ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дифференциация на уроке применяется через:
- помощь учителя и однокласс
ников;
- диалог и поддержку;
- работу в группе; формативное оценивание;
- выводы
1. Учитель - похвала, под
держка, поощрение.
2. Взаимооценивание
«Оценивание заданий по кри
териям».
3. Самооценивание
Технологии охраны здоровья.
Прием «Мяч и слова»(повы
шается актив
ность, тонус учащихся)
Рефлексия. Для оценивания уровня знаний учащихся:
- Хорошо понял тему и поработал на уроке.
- Недостаточно хорошо понял тему и пора
ботал на уроке.
- Много нужно работать над данной темой
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки
Общая оценка
Два аспекта, лучш е всего прошедших на уроке (касающиеся преподавания
и обучения)?
1
:
2 :
Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше (касающие
ся преподавания и обучения)?
1:
Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдель
ных учеников, на что обратить внимание на следующем уроке?
Раздел долгосрочного плана:
Компьютерные системы и сети
Школа:
Дата:
ФИО учителя:
Класс: 6 Урок 5
Участвовали:
Отсутствовали:
Тема урока
Как работает компьютер
Учебные цели для
достижения на
этом уроке (ссылка
на учебную про
грамму)
6.1.1.2 - объяснять взаимодействие основных устройств компьютера
Цель урока
- изучить структуру персонального компьютера