ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 3

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел

Хобби и свободное время

ФИО педагога: Сейтжанова Эльмира Ануаровна

Школа:

Дата




Класс 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА: § 51 В мире чисел

Цели обучения в соответствии с учебной программой

7.3.4.1- использовать виды чтения, включая поисковое;

7.5.1.3 использовать составные числительные в соответствующих формах

Учебные цели

использовать виды чтения, включая поисковое;

использовать составные числительные в соответствующих формах

Привитие ценностей

Привитие ценностей осуществляется посредством организации коллективной и индивидуальной работы: уважение, сотрудничество, открытость, труд и творчество - принцип.

Привитие ценностей как патриотизм, гражданская ответственность.

Критерии

Находит числительное в тексте,

определяет виды числительных,

правильно распределяют по строению числительные

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Оценивание


Ресурсы


Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

II. Актуализация знаний.

Учитель задает вопрос: Сравните данные слова. Какие из них являются лишними? К какой части речи относятся лишние слова? Почему?

III. Изучение нового материала. К Упр.303. Прочитайте. Ответьте письменно на вопросы, записывая цифры словами. Какие чис­лительные вы употребили – количественные или порядковые.

Учимся применять правило.

Имя числительное. «Ваш помощник», с. 280

К Упр. 304. Прочитайте сказку Ф. Кривина «Таблица умножения».


Ученики определяют тему урока

Читают, отвечают на вопросы, записывая цифрами слова.


Ученики называют числительные иих разряд.Работают над словом «хобби».




Дескрипторы:_Распределяет_по_частям_речи,_классифицирует_по_разрядам_Дескрипторы'>Дескрипторы:_Определяет_количественные_или_порядковые_числительныеДескрипторы'>1 балл

Дескрипторы:

Определяет количественные или порядковые числительные

Дескрипторы:

Правильно осределяет разряд числительного

Русский язык и литература. Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Часть 1. Алматы: «Атамұра», 2017. – 164-167
Упр.303

Упр.304


Середина урока
40 мин.

IV. Освоение изученного материала.

(И)305. Распределительный диктант. Дополните каждый ряд данными ниже словами.

Упр. 306. Какие сочетания слов указывают на точное количество предметов, а какие – на при­близительное? В каком стиле речи употребляются названия точного количества? Над простыми числительными надпишите пр., над составными – сост., над сложными – слож.

Упр. 307. Рассмотрите часы на рисунке. Какое время они показывают? В каком стиле уместно употребить выражение двенадцать часов тридцать минут, а в каком – половина первого? Составьте предложения, используя разные способы обозначения времени.

V. Закрепление изученного материала.

308. Списать, над количественными числительными надписать букву к, над порядко­выми – букву п. Объяснить значение фразеологизмов.


Физкультурная минутка

Распределяют слова по частям речи
Определяют точное и приблизительное количество предметов
Рассматривают часы на рисунке, определяют время


Списывают, надписывают буквы над числительными



Дескрипторы:

Распределяет по частям речи,

классифицирует по разрядам


Дескрипторы:

Составляет предложения, используя разные способы обозначения времени.


Дескрипторы:

Объясняет значение фразеологизмов




Упр. 305

Упр.306

Упр. 307

Упр.308

Конец урока

5 мин.

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

(И) 319. Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.

1) Семь – имя числительное.

2)Десять – сложное числительное.

3)Семьсот – простое числительное.

4) Шестьдесят два – составное числительное.

5) Пятёрка – имя существительное.

Домашнее задание.Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 1. Каждый из вас слушает новости по телевидению, после новостей обязательно передают прогноз погоды. Составьте и запишите прогноз погоды на завтрашний день.

2. Подготовьте сообщение о государственных праздниках Республи­ки Казахстан, используя интернет-ресурсы.

3*. Составьте кластер на тему «Наши праздники в цифрах».

Рефлексия

Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?

Что Вы хотите изменить?

В какой поддержке Вы нуждаетесь?








Дополнительная информация










Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся?

Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность

Связи с ценностями

–Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности.

– Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Наблюдение учителя в ходе реализации приёма «2 звезды и 1 пожелание».

Взаимооценивание по стратегии

«Большой палец».

После выполнения дифференци- рованного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основедескрипторов

Физкультурная минутка.

Мы проверили осанку

И свели лопатки.

Мы походим на носках,

Мы идём на пятках

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?