Файл: Дневник рефлексивных отчетов по дисциплине психологический практикум.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 3

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ДНЕВНИК

рефлексивных отчетов

по дисциплине

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Выполнил(а):

Шадрина Е.С.

Москва, 2022

ПЛАН РЕФЛЕКСИВНОГО ОТЧЕТА К МОДУЛЮ 1

Данные о вашем клиенте:

Пол

Возраст

Образование

женский

32

высшее

Запрос клиента (Что он хочет получить в результате этой работы с Вами)

Убедиться в правильности представления о себе, со стороны определения своего темперамента

Гипотезы (Что Вы будете проверять с помощью методик?)

Буду смотреть тип темперамента

Названия методик с указанием источников

Названия методик

Источники (Авторы, ссылки)

1.тест на темперамент по Айзенку

1.Айзенк

2.Определитель темперамента Кейрси

2.Кейрси https://psytests.org/temperament/keirsey.html

3.

3.

Вы можете взять больше методик, если видите в этом необходимость. В то же время – не берите слишком много, у вас учебная задача, а время – большая ценность.




Даты и сроки выполнения задания

В пустых ячейках поставьте даты, когда проводился каждый этап. Если этап занимал более одного дня, поставьте временной промежуток в формате 5.11.25 – 14.11.25

1-я встреча

(обсуждение запроса)

Этап:

Процесс исследования

Подготовка заключения и рекомендаций

2-я встреча

(доведение результатов)

Этап Получение обратной связи от клиента

В роли психолога

19.11.2022

20.11.22

22.11.22

22.11.22

22.11.22

В роли клиента

24.11.2022

26.11.2022

27.11.2022

27.11.2022

27.11.2022


Заключение по результатам психодиагностики

Краткое изложение результатов методик (что они показали?)

Показали соответствие представлений клиента о себе и результатов тестов.

Интерпретация результатов методик (обобщение полученных результатов, описание общей картины, которая складывается из результатов всех проведённых методик)

Оба теста показали примерно идентичные результаты в определении характера клиента, плюс внесли некоторые четкие понимания многим поступкам, совершаемым клиентом

Выводы (как результаты методик отвечают на запрос клиента)

Т.к. задача была четко поставлена и тестирования довольно четко дали ответы на поставленную задачу

Рекомендации (с чем важно поработать клиенту с психологом, чтобы решить свои задачи в рамках запроса, а также, при необходимости, рекомендация обращения к другим специалистам)

С принятием себя и пониманием почему он так реагирует на некоторые жизненные ситуации

Рефлексивный отчёт.

1

Насколько вам было просто выполнять это задание? Поставьте оценку от 0 до 10, где 0 – было совсем не просто, 10 – было очень легко.

В роли психолога: 10
В роли клиента: 10

2

Насколько вам было интересно выполнять это задание? Поставьте оценку от 0 до 10, где 0 – было невыносимо скучно, 10 – было захватывающе.

В роли психолога: 7
В роли клиента: 8

3

При обсуждении запроса были ли уточняющие вопросы, которые помогли его сформулировать? Какой вопрос оказался самым важным?

Вопрос, который вы задали в роли психолога: Что именно смущает в своем проявлении характера
Вопрос, который помог Вам как клиенту:

4

Почему из всего многообразия вы выбрали именно эти методики?

В роли психолога: Это достаточно проверенные и точные методики

5

Что оказалось самым трудным при написании заключения?

В роли психолога: Сама рутина письма

6

Что вы чувствовали, когда ждали результатов исследования?

В роли клиента: Ни чего

7

Что вы чувствовали, когда передавали заключение клиенту?

В роли психолога: Легкое волнение

8

Ваш отзыв о работе психолога:

В роли клиента: Все четко и понятно, согласно моего запроса

9

Насколько обратная связь клиента была комфортной для вас? Поставьте оценку от 0 до 10, где 0 – было неприятно, 10 – было очень приятно.

В роли психолога: 10


10

Что из обратной связи клиента было особенно важно для вас?

В роли психолога: Благодарность и обратная связь по попаданию моего отчета точно в запрос клиента

11

Что вам особенно запомнилось из опыта участия в этом задании?

В роли психолога: взаимосвязь с клиентом
В роли клиента: обратная связь

12

Какие новые навыки/знания, полученные в этом задании, вы хотите сохранить для себя на будущее?

В роли психолога: методику Кейрси
В роли клиента: формирование четкого запроса

13

Проводя диагностику в следующий раз, что вы можете улучшить в своей работе?

В роли психолога:

Быть более внимательной

14

Ваши замечания и пожелания партнёру

В роли психолога: все отлично
В роли клиента: все отлично


15

Свободный комментарий

Интересный опыт и важное взаимодействие


ПЛАН РЕФЛЕКСИВНОГО ОТЧЕТА К МОДУЛЮ 2

Сессия

Имя, возраст

Запрос* клиента

Терапевтические техники

Длительность сессии

в минутах

Результат клиента

1

Клиент: Елена 35

Психолог: Мария 32

Наблюдатель: Анна 26

Отношения с сыном

Страх в работе

Страх в работе

Диагностика вторичной выгоды

Разговор с симптомом Разговор с симптомом

Запланированное:

60

Фактическое:

60-70

Желание работать

2

Клиент:

Психолог:

Наблюдатель:

Отношения с сыном

Страх в работе

Страх в работе

Разговор с симптомом

Техника Я СЕЙЧАС Техника Я СЕЙЧАС

Запланированное:

60

Фактическое:

60-70

Принятие своих страхв и нахождение положительного выхода

3

Клиент:

Психолог:

Наблюдатель:

Отношения с сыном

Страх в работе

Страх в работе

Диагностика вторичной выгоды
Техника трехступенчатая ракета Техника трехступенчатая ракета

Запланированное:

60

Фактическое:

60-70

Взяла еще двух учебных клиентов

*запрос – что клиент хочет получить в результате вашей с ним совместной работы

Рефлексивный отчёт

1

Насколько вам было просто выполнять это задание? Поставьте оценку от 0 до 10, где 0 – было очень трудно, 10 – было очень легко.

