Файл: Дневник рефлексивных отчетов по дисциплине психологический практикум.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 3
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ДНЕВНИК
рефлексивных отчетов
по дисциплине
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Выполнил(а):
Шадрина Е.С.
Москва, 2022
ПЛАН РЕФЛЕКСИВНОГО ОТЧЕТА К МОДУЛЮ 1
Данные о вашем клиенте: | Пол | Возраст | Образование | |||||
женский | 32 | высшее | ||||||
Запрос клиента (Что он хочет получить в результате этой работы с Вами) | Убедиться в правильности представления о себе, со стороны определения своего темперамента | |||||||
Гипотезы (Что Вы будете проверять с помощью методик?) | Буду смотреть тип темперамента | |||||||
Названия методик с указанием источников | Названия методик | Источники (Авторы, ссылки) | ||||||
1.тест на темперамент по Айзенку | 1.Айзенк | |||||||
2.Определитель темперамента Кейрси | 2.Кейрси https://psytests.org/temperament/keirsey.html | |||||||
3. | 3. | |||||||
Вы можете взять больше методик, если видите в этом необходимость. В то же время – не берите слишком много, у вас учебная задача, а время – большая ценность. | | |||||||
Даты и сроки выполнения задания | ||||||||
В пустых ячейках поставьте даты, когда проводился каждый этап. Если этап занимал более одного дня, поставьте временной промежуток в формате 5.11.25 – 14.11.25 | 1-я встреча (обсуждение запроса) | Этап: Процесс исследования | Подготовка заключения и рекомендаций | 2-я встреча (доведение результатов) | Этап Получение обратной связи от клиента | |||
В роли психолога | 19.11.2022 | 20.11.22 | 22.11.22 | 22.11.22 | 22.11.22 | |||
В роли клиента | 24.11.2022 | 26.11.2022 | 27.11.2022 | 27.11.2022 | 27.11.2022 |
Заключение по результатам психодиагностики
Краткое изложение результатов методик (что они показали?)
Показали соответствие представлений клиента о себе и результатов тестов.
Интерпретация результатов методик (обобщение полученных результатов, описание общей картины, которая складывается из результатов всех проведённых методик)
Оба теста показали примерно идентичные результаты в определении характера клиента, плюс внесли некоторые четкие понимания многим поступкам, совершаемым клиентом
Выводы (как результаты методик отвечают на запрос клиента)
Т.к. задача была четко поставлена и тестирования довольно четко дали ответы на поставленную задачу
Рекомендации (с чем важно поработать клиенту с психологом, чтобы решить свои задачи в рамках запроса, а также, при необходимости, рекомендация обращения к другим специалистам)
С принятием себя и пониманием почему он так реагирует на некоторые жизненные ситуации
Рефлексивный отчёт.
1 | Насколько вам было просто выполнять это задание? Поставьте оценку от 0 до 10, где 0 – было совсем не просто, 10 – было очень легко. | В роли психолога: 10 В роли клиента: 10 |
2 | Насколько вам было интересно выполнять это задание? Поставьте оценку от 0 до 10, где 0 – было невыносимо скучно, 10 – было захватывающе. | В роли психолога: 7 В роли клиента: 8 |
3 | При обсуждении запроса были ли уточняющие вопросы, которые помогли его сформулировать? Какой вопрос оказался самым важным? | Вопрос, который вы задали в роли психолога: Что именно смущает в своем проявлении характера Вопрос, который помог Вам как клиенту: |
4 | Почему из всего многообразия вы выбрали именно эти методики? | В роли психолога: Это достаточно проверенные и точные методики |
5 | Что оказалось самым трудным при написании заключения? | В роли психолога: Сама рутина письма |
6 | Что вы чувствовали, когда ждали результатов исследования? | В роли клиента: Ни чего |
