Файл: Автомобиль ГАЗ-69. Технология текущего ремонта.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.10.2024

Просмотров: 132

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

№ п/п

Наименование

и краткое содержание

Оборудование,

приспособления,

 

операций

 

 

инструмент

 

 

 

11

12

13

14

Сборка карданного вала

 

 

Закрепить вилку фланца кардан­

Стенд;

молоток;

ного вала в зажиме стенда, вставить

выколотка

бронзо­

в отверстия вилки крестовину кар­

вая

 

дана в сборе с сальниками. Прове­

 

 

рить наличие всех игл в подшипни­

 

 

ках крестовин (в каждом подшип­

 

 

нике должно быть 20 игл). Вставить

 

 

игольчатые подшипники в отвер­

 

 

стия вилки и легкими ударами мо­

 

 

лотка по выколотке, установленной

 

 

на торец подшипника, запрессовать

 

 

их в отверстия вилки.

 

 

 

Крестовина кардана должна по­

 

 

ворачиваться в игольчатых подшип­

 

 

никах свободно, без заеданий

 

 

Закрепить трубу карданного вала

Стенд;

молоток;

в зажиме стенда, вставить в отвер­

выколотка

бронзо­

стия вилки кардана свободные кон­

вая

 

цы крестовины кардана, собранной

 

 

с фланцем кардана. Вставить иголь­

 

 

чатые подшипники в отверстия вил­

 

 

ки кардана и легкими ударами мо­

 

 

лотка по выколотке запрессовать их

 

 

в отверстия вилки

 

 

 

Легкими ударами молотка вста­

Молоток;

отверт­

вить стопорные

кольца в

канавки

ка

 

игольчатых подшипников.

 

 

 

Стопорные кольца следует уста­

 

 

навливать так, чтобы зев стопорных

 

 

колец, установленных во фланцах

 

 

кардана, был

обращен в

сторону

 

 

фланцев, а зев колец, установленных

 

 

в вилках, — в сторону трубы кардан­

 

 

ного вала

 

кардана

 

 

Соединить крестовиной

 

 

второй фланец кардана со скользя­

 

 

щей вилкой, выполнив операции

 

 

11—13.

карданов

должны

 

 

Крестовины

 

 

быть установлены так, чтобы пресс-

К. карте № 5

16*

243


№ п/п

Наименование и краткое содержание

Оборудование,

операций

 

приспособления,

 

 

 

инструмент

 

масленки крестовин располагались

 

 

приблизительно в одной

плоскости

 

 

и по одну сторону от карданного

 

 

вала.

 

 

 

Предохранительные клапаны кре­

 

 

стовин должны быть при этом обра­

 

15

щены в сторону фланцев кардана

 

Надеть на скользящую

вилку за­

 

 

щитную муфту, обойму сальника,

 

 

кольцо сальника, сальник

и кольцо

 

 

сальника

 

 

16 Закрепить трубу кардана в зажи­ Стенд ме стенда, вставить скользящую вилку в шлицы трубы. Скользящая вилка должна быть установлена так, чтобы оси отверстий под подшипни­ ки в обеих вилках находились в од­ ной плоскости; допускается откло­ нение не более 5°. При правильном взаимном положении обеих вилок карданного вала стрелки, нанесен­ ные на сопрягаемых деталях, долж­ ны располагаться на одной прямой

17Навернуть обойму сальника скользящей вилки до сжатия саль­ ника

18Укрепить защитную резиновую Плоскогубцы

муфту на вилке шплинт-проволокой 1,2X200 мм. Один конец муфты должен быть закреплен на скользя­ щей вилке, другой — на трубе кар­ данного вала. Скользящая вилка должна перемещаться по шлицам сопряженных деталей от усилия ру­ ки свободно, без заеданий. Угол ка­ чания обоих карданов относительно оои карданного вала в каждую сто­ рону должен быть не менее 20°; про­ верка производится поворотом кар­ дана от руки. Ход кардана при про-

К карте № 5

244


№ п/п

Наименование и краткое содержание

Оборудование,

приспособления,

 

операций

инструмент

верке должен быть равным и плав­ ным, заедание не допускается

19Смазать шлицы солидолом через пресс-масленку на трубе карданного вала

20Смазать игольчатые подшипники карданов трансмиссионным автомобильным маслом ТАП-15.

Смазку следует вводить до появ­ ления ее из предохранительного кла­

пана

21Снять задний карданный вал со стенда

22Произвести ремонт карданного вала переднего моста (см. операции

4—21)

Установка карданного вала

23Установить прокладку фланца карданного вала на болты М10Х25 фланца скользящей вилки

24Положить задний конец кардан-

ного вала на деревянную прокладку, поднять передний конец вала и установить на болты М10Х25 фланца скользящей вилки к флан­ цу раздаточной коробки.

Надеть на болты пружинные шай­ бы 0 10 мм, навернуть и затянуть гайки М10Х 1

25Установить прокладку фланца карданного вала на болты М10Х25 фланца заднего моста

26Поднять задний конец карданного вала и присоединить его к фланцу заднего моста так, чтобы фланцывилки у раздаточной коробки и зад­

него моста находились во взаимноперпендикулярных плоскостях. Вста­ вить в отверстия фланцев болты М10Х25, надеть на болты пружин-

Солидолонагнетатель

Установка для заправки трансмиссионными маслами

Ключи накидные 14 и 17 мм; прокладка деревянная

Ключи накидные 14 и 17 мм; прокладка деревянная

К, карте № 5

245


№ п/п

27

Наименование и краткое соде!ржание операций

ные шайбы 0 10 мм, навернуть и затянуть гайки М10Х1.

При установке переднего и задне­ го карданных валов на автомобиль концы валов со скользящими вилка­ ми должны быть обращены к раз­ даточной коробке

Убрать деревянную прокладку и снять автомобиль с поста

Оборудование, приспособления, инструмент

К карте № 5

246

Карта № 6

РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО МОСТА

Ремонт переднего моста производится при следующих де­ фектах;

повышенном люфте в шкворневом соединении; износе шарниров поворотных кулаков (заменяются в сборе без разборки); износе шлицев поворотного кулака;

трещинах и обломах на правом рычаге рулевой трапеции

СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЕТАЛЕЙ

Номер детали по каталогу

69-2304040

69-2304012

69-2304020

69-2304019

69-2304026

69-2304029

69-2304036

69-2304104

69-2304105 А-3587 69-2304112 250513-118

252156-П2

69-2304032

69-2304033

69-2304034

61-121257-В

201540-П8

 

 

 

 

Наименование

 

 

Коли­

 

 

 

 

 

 

чество

Корпус поворотного

кулака

 

 

 

 

2

Опора шаровая поворотного кулака в сборе

2

Корпус

втулки

шкворня

поворотного

кулака

4

в сборе

 

 

поворотного кулака

 

 

4

Шкворень

 

0,10 мм

Прокладка

регулировочная

 

толщиной

По

шкворня поворотного кулака мод рычаг рулевой

потреб-

трапеции

 

регулировочная

 

толщиной

0,15 мм

ности

Прокладка

 

По

шкворня поворотного кулака под рычаг рулевой

потреб-

трапеции

 

регулировочная

толщиной

0,4 мм

НОСТИ

Прокладка

По

шкворня поворотного кулака под рычаг рулевой

потреб-

трапеции

 

 

трапеции правый

 

 

НОСТИ

Рычаг рулевой

 

 

1

Рычаг рулевой

трапеции левый

 

 

1

Сухарь шпильки рычага рулевой трапеции

8

Шпилька рычага рулевой

трапеции

 

8

Гайка 1М10Х1 ишвдльки рычага рулевой тра­

8

пеции

 

дружинная

0 10

мм

гайки

шпильки

8

Шайба

рычага рулевой трапеции

 

толщиной

0,1 мм

По

Прокладка

регулировочная

 

шкворня

 

поворотного

кулака

под

накладку

потреб­

Прокладка регулировочная толщиной 0,15 мм

ности

По

шкворня

 

поворотного кулака

 

под

накладку

потреб­

Прокладка

регулировочная

толщиной

0,4 мм

ности

По

шкворня

 

поворотного

кулака

под

накладку

потреб­

Накладка

шкворня

поворотного

кулака

ности

2

Болт

М12Х 1,75X30

накладки

шкворня * пово­

4

ротного

кулака

 

 

 

 

 

 

 

247