Файл: Установка в деловом общении.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 4

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема 1. Введение в деловое общение

Задание 1. Установка в деловом общении – это определенное эмоциональное отношение к деловому партнеру как к личности. Она может быть разной:

  • «я хороший - ты хороший»;

  • «я плохой – ты хороший»;

  • « я хороший – ты плохой»;

  • «я плохой – ты плохой».

Приведите по одному примеру реализации каждой из представленных установок в деловом общении на примере реальной или моделируемой ситуации. Проанализируйте возможные последствия применения каждой установки в процессе делового общения.

Хочу привести примеры моего личного опыта.

1) «я хороший – ты хороший». Это я ярки пример моего руководителя , когда наш отдел отрабатывает на отлично. Он всем ходит говорит что мы хорошие , и он правельно выстроил работу в отделе.


2) «я плохой – ты хороший». Это ярки пример меня, я всегда поступаю на работе так как я считаю нужным , не принимая мнения своего руководителя даже если ли по итогу оказывается прав.

3) «я хороший – ты плохой». Опять таки приведу пример моего руководителя , он нам говорил как сделать , но сотрудники сработали по своему и он пытается себя «выгородить».

4) «я плохой – ты плохой». Самый плохой расклад общения , так как никто ни кого не слущает и каждый делает по своему. В этом случает нет слаженности в коллективе. Н примере моей работы последствия могут быть плачевными , остановка производства и срыв поставок