Файл: Почему такая программа приемлеманеприемлема лично для Вас (учесть заданный профиль).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Эссе
Вопросы: обоснованно ли реализовывать ядерную программу при обучении в аспирантуре, с какими сложностями вы столкнетесь и как их преодолеете?
Позволяет ли такая программа подготовить исследователя / теоретика, рационализатора – человека, обладающего опытом внедрения технологий?
Почему такая программа приемлема/неприемлема лично для Вас (учесть заданный профиль)?
Я считаю, что ядерная программа в аспирантуре не обоснована, потому что её концепция подразумевает изучение базовых «core» предметов, хотя они должны изучаться на более ранних этапах обучения, то есть в бакалавриате. Все эти общие предметы необходимы для становления «умного» человека, но не через много лет после «высшего образования», это как учить основам первой помощи хирурга. Если же учиться по такой системе, то можно столкнуться со сложностью получения более узких знаний от преподавателей. Чтобы преодолеть их, придётся либо заниматься много самому, либо организовывать специальные занятия со специалистами, что очень не всегда возможно.
По моему мнению, такая программа практически неспособна подготовить будущего учёного / новатора, обладающего опытом внедрения технологий. Ведь для каждой области нужны свои пути, свои подводные камни, которые аспирант должен научиться использовать. Лишь с опытом работы и исследований в сфере, он способен достичь в ней успеха на благо всех людей. В ядерной программе этот опыт сильно ограничен путём неуглубленного изучения конкретной области, а лишь на более «базовых» концепциях и всему подобному.
Такая программа неприемлема лично для меня, потому что я прошел путь обучения в 6 лет,
изучал как базовые, так и узкоспециальные дисциплины. Я получил все необходимые начальные навыки и знания, поэтому лишь осталось более углубляться в интересную мне сферу деятельности. У меня уже сформировалась чёткая цель, где я хочу развиваться как аспирант и будущий учёный. Мне нет необходимости изучать все «базовые» программы по утверждённому плану. Мне больше по душе чёткая область исследований по концепции «образовательной трубы».