Файл: На основании чего моя кредитная карта (счет, к которому ранее была привязана кредитная карта) переходит в Совкомбанк.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




ВОПРОС

ОТВЕТ

1

На основании чего моя кредитная карта (счет, к которому ранее была привязана кредитная карта) переходит в Совкомбанк?

Ваша карта (счет, к которому ранее была привязана кредитная карта) переходит из ПАО «Восточный» на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на основании договора уступки прав требований и передачи обязанностей.

2

На каких условиях продолжит обслуживаться моя карта?

Ваша карта будет обслуживаться на условиях карты «Халва».

3

Нужно ли мне заменить мою карту / получить новую карту?

Нет, ваша карта будет обслуживаться и дальше. Менять её не нужно. Совершайте по ней все привычные операции в обычном порядке. В приложении «Халва-Совкомбанк» и других системах банка карта сохранит свой прежний 16-тизначный номер, срок действия, СVV и PIN код и будет называться «Халва - Восточный».

4

Что будет с моей картой, если у меня уже есть Халва?

Ваша карта, выпущенная ПАО «Восточный», будет обслуживаться и дальше на условиях карты «Халва». То есть, у вас будет 2 активные карты «Халва», по каждой из которых вы сможете совершать все привычные операции.

5

Поменяются ли лимиты на операции по карте?

Да. Действуют стандартные лимиты на снятия, переводы и покупки для карт "Халва". Подробную информацию о них можно получить здесь

6

Поменяются ли реквизиты моей карты?

Ваша карта сохранит свой прежний 16-тизначный номер, срок действия, СVV и PIN код и будет называться «Халва - Восточный». При этом, поменяются реквизиты счета, к которому привязана карта. Новые реквизиты можно посмотреть в приложении «Халва-Совкомбанк» и личном кабинете.

7

Сохранится ли мой лимит по кредитной карте после перехода в Совкомбанк?

Кредитный лимит по вашей карте останется прежним. В будущем он может быть изменен в соответствии с принципами обслуживания карт «Халва»

8

Должен ли я продолжать погашать задолженность по кредитной карте ПАО «Восточного» после перехода в Совкомбанк?

Ваш кредитный договор продолжает действовать. Чтобы не допустить просроченную задолженность, вам нужно продолжать вносить платежи по карте в обычном порядке. Несвоевременное погашение долга испортит вашу кредитную историю. Подробнее о способах погашения здесь

9

По какому графику мне нужно погашать задолженность, которая сложилась по карте до перехода в Совкомбанк?

Погашать задолженность, которая сложилась по кредитным картам банка «Восточный» до перехода в Совкомбанк, стало еще удобнее и выгоднее! Вы сможете погасить её в течение 8 месяцев равными частями В РАССРОЧКУ 0%. Например, если задолженность составляла 40 000 рублей, то ежемесячный платеж составит 40 000 / 8 = 5 000 рублей. При необходимости вы сможете сделать размер платежа еще меньше. Для этого воспользуйтесь опцией «Минимальный платеж»: на специальных условиях в течение 4 месяцев после перехода вы сможете вносить всего 1/36 от задолженности (далее 1/24 от задолженности)

10

Поменялась ли дата платежа?

Дата окончания платежного периода по вашей карте не изменится. За 15 дней до его завершения мы будем присылать вам PUSH/СМС-уведомление с размером и датой ближайшего платежа.

11

Как мне узнать размер ежемесячного платежа по карте?

Посмотреть график платежей можно в приложении «Халва-Совкомбанк» и личном кабинете. Кроме того, за 15 дней до окончания каждого платежного периода мы будет присылать вам PUSH/СМС-уведомление с размером и датой ближайшего платежа.

12

Как пополнять карту и вносить платежи по задолженности?

До перехода вашей карты в Совкомбанк вы можете вносить платежи и пополнять ее привычным для вас способом.

После перехода в Совкомбанк БЕЗ комиссии вы можете делать это:

  • онлайн с карты другого банка в мобильном приложении ««Халва-Совкомбанк» и личном кабинете;

  • в устройствах самообслуживания Совкомбанка;

  • через Систему быстрых платежей.

Дополнительный способы пополнения карты после перехода в Совкомбанк (может взиматься комиссия):

  • переводы с карты на карту — на сайте Банка или через любые сторонние сервисы;

  • в отделениях Почты России;

  • банковским переводом по реквизитам.

