Файл: 1 Дерево проблем позволяет представить значительный объём информации о проблематике менеджмента в компактной форме.pptx
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1) Дерево проблем позволяет представить значительный объём информации о проблематике менеджмента в компактной форме.
2) Дерево проблем отлично справляется с задачами выявления и ранжирования имеющихся в организации проблем, а также с задачами классификации, т.е. распределения проблем по известным типам проблематики.
3) Дерево проблем позволяет наглядно увидеть соотношения и взаимосвязь различных типов проблематики.
4) Дерево проблем помогает выделить центральную – корневую проблему менеджмента и проконтролировать её влияние на различные типы проблематики.
1. Группа проводит подготовку к мозговому штурму: участники повторяют правила мозгового штурма и проводят разминку. Затем на доске вешают плакат, в центре левого края которого размещают формулировку проблемы.
2. Группа при помощи мозгового штурма должна выявить наиболее общие причины, влияющие на проблему. Их формулировки руководитель (или ведущий) располагает в блоках справа от формулировки проблемы и соединяет блоки соответствующими линиями.
3. Далее участники группы должны рассмотреть поочередно каждую причину первого уровня, при помощи мозгового штурма выявить причины, влияющие на неё. После обсуждения окончательного выбора поступающих идей, зафиксировать причины второго уровня на древовидной диаграмме в блоках и установить соответствующие связи.
1. Группа проводит подготовку к мозговому штурму: участники повторяют правила мозгового штурма и проводят разминку. Затем на доске вешают плакат, в центре левого края которого размещают формулировку проблемы. 2. Группа при помощи мозгового штурма должна выявить наиболее общие причины, влияющие на проблему. Их формулировки руководитель (или ведущий) располагает в блоках справа от формулировки проблемы и соединяет блоки соответствующими линиями. 3. Далее участники группы должны рассмотреть поочередно каждую причину первого уровня, при помощи мозгового штурма выявить причины, влияющие на неё. После обсуждения окончательного выбора поступающих идей, зафиксировать причины второго уровня на древовидной диаграмме в блоках и установить соответствующие связи.