Файл: С ним уже всё хорошо, он прислал нам письмо!!!.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Здравствуйте, ребята. Сегодня на урок к нам пришли гости, давайте повернёмся к ним и поздороваемся. Спасибо, повернитесь ко мне. Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Тихо девочки за парту сели, Тихо мальчики за парту сели, На меня все посмотрели.

Сегодня, ребята, нам предстоит решить непростую задачу. И только дружная работа, помощь друг другу поможет нам справиться с этой задачей.

- Посмотрите, сколько людей пришло вас поддержать. Это учителя начальных классов. Попробуйте сохранить доброе настроение в течение всего урока. Я желаю вам, ребята, извлечь из нашего урока как можно больше новых знаний. А большой ли багаж знаний вы унесёте с урока, это зависит от вас.

- Ребята, посмотрите, кто сегодня пришел к нам на занятие. Кто же это, вы знаете этого странного зверька? 

Правильно – это инопланетянин Йолик. А знаете ли вы откуда он взялся? (прилетел из космоса)

С маленьким Йоликом случилась беда. Автомобиль, в котором он ехал, попал в аварию, и Йолик получил несколько травм. Потому, что Йолик нарушил сразу несколько правил безопасности.

С ним уже всё хорошо, он прислал нам письмо!!!

Йолик: Здравствуйте ребята, это я ваш друг Йолик. Мои друзья послали меня на Землю узнать, как живут здесь дети, чем занимаются. Я выбрал вас, ребята и хочу узнать как можно больше о вашей планете. Я увидел здесь очень много животных . Пожалуйста, познакомьте меня с животным миром вашей планеты Земля.


Ребята, познакомим нашего друга с животными нашей планеты?


Сегодня вы будете решать проектную задачу. Может, кто-то из вас знает, что такое проектная задача?


Мы будем сегодня исследователями и составителями энциклопедии про животных. Что такое энциклопед?



Ребята, как вы считаете, чтобы создать энциклопедию, как нам удобней работать: индивидуально, в парах или в группах?

Лучше работать в группе, задание, ведь, большое!

В нашей библиотеке нет энциклопедии про животных, поэтому мы должны сами её создать.

Наш класс на время превращается в редакцию энциклопедии «В мире животных». В редакции работает 4 группы, каждая из которых будет создавать свою страницу. Давайте ознаком с правилами работы в группе.


Ребята, на какие группы можно разделить всех животных?


На ваших партах лежат конверты. Возьмите их, рассмотрите содержимое. Какое задание вы должны выполнить?

Собрав пазл, вы узнаете, каких животных будете изучать. (Звери, птицы, рыбы, насекомые)

А сейчас каждая группа представит то, что у вас получилось.

Возьмите оценочные листы и поставьте знак «+» или «-», согласно тому, как работала ваша команда.

- Вы замечательно потрудились. Спасибо вам!