Файл: Код компетенции.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель от профильной организации

Руководитель от организации

АО «Русский продукт»


Борисова Екатерина Павловна, специалист по связям с общественностью

Ф ИО, должность

Мордовина Ираида Андреевна

ФИО, ученая степеь/звание


МП, подпись

подпись_


Индивидуальное задание на производственную практику (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

студент

Стрельникова Анастасия Евгеньевна




ФИО



Перечень планируемых результатов

(код компетенции)

Содержание индивидуального задания

1

2

ОПК-6

Представить общую характеристику деятельности организации места прохождения производственной практики, в частности, указать тип, форму собственности, учредителей, виды и

направления деятельности, общую концепция позиционирования организации на рынке. Ознакомиться с организационной структурой организации, нормативно- правовыми актами и учредительными документами.

Сформулировать корпоративные и функциональные цели и задачи организации.

На основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности представить краткий анализ деятельности организации в области

маркетинга, рекламы и связей с общественностью.

ОПК-4 ПК-2

Разработать и утвердить план продвижения торговой марки (бренда). Представить прогноз результатов реализации плана продвижения в структуре результатов достижения

маркетинговых целей организации.

ОПК-3

Разработать и презентовать элементы бренд-айдентики,

необходимые для реализации плана продвижения торговой марки (бренда).

Разработать и презентовать комплекс рекламных и PR-текстов, адаптированных под информационные носители и каналы коммуникации, определённые в плане продвижения торговой марки (бренда).

Разработать сценарий видео-ролика для коммуникационной кампании, в том числе представить концепцию раскадровки,








аниматик, литературный сценарий, иллюстрацию идеи,

сториборд, скетч макета / текст макета баннера наружной рекламы / текст для размещения в сообществе бренда в

социальной сети.

ПК-3

Определить направления организационно-управленческой

работы с коллективами креативного (творческого),

производственного и медийного отделов рекламного агентства

(или иных коммуникационных структур) в рамках подготовки к реализации плана коммуникационной кампании.

ОПК-4 ПК-2

В рамках разработанного и утверждённого плана продвижения

торговой марки (бренда) под контролем организовывать соответствующие кампанию и мероприятия в области

маркетинговых и / или социальных коммуникаций. Оценить

результат, эффект и эффективность кампании и реализованных мероприятий.

ПК-3

Представить SWOT-анализ деятельности отдела рекламы и службы по связям с общественностью в рамках реализации

плана продвижения торговой марки (бренда).

ОПК-6

Подготовить отчёт по итогам практики. Представить результаты

выполнения задач профессиональной деятельности.




ОЗНАКОМЛЕН:

Студент: Стрельникова А.Е.



ФИО подпись студента