Файл: В какое время проводится обследование готовности первоклассников к обучению в школе.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
d. общеобразовательной школе
Степень соответствия поведения ребёнка нормам школьной жизни: принятие требований учителя и ритма учебной деятельности, овладение правилами поведения в классе, отношение к школе, достаточная познавательная активность на уроках характеризует:
Выберите один ответ:
a. личностная адаптация
b. психологическая адаптация
c. социальная адаптация
d. академическая адаптация
Субъектами специальной системы социальной защиты детей в сфере образования выступают:
Выберите один ответ:
a. ученики
b. родители (лица, их заменяющие)
c. социальные педагоги и социальные психологи
d. ученики и родители
Укажите форму адаптации, предусматривающую процесс освоения правил, норм, ценностей социальной среды:
Выберите один ответ:
a. профессиональная
b. социально-бытовая
c. культурная
d. социально-психологическая
Укажите форму адаптации, предусматривающую процесс приспособления к деятельности в повседневной социальной среде и бытовых условиях:
Выберите один ответ:
a. социально-психологическая
b. экономическая
c. социально-бытовая
d. культурная
Укажите, в каком году была принята ООН Всеобщая Декларации прав человека:
Выберите один ответ:
a. в 1959 г.
b. в 1989 г.
c. в 1985 г.
d. в 1948 г.
Укажите, в каком году ООН приняла Хартию детства и Декларацию прав ребенка:
Выберите один ответ:
a. в 1959 г.
b. в 1985 г.
c. в 1994 г.
d. в 1989 г.
Укажите, в каком году указом Президента была введена в действие федеральная программа "Дети России":
Выберите один ответ:
a. в 1989 г.
b. в 1985 г.
c. в 1994 г.
d. в 1959 г.
Целью социально-педагогического сопровождения в деятельности классного руководителя начальной школы является …
Выберите один ответ:
a. создание условий для успешной адаптации младшего школьника
b. система психолого-педагогических способов и методов, способствующих социально-профессиональному самоопределению личности в ходе формирования ее способностей, ценностных ориентаций и самосознания
c. создание социально-педагогических условий для развития личности каждого учащегося, его успешной социализации, воспитания и обучения
d. направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политической ориентации, подготовки к жизни