7 | Что вы чувствовали, когда передавали заключение клиенту? | В роли психолога: Легкое волнение |
8 | Ваш отзыв о работе психолога: | В роли клиента: Все четко и понятно, согласно моего запроса |
9 | Насколько обратная связь клиента была комфортной для вас? Поставьте оценку от 0 до 10, где 0 – было неприятно, 10 – было очень приятно. | В роли психолога: 10 |
10 | Что из обратной связи клиента было особенно важно для вас? | В роли психолога: Благодарность и обратная связь по попаданию моего отчета точно в запрос клиента |
11 | Что вам особенно запомнилось из опыта участия в этом задании? | В роли психолога: взаимосвязь с клиентом В роли клиента: обратная связь |
12 | Какие новые навыки/знания, полученные в этом задании, вы хотите сохранить для себя на будущее? | В роли психолога: методику Кейрси В роли клиента: формирование четкого запроса |
13 | Проводя диагностику в следующий раз, что вы можете улучшить в своей работе? | В роли психолога: Быть более внимательной |
14 | Ваши замечания и пожелания партнёру | В роли психолога: все отлично В роли клиента: все отлично |
15 | Свободный комментарий | Интересный опыт и важное взаимодействие |
ПЛАН РЕФЛЕКСИВНОГО ОТЧЕТА К МОДУЛЮ 2
Сессия | Имя, возраст | Запрос* клиента | Терапевтические техники | Длительность сессии в минутах | Результат клиента |
1 | Клиент: Елена 35 Психолог: Мария 32 Наблюдатель: Анна 26 | Отношения с сыном Страх в работе Страх в работе | Диагностика вторичной выгоды Разговор с симптомом Разговор с симптомом | Запланированное: 60 Фактическое: 60-70 | Желание работать |
2 | Клиент: Психолог: Наблюдатель: | Отношения с сыном Страх в работе Страх в работе | Разговор с симптомом Техника Я СЕЙЧАС Техника Я СЕЙЧАС | Запланированное: 60 Фактическое: 60-70 | Принятие своих страхв и нахождение положительного выхода |
3 | Клиент: Психолог: Наблюдатель: | Отношения с сыном Страх в работе Страх в работе | Диагностика вторичной выгоды Техника трехступенчатая ракета Техника трехступенчатая ракета | Запланированное: 60 Фактическое: 60-70 | Взяла еще двух учебных клиентов |
*запрос – что клиент хочет получить в результате вашей с ним совместной работы
Рефлексивный отчёт
1 | Насколько вам было просто выполнять это задание? Поставьте оценку от 0 до 10, где 0 – было очень трудно, 10 – было очень легко. | В роли психолога: 10 В роли клиента: 10 В роли наблюдателя: 10 |
2 | Насколько вам было интересно выполнять это задание? Поставьте оценку от 0 до 10, где 0 – было невыносимо скучно, 10 – было захватывающе. | В роли психолога: 10 В роли клиента:10 В роли наблюдателя: 10 |
3 | Взяли бы вы запрос в такой формулировке в работу ещё раз? Если нет, как бы вы переформулировали его? | В роли психолога: Взяла |
4 | Что запомнилось вам как самое важное из происходившего на сессии? | Сессия, когда вы были в роли психолога: Взаимодействие с клиентом Сессия, когда вы были в роли клиента: Обратная связь от терапевта Сессия, когда вы были в роли наблюдателя: работа со стороны терапевта |
5 | За счёт чего вам удалось/не удалось соблюсти тайминг? | В роли психолога: Контроль времени |
6 | Чему вы научились у коллег, участвуя в этом задании? Что будете использовать в своей работе? | Взаимодействию и обратной связи с клиентом |
7 | Что вы точно не будете делать так, как это делали ваши коллеги? | Иногда давать советы |
8 | Ваш отзыв о работе психолога: | В роли клиента: Все мягко и корректно В роли наблюдателя: Все четко и без воды |
9 | Насколько обратная связь коллег о вашей работе в роли психолога была комфортной для вас? Поставьте оценку от 0 до 10, где 0 – было неприятно, 10 – было очень приятно. | Обратная связь клиента: 10 Обратная связь наблюдателя: 10 |
