Файл: Возрастая анатомия, физиология и гигиена, в которой дайте представление об этих науках и важности знаний этих наук в профессиональной деятельности воспитателя.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 3
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самостоятельная работа по теме 1.1.
Цель занятия: закрепление знаний о предмете, задачах и методах детской физиологии, гигиене как науке, взаимосвязи детской физиологии и гигиены, формирование умения применять их.
Задание 1.
Составьте презентацию на тему «Возрастая анатомия, физиология и гигиена», в которой дайте представление об этих науках и важности знаний этих наук в профессиональной деятельности воспитателя.
Задание 2.
Заполните таблицу «Методы исследования в возрастной физиологии»:
Название метода | Характеристика | Пример |
Название метода | Характеристика | Пример |
Метод поперечного исследования (кроссекциональный) | представляет собой параллельное, одновременное изучение тех или иных свойств у представителей различных возрастных групп. Сопоставление уровня развития изучаемого свойства у детей разного возраста позволяет вывести важные закономерности онтогенетического процесса | диспансерное обследование |
Метод продольного исследования | применяется тогда, когда нужно составить представление именно о динамике процесса и индивидуальных особенностях этой динамики. Этот метод заключается в длительном (многие месяцы, иногда – годы) наблюдении за одними и теми же детьми. Метод продольного исследования | наблюдение за конкретным ребенком |