Подробнее о всех способах пополнения карты можно узнать здесь.

13

Где я смогу осуществить полное или частично досрочное погашение?

В мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» (Карта «Халва – Восточный» - Внести платеж) или в личном кабинете (Карта «Халва – Восточный» - Погасить).

14

Изменились ли тарифы по карте?

Условия для вас станут только лучше. Продолжайте делать свои привычные покупки и получайте много дополнительных СУПЕРБОНУСОВ.

15

Продолжит ли работать приложение/ личный кабинет/ сайт «Восточного»

Мы рекомендуем вам пользоваться мобильным приложением «Халва - Совкомбанк» или личным кабинетом. Там вы сможете проводить все операции со своей картой, а также получите много новых дистанционных сервисов.

16

Каким приложением / личным кабинетом мне теперь пользоваться?

Чтобы с комфортом пользоваться всеми преимуществами своей карты, оперативно погашать задолженность, получать информацию по карте и совершать все операции онлайн, мы рекомендуем вам установить мобильное приложение «Халва – Совкомбанк» или воспользоваться личным кабинетом.

17

Как будет отображаться моя карта в приложении/ личном кабинете «Халва – Совкомбанк»?

В приложении «Халва – Совкомбанк», личном кабинете и других системах банка ваша карта сохранит свой прежний 16-тизначный номер, срок действия, СVV, PIN код и называется «Халва – Восточный».

18

Где я смогу посмотреть историю операций по карте, совершенных до перехода в Совкомбанк?

В мобильном приложении или личном кабинете банка «Восточный» или в Контакт-Центре по телефону 8-800-200-40-03

19

Где я смогу посмотреть историю операций по карте, которые будут совершены после перехода в Совкомбанк?

Вся информация доступна в мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и личном кабинете.

20

Как зарегистрироваться в приложении «Халва – Совкомбанк»?

Если на вашем телефоне уже есть приложение, обновите его до последней версии в App Store / Play Маркет. Если на телефоне приложения нет, то установите его по ссылке. После этого пройдите регистрацию: Войти в мобильный банк – Регистрация для клиентов банка «Восточный».

21

У меня есть и другие продукты банка «Восточный» (кредиты, вклады, дебетовые карты и др.). Что будет с ними?

Об этом мы сообщим вам в отдельных коммуникациях.

22

Где я могу узнать список магазинов-партнеров для покупок в бесплатную рассрочку?

Список из более чем 230 000 магазинов-партнеров карты «Халва» для покупок заемными средствами в рассрочку под 0% можно посмотреть здесь, а также в приложении «Халва – Совкомбанк» или личном кабинете (раздел «Магазины»).

23

Что такое подписка «Халва.Десятка» и суперопция «Все и везде»?

Это набор преимуществ, которые сделают вашу карту максимально выгодной. Все преимущества подписки «Халва.Десятка» и суперопции «Все и везде» смотрите здесь.

24

Что делать, если у меня заканчивается срок действия карты, выпущенной в «Восточном»?

Для заказа новой карты обратитесь в любое отделение Совкомбанка.

25

Что делать, если я потерял карту, выпущенную в банке «Восточный»?

Для заказа новой карты обратитесь в любое отделение Совкомбанка.

26

Как мне заблокировать карту?

Заблокировать карту можно в приложении «Халва - Совкомбанк» / личном кабинете (Карта «Халва – Восточный» – Важно – Заблокировать карту) или в Контакт-Центре по телефону 8-800-200-40-03

27

Куда обращаться, если у меня появится вопрос по карте «Халва»?

Всю необходимую информацию можно получить здесь

28

Что делать, если я хочу выпустить Халву к счету, к которому ранее была привязана кредитная карты банка «Восточный»?

Вы можете бесплатно выпустить Халву к вашему счету в любом офисе Совкомбанка

29

Надежный ли банк Совкомбанк?

Совкомбанк входит в число ведущих финансовых организаций России, включен в перечень системно значимых кредитных организаций России. К концу 2020 года стал 3-м частным и 9-м из всех крупнейших банков России, сеть филиалов расширилась до 2334 офисов в 1 тысяче городов России, численность персонала превысила 17000 человек, а капитал Группы по МСФО составил 188 миллиардов рублей. В банке обслуживается более 8,5 млн клиентов. Подробнее здесь.


Если у вас остались вопросы, вы всегда сможете найти ответ на них здесь.