В роли психолога:

10

В роли клиента:

10

В роли наблюдателя: 10

2

Насколько вам было интересно выполнять это задание? Поставьте оценку от 0 до 10, где 0 – было невыносимо скучно, 10 – было захватывающе.

В роли психолога:

10

В роли клиента:10
В роли наблюдателя: 10

3

Взяли бы вы запрос в такой формулировке в работу ещё раз? Если нет, как бы вы переформулировали его?

В роли психолога:

Взяла

4

Что запомнилось вам как самое важное из происходившего на сессии?

Сессия, когда вы были в роли психолога:

Взаимодействие с клиентом

Сессия, когда вы были в роли клиента:

Обратная связь от терапевта

Сессия, когда вы были в роли наблюдателя: работа со стороны терапевта

5

За счёт чего вам удалось/не удалось соблюсти тайминг?

В роли психолога:

Контроль времени

6

Чему вы научились у коллег, участвуя в этом задании? Что будете использовать в своей работе?

Взаимодействию и обратной связи с клиентом

7

Что вы точно не будете делать так, как это делали ваши коллеги?

Иногда давать советы

8

Ваш отзыв о работе психолога:

В роли клиента:

Все мягко и корректно

В роли наблюдателя: Все четко и без воды

9

Насколько обратная связь коллег о вашей работе в роли психолога была комфортной для вас? Поставьте оценку от 0 до 10, где 0 – было неприятно, 10 – было очень приятно.

Обратная связь клиента:

10

Обратная связь наблюдателя:

10

10

Что из обратной связи коллег о вашей работе психологом было особенно важно для вас?

Обратная связь клиента:

Благодарность в решении запроса

Обратная связь наблюдателя:

Оценка работы

11

Что вам особенно запомнилось из опыта выполнения этого задания?

В роли психолога:

Взаимодействие сам процесс работы

В роли клиента:

поддержка

В роли наблюдателя:

12

Работая с реальным клиентом в будущем, что вы сделаете по-другому?

В роли психолога:

нет

13

Что, по-вашему, помогало, а что мешало двигаться к решению клиентского запроса?

На сессии, где вы были клиентом:

Я сама мешала

На сессии, где вы были психологом:

Сомнение и понимание, что этот процесс учебный

На сессии, где вы были наблюдателем:

Сомнение и понимание, что этот процесс учебный


14

Ваши рекомендации: с чем ещё нужно поработать клиенту на следующих сессиях, чтобы его запрос был разрешён?

В роли психолога:

С уверенностью

В роли наблюдателя:

С самоценностью

15

Свободный комментарий

Мне в роли терапевта помогло самой в себе увидеть некоторые страхи в практике


ПЛАН РЕФЛЕКСИВНОГО ОТЧЕТА К МОДУЛЮ 3

Тема тренинга

Движение к цели

Цель тренинга (какие результаты должны получить участники)

Четкие шаги к достижению цели

Длительность тренинга

4 часа

Участники: (имя, возраст, образрвание):

1.Елена 35

2. Арина 22

3.Мария 32

4. Анна 26

5. Анна 34

6.

Рефлексивный отчёт




Этап

Тренер

(кто проводит)

Упражнения

Время на проведение

Обратная связь как тренер

(ТОЛЬКО когда ВЫ тренер)

Обратная связь как участник

(на остальных этапах)

запланированное

фактическое

1

Знакомство

Елена 35

Я -имя и моя цель

45


45

Что вам как тренеру удалось?

Дать понимание истинности целей участников

Что вы заметили в работе группы?

Желание действовать

Как удалось (или почему не удалось) соблюсти запланированный тайминг?

Не удалось, сбои с интернет соединением

Что можно улучшить в следующих тренингах, которые вы будете проводить?

Больше взаимосвязи с участниками




2

Соотнесение целей

Елена 35

Принятие своей цели

15


15




Что вам как участнику понравилось в работе в группе?

Что вам как участнику понравилось в работе тренера на этом этапе?

Что вы как участник желаете/рекомендуете тренеру на будущее?

3

Разогрев

Елена 35

Обсуждение своей цели от третьего лица

35

35




Что вам как участнику понравилось в работе в группе?

Что вам как участнику понравилось в работе тренера на этом этапе?

Что вы как участник желаете/рекомендуете тренеру на будущее?

4

Раскачивание групповой динамики

Елена 35

Обратная связь участников

30

30




Что вам как участнику понравилось в работе в группе?

Что вам как участнику понравилось в работе тренера на этом этапе?

Что вы как участник желаете/рекомендуете тренеру на будущее?

5

Основная часть

Елена 35

Прописывание шагов

45

45




Что вам как участнику понравилось в работе в группе?

Что вам как участнику понравилось в работе тренера на этом этапе?

Что вы как участник желаете/рекомендуете тренеру на будущее?

6

Подведение итогов

Елена 35

Четкий план с обратной связью

30

30




Что вам как участнику понравилось в работе в группе?

Что вам как участнику понравилось в работе тренера на этом этапе?

Что вы как участник желаете/рекомендуете тренеру на будущее?

7

Рефлексия работы

Елена 35

Заключительный круг

20

20




Что вам как участнику понравилось в работе в группе?

Что вам как участнику понравилось в работе тренера на этом этапе?

Что вы как участник желаете/рекомендуете тренеру на будущее?