ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.10.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

п/п

Виды работ



Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.



Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практики (ознакомительная практика)

2.1.

Кейс-задача № 1. Ознакомиться с деятельностью организации, нормативной и справочной документацией. Дать краткое описание организации. С помощью программного продукта Microsoft Visio (или иного другого) необходимо составить схему организационной структуры компании. Указать тип и дать характеристику организационной структуры компании;

2.2.

Кейс-задача № 2. Ознакомиться с действующими бизнес-процессами организации по месту прохождения практики. С использованием Ramus Education (или иного другого программного обеспечения для построения IDEF-диаграмм) необходимо составить контекстную диаграмму деятельности компании;

2.3.

Кейс-задача № 3. На основании технической документации компании необходимо с использованием программного продукта Microsoft Visio (или иного другого) составить схемы программной и технической архитектур;

2.4.

Кейс-задача № 4. С использованием Microsoft Visio (или иного другого программного обеспечения) необходимо спроектировать карту сети компании;

2.5.

Кейс-задача № 5. Укажите методы сбора информации, которые применялись при прохождении практики.



Систематизация собранного нормативного и фактического материала.



Оформление отчета о прохождении практики.



Защита отчета по практике.




Кейс-задача № 1

Нижегородский институт управления — филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации — высшее учебное заведение в Нижнем Новгороде.

Деятельность НИУ РАНХиГС успешно развивается в различных областях, вследствие чего ставит перед собой определенные цели и задачи.

Приоритетами в деятельности Академии являются:

  • обеспечение единой системы подготовки кадров;

  • лидерство в методологии обучения и территориальном охвате в подготовке государственных и муниципальных служащих;

  • программы бизнес-образования, признанные на международной арене;

  • развитие активных методов обучения;

  • обеспечение междисциплинарного и индивидуального характера программ обучения;

  • аналитическое сопровождение деятельности органов государственной власти.

Главной целью академии является подготовка высококвалифицированного, конкурентоспособного специалиста среднего звена в соответствии с потребностями общества и государства. Обучающийся должен обладать широким кругозором, способностью к саморазвитию, а также мотивацией на получение образования.

Стратегической целью Академии является создание образовательной, научной и организационно-методической среды, обеспечивающей подготовку управленческих кадров высшей квалификации для государственного, общественного и частного секторов.

Организационная структура предприятия довольно многопрофильная и значительно крупная.

В состав структуры входят: ректор, бухгалтер, заведующий кафедрой, декан факультета, преподаватель, начальники управление, младший обслуживающий персонал.

В качестве среды разработки был выбран сервис draw.io (рис. 1), предназначенный для формирования диаграмм и схем. Данный сервис подключен к Google Диску для дальнейшего использования.



Рис. 1. Знак сервиса draw.io Diagrams

Одним из принципов построения сложных организационных систем является иерархичность. Многоуровневые системы управления, основанные на концепции иерархической структуры, функционируют в организациях различных отраслей. Таким образом, структура НИУ РАНХиГС представлена на рис.2.





Рис.2. Организационная диаграмма НИУ РАНХиГС

Кейс-задача № 2

Пример контекстной диаграммы НИУ РАНХиГС с точки зрения директора и администрации.



Рис.1. Контекстная диаграмма НИУ РАНХиГС

Кейс-задача № 3

Схема программной и технической архитектур на примере учебного заведения РАНХиГС и её филиала НИУ РАНХиГС.
РАНХиГС подключен к сети Internet с помощью коммутатора Cisco Systems Catalyst 4948. Заведение имеет подсегмент сети, организованный с помощью роутера ASUS DSL-G31. Подсегмент создан для департамента разработчиков. Установлено два сервера. Team Server 5500A – общий корпоративный сервер. Team Server 3420R – тестовый сервер департамента разработки. Рабочие места оборудованы компьютерами серии Matrix Digital 52. Так же установлен общий сетевой принтер и МФУ, принадлежащий отделу бухгалтерии.



Рис.1. Техническая архитектура


Рис.2. Программная архитектура

Кейс-задача № 4

Кейс-задача № 5

Список используемой литературы

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/

  2. Александров, Д. В. Системное моделирование бизнеса : учеб. пособие / Владим. гос.университет. – Владимир, 2004 г.

  3. Буч Г., Рамбо Д., Якобсон А. Язык UML. Руководство пользователя. Второе издание. ДМК, 2006 г.

  4. Мацяшек, Лешек А. «Анализ требований и проектирование систем. Разработка информационных систем с использованием UML»: - М. : Издательский дом «Вильямс», 2002 г.

  5. http://niu.ranepa.ru/about/

  6. http://niu.ranepa.ru/about/fakultety/fakultet-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-i-dovuzovskoy-podgotovki/struktura-fakulteta/

  7. https://www.draw.io/

  8. А.С.Клюев. Проектирование систем технологических процессов, 2016.-312с.

  9. Д.Г. Коноков, К.Л. Рожков. Организационная структура предприятий. 2017.- 176с.