ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема 1. Введение в деловое общение
Задание 1. Установка в деловом общении – это определенное эмоциональное отношение к деловому партнеру как к личности. Она может быть разной:
-
«я хороший - ты хороший»; -
«я плохой – ты хороший»; -
« я хороший – ты плохой»; -
«я плохой – ты плохой».
Приведите по одному примеру реализации каждой из представленных установок в деловом общении на примере реальной или моделируемой ситуации. Проанализируйте возможные последствия применения каждой установки в процессе делового общения.
Хочу привести примеры моего личного опыта.
1) «я хороший – ты хороший». Это я ярки пример моего руководителя , когда наш отдел отрабатывает на отлично. Он всем ходит говорит что мы хорошие , и он правельно выстроил работу в отделе.
2) «я плохой – ты хороший». Это ярки пример меня, я всегда поступаю на работе так как я считаю нужным , не принимая мнения своего руководителя даже если ли по итогу оказывается прав.
3) «я хороший – ты плохой». Опять таки приведу пример моего руководителя , он нам говорил как сделать , но сотрудники сработали по своему и он пытается себя «выгородить».
4) «я плохой – ты плохой». Самый плохой расклад общения , так как никто ни кого не слущает и каждый делает по своему. В этом случает нет слаженности в коллективе. Н примере моей работы последствия могут быть плачевными , остановка производства и срыв поставок