10 | Что из обратной связи коллег о вашей работе психологом было особенно важно для вас? | Обратная связь клиента: Благодарность в решении запроса Обратная связь наблюдателя: Оценка работы |
11 | Что вам особенно запомнилось из опыта выполнения этого задания? | В роли психолога: Взаимодействие сам процесс работы В роли клиента: поддержка В роли наблюдателя: |
12 | Работая с реальным клиентом в будущем, что вы сделаете по-другому? | В роли психолога: нет |
13 | Что, по-вашему, помогало, а что мешало двигаться к решению клиентского запроса? | На сессии, где вы были клиентом: Я сама мешала На сессии, где вы были психологом: Сомнение и понимание, что этот процесс учебный На сессии, где вы были наблюдателем: Сомнение и понимание, что этот процесс учебный |
14 | Ваши рекомендации: с чем ещё нужно поработать клиенту на следующих сессиях, чтобы его запрос был разрешён? | В роли психолога: С уверенностью В роли наблюдателя: С самоценностью |
15 | Свободный комментарий | Мне в роли терапевта помогло самой в себе увидеть некоторые страхи в практике |
ПЛАН РЕФЛЕКСИВНОГО ОТЧЕТА К МОДУЛЮ 3
Тема тренинга | Движение к цели |
Цель тренинга (какие результаты должны получить участники) | Четкие шаги к достижению цели |
Длительность тренинга | 4 часа |
Участники: (имя, возраст, образрвание): | |
1.Елена 35 | |
2. Арина 22 | |
3.Мария 32 | |
4. Анна 26 | |
5. Анна 34 | |
6. |
Рефлексивный отчёт
| Этап | Тренер (кто проводит) | Упражнения | Время на проведение | Обратная связь как тренер (ТОЛЬКО когда ВЫ тренер) | Обратная связь как участник (на остальных этапах) | |
запланированное | фактическое | ||||||
1 | Знакомство | Елена 35 | Я -имя и моя цель | 45 | 45 | Что вам как тренеру удалось? Дать понимание истинности целей участников Что вы заметили в работе группы? Желание действовать Как удалось (или почему не удалось) соблюсти запланированный тайминг? Не удалось, сбои с интернет соединением Что можно улучшить в следующих тренингах, которые вы будете проводить? Больше взаимосвязи с участниками | |
2 | Соотнесение целей | Елена 35 | Принятие своей цели | 15 | 15 | | Что вам как участнику понравилось в работе в группе? Что вам как участнику понравилось в работе тренера на этом этапе? Что вы как участник желаете/рекомендуете тренеру на будущее? |
3 | Разогрев | Елена 35 | Обсуждение своей цели от третьего лица | 35 | 35 | | Что вам как участнику понравилось в работе в группе? Что вам как участнику понравилось в работе тренера на этом этапе? Что вы как участник желаете/рекомендуете тренеру на будущее? |
4 | Раскачивание групповой динамики | Елена 35 | Обратная связь участников | 30 | 30 | | Что вам как участнику понравилось в работе в группе? Что вам как участнику понравилось в работе тренера на этом этапе? Что вы как участник желаете/рекомендуете тренеру на будущее? |
5 | Основная часть | Елена 35 | Прописывание шагов | 45 | 45 | | Что вам как участнику понравилось в работе в группе? Что вам как участнику понравилось в работе тренера на этом этапе? Что вы как участник желаете/рекомендуете тренеру на будущее? |
6 | Подведение итогов | Елена 35 | Четкий план с обратной связью | 30 | 30 | | Что вам как участнику понравилось в работе в группе? Что вам как участнику понравилось в работе тренера на этом этапе? Что вы как участник желаете/рекомендуете тренеру на будущее? |
7 | Рефлексия работы | Елена 35 | Заключительный круг | 20 | 20 | | Что вам как участнику понравилось в работе в группе? Что вам как участнику понравилось в работе тренера на этом этапе? Что вы как участник желаете/рекомендуете тренеру на будущее? |