Файл: Инструкция Содержание Глава Теоретическая.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.10.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
пигмента и не осветляет, но позволяет расширить имевшуюся палитру оттенков. От самого светлого до самого яркого.

Все оттенки прекрасно отпечатываются на коже, краска ложится ровно и бархатно.

Так же заметила, что если делать более тонкий слой краски оттенок выходит чуть светлее, даже без дилютера, при этом прокрашивается равномерно.
Поговорим о миксах:












+ Производство Россия

+ Равномерно окрашивает волоски, придает интенсивный цвет.

+ Бережное и стойкое окрашивание.

+ 4 базовых оттенка для любого оттенка кожи и типа внешности

+ Холодный оттенок Taupe слегка окрашивает кожу

!Срокгодности:довскрытия5лет,послевскрытия1месяц

Еще один чрезвычайно спорный краситель (одни говорят, что он копирует levessime, другие говорят о том, что это просто маленький клон такого гиганта, как thuya) -> давайте разберемся в том, кто прав в этой ситуации и тут под руку мне попадается информация с которой я согласна на все 100%

Сравниваем два красителя, а именно levessime и shik





Сразу и без воды -> ОНИ РАЗНЫЕ

    • Во-первых, консистенция. Смесь шик готовится гораздо легче, нежели левиссим.

    • Во-вторых, подтон. У шик он быстрее проявляется (для меня это очень важно) и он преимущественно нейтральный/холодный

    • В-третьих, стойкость на волосках. Я проверяла темно-коричневый краситель на девушке с бровями от природы блондинистыми. Краска Шик дольше держится.


Колористика данного красителя понравится каждому, ведь в линейке у нас всего 3 ходовых оттенка (коричневый, светло-коричневый и графит) ->


1.1. графит (замешан на фиолетовом пигменте)

3.7 коричневый (коричневый, который отдаёт в рыжину, для получения более холодного оттенка требует микс с графитом)



7.7 светло-коричневый (теплый светло коричневый, который отдаёт в рыжину, для получения более холодного оттенка требует микс с графитом).



Время экспозиции данного красителя:





Не смотря на то, что у всех производителей краски есть свой определенный регламент по экспозиции, мы мастера учимся на своих же ошибках ->

    • 5 минут - слабое прокрашивание кожи, слабый по-интенсивности цвет;

    • 10 минут - среднее прокрашивание кожи, средний по-интенсивности цвет;

    • 15 минут - яркое прокрашивание кожи, яркая интенсивность цвета.

Ничего не напоминает??? Да-да, краситель все таки имеет идентичные свойства и качества с levessime. Но сейчас вы упадете совсем -> колористику смешивания я тоже отправлю вас смотреть у levessime (вот такой чудесный краситель6 просто с более усовершенствованной формулой). Вопрос только стоит в том, а стоит ли тогда вообще переплачивать…

Для чего каждому бровисту, который

хочет развиваться и в будущем преподавать , необходимы знания (хотя бы азов) колористики?

Чтобы вы не слушая «ЛИДЕРОВ МНЕНИЙ» правильно подбирали краситель, анализировали его оттенки и усели эти оттенки превращать в нечто прекрасное на бровях ваших клиенток, а так же чтобы грамотно смочь донести информацию до ваших учеников и превзойти тысячи других «курсов», выпускники которых после обучения выискивают информацию в интернете!







  • Синяя краска

  • Красная краска

  • Жёлтая краска

Основы колористики строятся именно на этих трёх китах-цветах + два цвета, которые отвечают за яркость и насыщенность:

  • 1   2   3   4   5   6   7

Черная краска - более насыщенный

  • Белая краска - менее насыщенный




    Цветовой круг Иттена, на который очень часто ссылаются при объяснении элементарной колористики гласит, что именно эти цвета нельзя получить путем смешивания.




    Стоит понимать, что существует несколько типов:

      • красного цвета от красно- оранжевого до красно-фиолетового.

      • синего цвета от сине-зеленого до синефиолетового.

      • желтого цвета от желто-зеленого до оранжево-красного.

    А теперь перейдем ближе к делу и разберем.








    ! Рассматривая красители я не просто такделала акцент на тонах, которые даюткрасители (зеленоватый, желтый ифиолетовый). Смешивая разные оттенкикрасного с разными оттенками зеленогополучается разный коричневый. Изменяяпропорции смешивания мы получаемразличные оттенки третичных цветов. И этицвета не совпадают с третичными цветами,указанными в классическом цветовом круге.На практике мы получаем третичные цвета всеро-коричневойгамме.

    Именно опираясь на цветовые палитры, мы можем легко определять какие
    оттенки находятся в данный момент перед нами и что в них необходимо добавить, чтобы изменить теплый оттенок на холодный, убрать излишнюю зеленцу или нейтрализовать желтизну!
    Сейчас я поделюсь просто истиной ≠->

      • Красный оттенок теплый оттенок

    (средний)

      • Желтый оттенок теплый оттенок (самый слабый из всех все остальные оттенки будут его перебивать)

      • Синий оттенок– холодный оттенок (самый сильный из всех – никакой другой цвет его не перебьет)



      • Синий оттенок всегда добавляют для того, чтобы сделать цвет более холодным.

      • Желтый оттенок чтобы сделать чуть теплее.


    Подберемся ближе к сути для бровистов:

    Красители – практически всегда содержат в себе эти самые первичные цвета (красный, синий, желтый), а уже путем их смешивания мы нейтрализуем и получаем вторичные/троичные цвета.

      • ВТОРИЧНЫЕ ЦВЕТА когда мы смешиваем в равных долях первичные цвета.

      • ТРОИЧНЫЕ ЦВЕТА когда мы смешиваем в равных долях вторичные и первичные цвета.




    Чтобы нейтрализовать зеленый оттенок (мы всегда смотрим на оттенок, который находится напротив него КРАСНЫЙ) и добавляем его.

    Чтобы нейтрализовать желтый