Файл: Кол во уроков Тема урока Формируемые ууд 1 четв. Числа от 1 до 100.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно – тематическое планирование
3 класс
Математика
Дата | Факт. проведено | Кол – во уроков | Тема урока | Формируемые УУД | |
1 четв. | | | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 ч). | | |
| | 1. | Повторение. Нумерация чисел. | познавательные, личностные, регулятивные | |
| | 2. | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | познавательные, личностные, регулятивные | |
| | 3. | Выражения с переменной. | познавательные, личностные, регулятивные | |
| | 4. | Решение уравнений. | познавательные, личностные, регулятивные | |
| | 5. | Решение уравнений. Закрепление. | познавательные, личностные, регулятивные | |
| | 6. | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. | познавательные, личностные, регулятивные | |
| | 7. | Странички для любознательных. Выполнение заданий логического характера. | познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные | |
| | 8. | Работа над ошибками. | познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные | |
| | | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (8 ч). | | |
| | 1. | Связь умножения и сложения. Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления с числом 3. Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». Решение задач с понятиями: «масса» и «количество». Порядок выполнения действий. | познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные | |
| | 2. | Порядок выполнения действий в выражениях. Порядок выполнения действий в выражениях. Закрепление. Странички для любознательных. Решениезадач логического характера. Работа над ошибками. Таблица умножения и деления с числом 4. Решение примеров и задач на таблицу умножения и деления с числами 2, 3, 4 Задачи на увеличение числа в несколько раз. | познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные | |
| | 3. | Задачи на увеличение числа в несколько раз. Закрепление. Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Решение задач. Таблица умножения и деления с числом 5. Задачи на кратное сравнение. Задачи на кратное сравнение. Закрепление. | познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные | |
| | 4. | Работа над ошибками. Решение задач на умножение и деление. Таблица умножения и деления с числом 6. Решение задач на кратное и разностное сравнение. Решение задач на приведение к единице. Решение задач изученных видов. | познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные | |
| | 5. | Таблица умножения и деления с числом 7. Странички для любознательных. Наши проекты. Что узнали. Чему научились. Решение задач изученных видов. Площадь. Сравнение площадей фигур. Площадь. Сравнение площадей фигур. Закрепление. Квадратный сантиметр. Площадь прямоугольника. | познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные | |
| | 6. | Таблица умножения и деления с числом 8. Решение примеров и задач на таблицу умножения и деления с числами 2- 8. Работа над ошибками. Решение задач изученных видов. Таблица умножения и деления с числом 9. Квадратный дециметр. Таблица умножения. Закрепление. Закрепление знания таблицы умножения и деления. Решение задач изученных видов | познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные | |
| | 7. | Квадратный метр. Закрепление знания таблицы умножения. Решение задач изученных видов. Странички для любознательных. Решение задач логического характера. Что узнали. Чему научились. Решение примеров. Умножение на 1. Умножение на 0. | познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные | |
| | 8. | Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число. Умножение и деление с числами 1, 0. Закрепление. Работа над ошибками. Доли. Окружность. Круг. Диаметр круга. Решение задач. Единицы времени. Решение задач логического характера. | познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные | |
| | | 2 полугодие-3 четверть | |
| | | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (4 ч). | |
| | 1. | Умножение и деление круглых чисел. Деление вида 80:20. Умножение суммы на число. Умножение суммы на число. Закрепление. Умножение двузначного числа на однозначное. Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление. Закрепление изученных приёмов умножения и деления. | познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные |
| | 2. | Деление суммы на число. Деление суммы на число. Закрепление. Деление двузначного числа на однозначное. Делимое. Делитель. Проверка деления. Случаи деления вида 87 : 29. Проверка умножения. Решение уравнений. | познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные |
| | 3. | Решение уравнений. Закрепление. Решение примеров. Закрепление вычислительных навыков. Решение задач изученных видов Работа над ошибками. Деление с остатком. Решение примеров на деление с остатком. Деление с остатком. Закрепление. Деление с остатком методом подбора. | познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные |
| | 4. | Решение задач на деление с остатком. Случаи деления, когда делитель больше делимого. Проверка деления с остатком. Что узнали. Чему научились. Решение примеров и задач. | познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные |
| | | Числа от 1 до 1000. Нумерация (4 ч). | |
| | 1. | Работа над ошибками. Тысяча. Образование и названия трехзначных чисел. Запись трехзначных чисел. | познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные |
| | 2. | Письменная нумерация в пределах 1000. Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. Работа над ошибками. Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные |
| | 3. | Сравнение трехзначных чисел. Письменная нумерация в пределах 1000. Единицы массы. Грамм. Запись и сравнение трехзначных чисел. Закрепление. | познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные |
| | 4. | Решение задач изученных видов. | познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные |
| | | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (4 ч). | |
| | 1. | Приёмы устных вычислений. Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200. Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90. | познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные |
| | 2. | Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670—140. Приёмы письменных вычислений. Алгоритм сложения трехзначных чисел. | познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные |
| | 3. | Алгоритм вычитания трехзначных чисел. Виды треугольников. Письменные приёмы вычислений с трехзначными числами. | познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные |
| | 4. | Что узнали. Чему научились. Решение задач. Работа над ошибками. Что узнали. Решение примеров. | познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные |
| | | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (4ч). | |
| | 1. | Работа над ошибками. Приёмы устных вычислений. Приёмы устных вычислений. | познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные |
| | 2. | Приёмы устных вычислений. Закрепление. | познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные |
| | 3. | Виды треугольников. | познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные |
| | 4. | Решение примеров и задач изученных видов. Закрепление. | познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные |
| | | Повторение (5ч.) | |
| | 1. | Работа над ошибками. Приёмы письменных вычислений. Закрепление. Решение задач изученных видов. Решение задач и уравнений изученных видов | познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные |
| | 2. | Решение примеров, задач и уравнений изученных видов. Закрепление. Обобщающий урок. Игра «По океану математики». | познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные |