ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 3
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Хобби и свободное время | ||||||||
ФИО педагога: Сейтжанова Эльмира Ануаровна | Школа: | ||||||||
Дата | | ||||||||
Класс 7 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||
ТЕМА УРОКА: § 51 В мире чисел | |||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 7.3.4.1- использовать виды чтения, включая поисковое; 7.5.1.3 использовать составные числительные в соответствующих формах | ||||||||
Учебные цели | использовать виды чтения, включая поисковое; использовать составные числительные в соответствующих формах | ||||||||
Привитие ценностей | Привитие ценностей осуществляется посредством организации коллективной и индивидуальной работы: уважение, сотрудничество, открытость, труд и творчество - принцип. Привитие ценностей как патриотизм, гражданская ответственность. | ||||||||
Критерии | Находит числительное в тексте, определяет виды числительных, правильно распределяют по строению числительные | ||||||||
Ход урока | |||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |||||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. II. Актуализация знаний. Учитель задает вопрос: Сравните данные слова. Какие из них являются лишними? К какой части речи относятся лишние слова? Почему? III. Изучение нового материала. К Упр.303. Прочитайте. Ответьте письменно на вопросы, записывая цифры словами. Какие числительные вы употребили – количественные или порядковые. Учимся применять правило. Имя числительное. «Ваш помощник», с. 280 К Упр. 304. Прочитайте сказку Ф. Кривина «Таблица умножения». | Ученики определяют тему урока Читают, отвечают на вопросы, записывая цифрами слова. Ученики называют числительные иих разряд.Работают над словом «хобби». | Дескрипторы:_Распределяет_по_частям_речи,_классифицирует_по_разрядам_Дескрипторы'>Дескрипторы:_Определяет_количественные_или_порядковые_числительныеДескрипторы'>1 балл Дескрипторы: Определяет количественные или порядковые числительные Дескрипторы: Правильно осределяет разряд числительного | Русский язык и литература. Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с нерусским языком обучения. Часть 1. Алматы: «Атамұра», 2017. – 164-167 Упр.303 Упр.304 | |||||
Середина урока 40 мин. | IV. Освоение изученного материала. (И)305. Распределительный диктант. Дополните каждый ряд данными ниже словами. Упр. 306. Какие сочетания слов указывают на точное количество предметов, а какие – на приблизительное? В каком стиле речи употребляются названия точного количества? Над простыми числительными надпишите пр., над составными – сост., над сложными – слож. Упр. 307. Рассмотрите часы на рисунке. Какое время они показывают? В каком стиле уместно употребить выражение двенадцать часов тридцать минут, а в каком – половина первого? Составьте предложения, используя разные способы обозначения времени. V. Закрепление изученного материала. 308. Списать, над количественными числительными надписать букву к, над порядковыми – букву п. Объяснить значение фразеологизмов. | Физкультурная минутка Распределяют слова по частям речи Определяют точное и приблизительное количество предметов Рассматривают часы на рисунке, определяют время Списывают, надписывают буквы над числительными | Дескрипторы: Распределяет по частям речи, классифицирует по разрядам Дескрипторы: Составляет предложения, используя разные способы обозначения времени. Дескрипторы: Объясняет значение фразеологизмов | Упр. 305 Упр.306 Упр. 307 Упр.308 | |||||
Конец урока 5 мин. | Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (К(И) 319. Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы. 1) Семь – имя числительное. 2)Десять – сложное числительное. 3)Семьсот – простое числительное. 4) Шестьдесят два – составное числительное. 5) Пятёрка – имя существительное. Домашнее задание.Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 1. Каждый из вас слушает новости по телевидению, после новостей обязательно передают прогноз погоды. Составьте и запишите прогноз погоды на завтрашний день. 2. Подготовьте сообщение о государственных праздниках Республики Казахстан, используя интернет-ресурсы. 3*. Составьте кластер на тему «Наши праздники в цифрах». Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь? | | | | |||||
Дополнительная информация | | | | ||||||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся? | Оценивание Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? | Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность Связи с ценностями | |||||||
–Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. – Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Наблюдение учителя в ходе реализации приёма «2 звезды и 1 пожелание». Взаимооценивание по стратегии «Большой палец». После выполнения дифференци- рованного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основедескрипторов | Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках | |||||||
Рефлексия | |||||||||
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки. | ||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |