При сборке |
скользящей |
муфты |
|
|
переключения |
III и IV передач со |
|
|
ступицей боковой |
зазор |
должен |
|
|
быть 0—0,010 мм (в шлицах). Вели |
|
|
чина зазора проверяется легким пе |
|
|
ремещением деталей без ощутимого |
|
|
бокового зазора |
|
|
|
|
Надеть на ведомый вал комплект |
|
|
деталей в сборе, состоящий из двух |
|
|
блокирующих |
колец |
синхронизато |
|
|
ров и скользящей муфты переклю |
|
|
чения III и IV передач со ступицей |
|
|
Надеть на канавку ведомого вала |
Плоскогубцы |
стопорное кольцо ступицы скользя |
|
|
щей муфты |
|
|
|
Тиски; |
молоток |
Зажать ведущий вал коробки пе- |
редач в тиски. Надеть на вал мае- |
500 г; оправка для |
лоотражатель |
заднего подшипника, |
запрессовки |
под- |
подшипник шариковый задний. На- |
шипников; ключ спе- |
деть на подшипник стопорное коль- |
цйальный |
для сто- |
цо, навернуть гайку крепления под- |
порной гайки; кер- |
шипника, имеющую левую резьбу. |
нер |
|
Затянуть гайку до отказа и засто |
|
|
порить вдавливанием кромки гайки |
|
|
в канавку ведущего вала. Снять вал |
|
|
с тисков |
|
|
|
Плоскогубцы |
Вставить в торец ведущего вала |
14 роликов переднего подшипника |
|
|
ведомого вала и стопорное кольцо |
|
|
роликов |
|
|
|
|
|
Вставить в гнездо картера короб- |
Молоток |
500 г; |
ки передач ведущий вал в сборе так, |
оправка для запрес- |
чтобы передний конец ведомого ва- |
совки подшипников |
ла вошел в подшипник ведомого ва ла, а шариковый подшипник вала задний вошел в гнездо картера ко робки до упора стопорным кольцом в торец картера