К карте № 4/4
Оборудование, приспособления, инструмент
|
№ п/п |
Наименование и краткое содержанте |
|
операций |
|
|
Зажать |
ведомый |
вал в тиски, |
Отвертка; |
плоско |
снять с вала стопорное кольцо зад |
губцы; |
тиски |
него подшипника, упорное кольцо, |
|
|
|
подшипник и маслоотражатель под |
|
|
|
шипника |
в тиски |
промежуточный |
Съемник; |
тиски |
Зажать |
вал, снять с вала стопорную шайбу |
|
|
|
и задний подшипник в сборе с упор |
|
|
|
ной шайбой |
|
Молоток; |
оправка |
Выпрессовать из картера коробки |
передач передний подшипник про |
для |
запрессовки |
межуточного вала |
|
подшипников |
Промыть |
снятые |
детали |
в ванне |
Ванна; щетка |
с керосином и тщательно проверить. |
|
Неисправные детали заменить но |
|
выми |
|
|
|
|
|
|
Сборка коробки передач |
|
При сборке |
необходимо |
|
выпол |
|
нять следующие рекомендации. |
|
Подшипники, шестерни и все тру |
|
щиеся поверхности следует смазать |
|
жидким маслом. В коробку необхо |
|
димо устанавливать шестерню I пе |
|
редачи и ведомый вал с одинаковым |
|
цветом маркировки (синим, желтым |
|
или зеленым) |
с |
зазором |
|
0,010— |
|
0,030 мм. |
|
|
|
|
|
|
Боковой зазор в шлицах скользя |
|
щей муфты переключения III и IV |
|
передач, собранной со ступицей, |
|
должен быть 0—0,010 мм. Величина |
|
зазора проверяется легким переме |
|
щением деталей без ощутимого бо |
|
кового зазора. |
|
|
|
|
|
При установке шлицевых деталей |
|
необходимо |
подбирать |
наиболее |
|
плотную |
посадку |
шлицев |
вала |
|
в шлицевых пазах шестерни |
(встав |
|
ляя вал в различные шлицевые па |
|
зы шестерни). |
|
|
|
|
|