ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.10.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ п/п | Виды работ |
| Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. |
| Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практики (ознакомительная практика) |
2.1. | Кейс-задача № 1. Ознакомиться с деятельностью организации, нормативной и справочной документацией. Дать краткое описание организации. С помощью программного продукта Microsoft Visio (или иного другого) необходимо составить схему организационной структуры компании. Указать тип и дать характеристику организационной структуры компании; |
2.2. | Кейс-задача № 2. Ознакомиться с действующими бизнес-процессами организации по месту прохождения практики. С использованием Ramus Education (или иного другого программного обеспечения для построения IDEF-диаграмм) необходимо составить контекстную диаграмму деятельности компании; |
2.3. | Кейс-задача № 3. На основании технической документации компании необходимо с использованием программного продукта Microsoft Visio (или иного другого) составить схемы программной и технической архитектур; |
2.4. | Кейс-задача № 4. С использованием Microsoft Visio (или иного другого программного обеспечения) необходимо спроектировать карту сети компании; |
2.5. | Кейс-задача № 5. Укажите методы сбора информации, которые применялись при прохождении практики. |
| Систематизация собранного нормативного и фактического материала. |
| Оформление отчета о прохождении практики. |
| Защита отчета по практике. |
Кейс-задача № 1
Нижегородский институт управления — филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации — высшее учебное заведение в Нижнем Новгороде.
Деятельность НИУ РАНХиГС успешно развивается в различных областях, вследствие чего ставит перед собой определенные цели и задачи.
Приоритетами в деятельности Академии являются:
-
обеспечение единой системы подготовки кадров; -
лидерство в методологии обучения и территориальном охвате в подготовке государственных и муниципальных служащих; -
программы бизнес-образования, признанные на международной арене; -
развитие активных методов обучения; -
обеспечение междисциплинарного и индивидуального характера программ обучения; -
аналитическое сопровождение деятельности органов государственной власти.
Главной целью академии является подготовка высококвалифицированного, конкурентоспособного специалиста среднего звена в соответствии с потребностями общества и государства. Обучающийся должен обладать широким кругозором, способностью к саморазвитию, а также мотивацией на получение образования.
Стратегической целью Академии является создание образовательной, научной и организационно-методической среды, обеспечивающей подготовку управленческих кадров высшей квалификации для государственного, общественного и частного секторов.
Организационная структура предприятия довольно многопрофильная и значительно крупная.
В состав структуры входят: ректор, бухгалтер, заведующий кафедрой, декан факультета, преподаватель, начальники управление, младший обслуживающий персонал.
В качестве среды разработки был выбран сервис draw.io (рис. 1), предназначенный для формирования диаграмм и схем. Данный сервис подключен к Google Диску для дальнейшего использования.
Рис. 1. Знак сервиса draw.io Diagrams
Одним из принципов построения сложных организационных систем является иерархичность. Многоуровневые системы управления, основанные на концепции иерархической структуры, функционируют в организациях различных отраслей. Таким образом, структура НИУ РАНХиГС представлена на рис.2.
Рис.2. Организационная диаграмма НИУ РАНХиГС
Кейс-задача № 2
Пример контекстной диаграммы НИУ РАНХиГС с точки зрения директора и администрации.
Рис.1. Контекстная диаграмма НИУ РАНХиГС
Кейс-задача № 3
Схема программной и технической архитектур на примере учебного заведения РАНХиГС и её филиала НИУ РАНХиГС.
РАНХиГС подключен к сети Internet с помощью коммутатора Cisco Systems Catalyst 4948. Заведение имеет подсегмент сети, организованный с помощью роутера ASUS DSL-G31. Подсегмент создан для департамента разработчиков. Установлено два сервера. Team Server 5500A – общий корпоративный сервер. Team Server 3420R – тестовый сервер департамента разработки. Рабочие места оборудованы компьютерами серии Matrix Digital 52. Так же установлен общий сетевой принтер и МФУ, принадлежащий отделу бухгалтерии.
Рис.1. Техническая архитектура
Рис.2. Программная архитектура
Кейс-задача № 4
Кейс-задача № 5
Список используемой литературы
-
https://ru.wikipedia.org/wiki/ -
Александров, Д. В. Системное моделирование бизнеса : учеб. пособие / Владим. гос.университет. – Владимир, 2004 г. -
Буч Г., Рамбо Д., Якобсон А. Язык UML. Руководство пользователя. Второе издание. ДМК, 2006 г. -
Мацяшек, Лешек А. «Анализ требований и проектирование систем. Разработка информационных систем с использованием UML»: - М. : Издательский дом «Вильямс», 2002 г. -
http://niu.ranepa.ru/about/ -
http://niu.ranepa.ru/about/fakultety/fakultet-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-i-dovuzovskoy-podgotovki/struktura-fakulteta/ -
https://www.draw.io/ -
А.С.Клюев. Проектирование систем технологических процессов, 2016.-312с. -
Д.Г. Коноков, К.Л. Рожков. Организационная структура предприятий. 2017.- 176с.