ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.10.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | | |||||||||||||||||||||||||
+ | | | |||||||||||||||||||||||||
Класс: 5 б | Количество присутствующих: | отсутствующих: | | ||||||||||||||||||||||||
Тема урока: | Необычная профессия. | | |||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | С1. Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; Г1.Владеть словарным запасом , включающим синонимы, антонимы, омонимы Ч1.Анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею | | |||||||||||||||||||||||||
Цели урока | Все: понимают основное содержание текста определяя тему текста Большинство: демонстрирует словарный запас, подбирая синонимы, антонимы, омонимы Некоторые: анализируют содержание небольших произведений фольклора и литературы,определяя тему и основную идею | | |||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
| | |||||||||||||||||||||||||
Языковые цели | ИЯЕ 1.1.1 Образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений | | |||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей | Воспитывать трудолюбие, уважение к труду других людей. | | |||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи | Связь с предметами самопознание и литература | | |||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ | Использование ИКТ на данном уроке могут развить навыки поиска нужной информации в интернете. Использование интерактивной доски учителем: демонстрация видеоролика; использование презентации по уроку | | |||||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение | Учащиеся владеют лексикой по теме «Дружба- богатство бесценное», необходимой в повседневной жизни дома и в школе. | | |||||||||||||||||||||||||
Ход урока | | ||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | | ||||||||||||||||||||||||
Начало урока 10 мин 1мин 2 мин Стадия вызова 3мин Ученики прогнозируют тему и цель урока 1 мин 3 мин | І. Психологический настрой. Психологический настрой при помощи выбора рисунка-картинки сказать, как чувствует себя ученик. –Здравствуйте, ребята. - Ребята, скажите пожалуйста, с каким настроением вы пришли сегодня на урок? Я думаю, что кто-то пришёл весёлый, а кто–то не очень. - У вас на столах лежат «тучки» и «солнышки», покажите какое настроение у вас в данный момент. -А теперь повернитесь к своему товарищу по парте и улыбнитесь друг другу. Всё хорошее в жизни начинается с улыбки. Очень хорошо, начнём наш урок с улыбок. Деление на группы. Делятся на группы, выбирая карточку с рисунком и рассказывают, чем занимаются люди и какое у них орудие труда.
профессии» из журнала «Ералаш».
О чем говорится в видеофрагменте? Как зовут мальчиков? Кем хотели стать мальчики? Кем они стали спустя 15 лет? Что нужно делать для того, чтобы овладеть профессией? Слово учителя: Каждая профессия хороша по- своему. А что такое профессия? -Давайте обратимся к толковому словарю и узнаем значение этого слова. (Профессия – основной род занятий, трудовой деятельности). Целеполагание и представление критериев успешности. -Сегодня на уроке нам предстоит: * слушать, понимать и анализировать текст * определять значение некоторых слов, подобрать антонимы и синонимы словам * определять тему, основную мысль * работать с грамматическими заданиями Предтекстовая работа. Словарная работа. Стратегия «Лексический органайзер».
ФО – Аплодисменты | www.youtube.com http://metod-sunduchok.ucoz.ru/load/47-1-0-1901 Иллюстрации «Профессии» Словарь И.С. Ожегова Карточка- информатор | | ||||||||||||||||||||||||
Середина урока Осмысление 2 мин 3 мин Коммуникативный подход 3 мин 2 мин 2 мин 4 мин 10 мин Естественный подход 5 мин 3 мин | Текстовая работа 1.«Чтение с остановками» с целью извлечения смысла незнакомых слов, понимания содержания. 2.«Направленное чтение». (Учащиеся читают текст по цепочке, находят ключевые слова, раскрывающие тему: профессия, трудиться, ремесло, безделье. 3.Ответы на вопросы: Вам понравилось стихотворение? - О каких профессиях говорится в произведении? - Какая профессия самая важная, на ваш взгляд? - Кем работают ваши родные? - О какой профессии вы мечтаете? Почему? Зачем человеку нужен труд? Какой ваш главный труд сейчас? 4.Определение темы и основной мысли текста. С помощью отгадывания загадки определяют тему и основную мысль текста. Без него нам не одеться, Ни покушать, ни согреться, Даже рыбку из пруда Не достанешь никогда 5.Определение стиля текста. Работа в группе. Еще раз читают текст в группе, делят на части, составляют «Толстые и тонкие вопросы». Дескрипторы. 1.Понимают содержание текста. 2.Умеют делить текст на части. 3. Умеют правильно ставить вопросы. ФО-Словесная оценка. ( Устная обратная связь). Дифференцированные задания
ФО по критериям Послетекстовая работа Составить рассказ по ключевым словам. Критерии: 1. Рассказ должен состоять из 5-6 предложений 2.В рассказе должно быть три части: вступление, основная часть, заключение. В рассказе должны быть отражены свое впечатление о профессии. Взаимооценивание. «Две звезды и одно пожелание» Задание. Стратегия «Лексический органайзер» Какие слова задуманы в таблице.
| «Событийная цепочка» «Словесная оценка» (устная обратная связь). Стратегия «Толстые и тонкие вопросы» Стратегия «Две звезды и одно пожелание» Морфология. «Ваш помощник», стр.144 | | ||||||||||||||||||||||||
Конец урока 3 мин Рефлексия «Лесенка» | Прием «Конверт-вопрос» 1.Почему герой стихотворения никак не мог выбрать себе дело по душе? 2.Все работы хороши, одинаково нужны людям, только важно найти ту из них , которая помогла бы каждому принести больше пользы людям. Как вы думаете, что для этого нужно делать? Возвращение к целям урока. Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? - А как Вы считаете, все ли профессии нам нужны. Как вы думаете, достигли ли мы цели урока? Учитель дает обратную связь (похвала, рекомендации) Домашнее задание: А. Нарисовать рисунок по сюжету стихотворения. Б. Сочинить четверостишье о профессиях. С. Написать мини-эссе на тему «Кем я хочу стать?» | |