Файл: Организация инновационной деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 4

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная/очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Организация инновационной деятельности




Группа Ал20Э271
Студент
К.А. Бекенова


МОСКВА 2022

Задание 1

Определите, к какому типу (базисные, улучшающие, псевдоинновации) относятся следующие инновации. Ответ поясните.

1. В 2015 г. корпорация Microsoft представила новую операционную систему Windows 10. По сравнению с существующими ранее продуктами отличительными особенностями являлись расширенные возможности пользователя, более развитfя система технологической защиты и безопасности, наличие голосового помощника возможность создания и переключения нескольких рабочих столов.
ОТВЕТ: улучшающая инновация, т.к. совершенствует предыдущий продукт

2. В 2006 г. компания Sony представила на рынке свой новый продукт – электронную книгу. Данная книга способна вмещать сотни текстов обычных книг. Полного заряда аккумулятора хватает на 7500 страниц, что в среднем соответствует 25 обычным книгам.

Зрительное напряжение при чтении такой книги не больше, чем при чтении обычной книги. Это достигается за счет того, что электронные чернила не светятся подобно LCD-монитору, т.к. здесь используются микрокапсулы, заполненные противоположно заряженными черными и белыми наночернилами, плавающими в жидкой среде.

Для того чтобы перевернуть страницу нужно всего лишь нажать специальную кнопку. В каждой микрокапсуле отрицательный заряд притягивает к поверхности книги белые наночастицы, а положительный заряд – черные наночастицы, таким образом формируются слова. Такое состояние сохраняется до следующего перелистывания.

ОТВЕТ: базисные инновации – вывод нового продукта.

3. В 2017 году компания Apple выпустила новый смартфон iPhone X. Данный смартфон получил стеклянный корпус, практически безрамочный OLED-дисплей Super Retina HD, систему фронтальных камер TrueDepth, сверхточную функцию сканирования лиц Face ID, поддержку быстрой и беспроводной зарядки, двойной L-образный аккумулятор.
ОТВЕТ: улучшающая инновация, т.к. совершенствует предыдущий продукт

4. Главной новинкой компании Huawei на выставке IFA 2017 в Берлине стал флагманский процессор Kirin 970. Ключевым отличием Kirin 970 от предшественников и решений конкурентов является наличие выделенного блока Neural Processing Unit, отвечающего за всевозможные операции, связанные с нейронными сетями, машинным обучением, компьютерным зрением и прочим.
ОТВЕТ: базисные инновации – вывод нового продукта.

5. Телевизор LG G7 мало чем отличается от модели G6 прошлого года. Как отмечает производитель, здесь используется более яркая панель, как и во всех OLED моделях этого года. И еще другая система акустики, поддерживающая новый аудиоформат.

ОТВЕТ: псевдоинновации, т.к. существенно нового ничего не представлено.

Задание 2

Предложите новшество для улучшения образовательного процесса в высшем учебном заведении. Это может быть компьютерная технология, порядок составления расписания занятий, организация практических занятий, создание базы данных и т.д. Обоснуйте целесообразность осуществления новшества. Обоснование приведите в таблице.


Основные положения новшества

Содержание

Название новшества

Программа с расписанием занятий для студентов и преподавателей с напоминанием «СтадиПро»

Цель, которая должна быть достигнута

Цифровизация и универсификация расписания, возможность максимального удобства и информатированности

Краткое содержание предложения

Подробно по дням и часам отражение в смартфоне информации о занятиях, продолжительности, преподавателе.

Потребитель (для кого предназначено)

Преподаватели и студенты

Суть новизны предложения

Максимальная интеграция с процессом составления и поддержания расписания в учебном заведении

Предполагаемый исполнитель

Методологический отдел учебного заведения

Порядок реализации проекта

Написание программы, её реализация и поддержка

Необходимые ресурсы

Работа методологического отдела