умеют писать сочинение и изложение, но в большом количестве допускают орфографические, пунктуационные, грамматические и речевые ошибки.

Анализ результатов выполнения экзаменационной работы показывает, что участники экзамена в целом справились с заданиями. При этом самым низким оказался уровень практической грамотности и языковой компетенции, основным показателем которой является способность использовать орфографические и пунктуационные нормы языка, нормы русского литературного языка в собственной речи, а также богатство словарного запаса и грамматического строя речи выпускников.

Результаты выполнения части 3 экзаменационной работы показали, что наибольшие трудности выпускники испытывают, применяя орфографические и пунктуационные нормы в письменной речи.

Но также выявилась необходимость усиления внимания к работе по формированию теоретических знаний по русскому языку учащихся основной школы, предполагающей овладение основными видами речевой деятельности – умением воспринимать устную и письменную речь и создавать собственные высказывания.