Файл: Анализ 3х лучших кейсов (статей, сюжетов, документальных фильмов, рекламных или пиар кампаний), которые я считаю образцом для себя.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| Российский государственный социальный университет |
Рубежный контроль 2
по дисциплине «Введение в коммуникативные специальности»
Эссе на тему
«Анализ 3-х лучших кейсов (статей, сюжетов, документальных фильмов, рекламных или пиар кампаний), которые я считаю образцом для себя»
ФИО студента | Лукина Надежда Ивановна |
Направление подготовки | Журналистика |
Группа | ЖУР-Б2-Д2-2022 |
Москва
В этой статье я хотел бы проанализировать различные PR-мероприятия, связанные с японским ресторанным брендом. Только в Москве насчитывается более 50 сетевых компаний. Мне интересно узнать, почему «Тануки» всегда опережает конкурентов. Здесь проводится несколько рекламных кампаний, которые наделали много шума в Интернете.
-
Скандал вокруг рекламы сети ресторанов «Тануки» набирает обороты в Интернете
Сеть японских ресторанов разместила на своей официальной странице в Facebook фотографию, высмеивающую любителей пиццы и выставляющую в благоприятном свете "Тануки". На одном из рекламных изображений стоит очень популярная американская телеведущая и танцовщица Уитни Тор, страдающая поликистозом яичников. Поскольку она весит 170 кг, название гласит "После похода в го-го пиццу". На фотографии рядом с ним изображена модель со стандартным параметром 90-60-90 с надписью "После похода в Тануки". На мой взгляд подобный ход можно назвать черным пиаром, и несмотря на то, что он сработал отлично, я считаю, его применение нечестным и некрасивым способом «заявить о себе». И скорее такой подход наоборот показывает не профессионализм
, а полное дилетантство, Ведь очернить другого может кто угодно, а вот выставить себя с приглядной и «нужной» стороны – нет.
-
Владелец "Тануки" стали главными героями в клипах Тимати, Джигана и Егора Крида
Популярные российские исполнители -Тимати, Джиган и Егор Крид выпустили новый клип на песню "Rolls Royce". Одним из главных героев видео стал соучредитель японского ресторанного бренда "Тануки" Александр Орлов. По сюжету, гангстеры приходят в его ресторан и просят денег. Грабители забирают курьерскую сумку с фирменным логотипом «Тануки», туго завернутым в банкноты. Сюжет клипа вдохновлен фильмом и сериалом "Во все тяжкие" Гая Ричи и Квентина Тарантино.
Интеграция в произведения популярных исполнителей является частью масштабной рекламной кампании, которая началась во время выхода программы tanukifamily. Не так давно они начали работать с комбинацией трех брендов: "Тануки", "Ерш" и "Твоя доставка пиццы".
Мне кажется эта интеграция была успешной, потому что она обратила на себя внимание огромное количество фанатов этого ресторана, а также вызывала ажиотаж среди поклонников рэперов, что принесло большую популярность «Тануки».
-
Новый скандал. Валя Карнавал против владельца «Тануки» Александра Орлова
Причиной тому стал тот факт, что Александр уволил официантку за то, что она в рабочее время снимала видео для TikTok. Узнав это, блогерка пришла в ярость и решила заступиться за девушку. «Просто взяли и уволили из-за того, что она снимала в TikTok. Я просто не понимаю, как от такого человека вообще все сотрудники не убежали» - высказалась Карнавал в своем Инстаграмме, тем самым вступив в конфликт, который не имел к ней никакого отношения.
В итоге оказалось же, что эта история, не что иное, как пиар-ход. Блогерку пригласили в заведение, где якобы ей нужно было поработать целый день, решая заранее спланированные конфликты с посетителями. С аудиторией в 20 миллионов, Валю Карнавал пришла также поддержать ее армия поклонников. Новостных упоминаний о данном “скандале” в следующие несколько недель было не сосчитать.
Народ просит хлеба и зрелищ, а пиар-отдел «Тануки» делает все возможное, чтобы за этим зрелищем было интересно наблюдать. Я считаю хорошей данную коллаборацию, т.к. популярные инфлюенсеры приводят свою огромную аудиторию, а хайп на скандалах давно стал визитной карточкой Тануки.
Хотелось бы подвести итог: пиар-отдел «Тануки» работает отлично. Не всегда это, конечно, означает наличие хорошей кухней в заведениях. Но так или иначе посетителей становится все больше, а значит рекламисты и пиарщики отлично справляются со своей работой, пусть и не всегда честно.