Файл: В какое время проводится обследование готовности первоклассников к обучению в школе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


d. общеобразовательной школе 

Степень соответствия поведения ребёнка нормам школьной жизни: принятие требований учителя и ритма учебной деятельности, овладение правилами поведения в классе, отношение к школе, достаточная познавательная активность на уроках характеризует:

Выберите один ответ:

a. личностная адаптация

b. психологическая адаптация

c. социальная адаптация

d. академическая адаптация 

Субъектами специальной системы социальной защиты детей в сфере образования выступают:

Выберите один ответ:

a. ученики

b. родители (лица, их заменяющие)

c. социальные педагоги и социальные психологи 

d. ученики и родители

Укажите форму адаптации, предусматривающую процесс освоения правил, норм, ценностей социальной среды:

Выберите один ответ:

a. профессиональная

b. социально-бытовая

c. культурная 

d. социально-психологическая

Укажите форму адаптации, предусматривающую процесс приспособления к деятельности в повседневной социальной среде и бытовых условиях:

Выберите один ответ:

a. социально-психологическая

b. экономическая

c. социально-бытовая 

d. культурная

Укажите, в каком году была принята ООН Всеобщая Декларации прав человека:


Выберите один ответ:

a. в 1959 г.

b. в 1989 г.

c. в 1985 г.

d. в 1948 г. 

Укажите, в каком году ООН приняла Хартию детства и Декларацию прав ребенка:

Выберите один ответ:

a. в 1959 г. 

b. в 1985 г.

c. в 1994 г.

d. в 1989 г.

Укажите, в каком году указом Президента была введена в действие федеральная программа "Дети России":

Выберите один ответ:

a. в 1989 г.

b. в 1985 г.

c. в 1994 г. 

d. в 1959 г.

Целью социально-педагогического сопровождения в деятельности классного руководителя начальной школы является …

Выберите один ответ:

a. создание условий для успешной адаптации младшего школьника

b. система психолого-педагогических способов и методов, способствующих социально-профессиональному самоопределению личности в ходе формирования ее способностей, ценностных ориентаций и самосознания

c. создание социально-педагогических условий для развития личности каждого учащегося, его успешной социализации, воспитания и обучения 

d. направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политической ориентации, подготовки к жизни