Файл: Законодательный процесс состоит из нескольких последовательных стадий. Эти.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Суммативное оценивание по разделу: «Право и государство».
11 класс.Основы права.1 четверть
Задание №1: (7 баллов) Законодательныйпроцесссостоитизнесколькихпоследовательныхстадий.Этистадии обладают логической последовательностью. Распределите предложенные стадиивправильной последовательности. |
обсуждение проекта закона в комиссиях парламента
принятие закона
обсуждение проекта закона в комиссиях парламента
выдвижение проекта или предложения закона (законодательная инициатива)
санкционирование, промульгация и опубликование закона
опубликование закона
санкционирование главой государства (подписание)
Задание №2.Соотнеситепонятиясих определениями (5баллов)
Понятие | Определение | ||
1 | Политическая система общества | А | система знаний, оценок, настроений и чувств, посредством которых происходит осознание политической сферы |
2 | Политическое сознанние | В | нормы, регулирующие политическую жизнь общества |
3 | Социально-политические и правовые нормы | С | единая нормативно-ценностная основа совокупности взаимодействий политических субъектов, связанных с осуществлением власти и управлением обществом |
4 | Политические отношения | D | деятельность субъектов политического процесса, направленная на организацию и осуществление государственной власти |
5 | Политическая практика | | формы взаимосвязи субъектов политики |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | | | |
Задание №3 (6 баллов) Решитеситуацию Витя М. попал в зависимость от группы подростков-старшеклассников из его школы, которые вымогают деньги у младших или более слабых ребят. Сначала Витя просил деньги у мамы, а когда поборы увеличились, и он стал воровать у нее. После того, как мама разоблачила сына, он объяснил причину своих поступков. Мама начала сопровождать Витю в школу. Когда она была рядом, обидчики его не трогали, а когда ее рядом не было, парня били и унижали. Какие методы и формы социально-педагогической работы были бы наиболее эффективными с данным учеником и его обидчиками? Что необходимо учитывать специалисту социальной службы в работе с Виктором? Какие социальные и государственные структуры необходимо задействовать для решения этой проблемы? |
Задание №4 (2 балла) Решитеправовуюситуацию Игорю Д. 10 лет. У него диагноз - детский церебральный паралич. Он пользуется инвалидной коляской. Передвигаясь по городу, Игорю с мамой приходится пользоваться неприспособленным для инвалидов общественным транспортом. Мама вынуждена при входе и выходе в автобус постоянно просить помощи у посторонних людей.
|