ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
объединенные группы, причем каждая обсуждает по одному из вы- бранных критериев. Общее обсуждение поможет сформировать це- лостное восприятие урока и увидеть его с позиции деятельностного подхода.
Профессионализм каждого педагога во многом зависит от пони- мания нового нормативного документа – ФГОС НОО, что позволяет выявить собственные дефициты и спланировать индивидуальную программу профессионального развития по обеспечению достиже- ния планируемых результатов младшими школьниками.
ЛИТЕРАТУРА
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Мини- стерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября
2009 г. № 373 (с изменениями).
2. Раицкая Г.В. Сделать урок еще лучше // Практика образова- ния. 2008, № 4.
3. Раицкая Г.В. Анализ урока в системе Л.В. Занкова / Четверть века с системой Л.В. Занкова: сб. материалов из опыта работы учи- телей. Нальчик, 2006.
Профессионализм каждого педагога во многом зависит от пони- мания нового нормативного документа – ФГОС НОО, что позволяет выявить собственные дефициты и спланировать индивидуальную программу профессионального развития по обеспечению достиже- ния планируемых результатов младшими школьниками.
ЛИТЕРАТУРА
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Мини- стерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября
2009 г. № 373 (с изменениями).
2. Раицкая Г.В. Сделать урок еще лучше // Практика образова- ния. 2008, № 4.
3. Раицкая Г.В. Анализ урока в системе Л.В. Занкова / Четверть века с системой Л.В. Занкова: сб. материалов из опыта работы учи- телей. Нальчик, 2006.