Файл: Задание После изучения кейса следует письменно ответить на поставленные вопросы. Вам необходимо ответить на следующие вопросы Постарайтесь дать свое обоснование причин неудачи Кабельного канала.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание: После изучения кейса следует письменно ответить на поставленные вопросы.
Вам необходимо ответить на следующие вопросы:
1. Постарайтесь дать свое обоснование причин неудачи «Кабельного канала» Си-би-эс.
2. Перечислите основные факторы среды бизнеса, повлиявшие на неудовлетворительные результаты деятельности «Кабельного канала» Си-би-эс.
4. Попробуйте сформулировать рекомендации для канала Си-би-эс, для предотвращения повторения подобных ситуаций.
Ответы:
1. Причины неудачи «Кабельного канала» Си-би-эс не были объединены с качеством программ. Зрители, восторгались хорошими постановками. Банкротство разъяснялось рядом факторов, неподвластных контролю со стороны руководства канала. Главная первопричина в том, что ожидаемой денежной помощи от рекламодателей не было. Однако канал начал работать в период спада, когда ассигнования на рекламу у многих фирм оказались ограниченными и фирмы расходовали средства весьма осторожно. Бдительность рекламодателей усиливалась еще и тем обстоятельством, что в системе кабельного телевидения не существовало зрительских опросов, подобных тем, на основе которых фирма «А. Нильсен» выводила свои оценочные коэффициенты программ сетевого телевидения. А финансировать программы с безызвестным числом зрителей рекламодатели посчитали чрезмерно огромным риском.
2. Представляется, что неудача «Кабельного канала» Си-би-эс была предрешена внешними силами. Аудитория, на которую были рассчитаны его программы по искусству, оказалась восприимчивой, однако на судьбе канала значительно больше отразились другие факторы маркетинговой среды, такие, как состояние экономики и наличие большого числа конкурентов. Предпринимателям рынка кабельного телевидения приходится пристально выслеживать не только за личными программами, но также за множеством факторов маркетинговой среды, от которых может зависеть само существование предприятия.
4. Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределённости, маркетинговая среда углубленно зацепляет жизнь фирмы. Случающиеся в данной
среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна преподнести большие неожиданности и тяжелые удары. Какая из нефтяных компаний могла, скажем, в 1971 г. прогнозировать конец эры дешевых энергоресурсов уже в ближайшие годы? Многие ли управляющие корпорации «Гербер фудз» предчувствовали конец «детского бума»? Какие автомобильные компании предчувствовали то огромное влияние, которое будут оказывать на их деловые решения Ральф Нэйдер и потребители? Так что фирма обязана внимательно выслеживать за всеми изменениями среды, используя для этого и маркетинговые исследования, и имеющиеся в ее распоряжении способности сбора внешней текущей маркетинговой информации.
Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, соперниками и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более обширного социального плана, которые проявляют воздействие на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера.