|
№ п/>п |
Наименоваите и краткое содержание |
|
операций |
|
|
90Вынуть из картера дифференциал. Снять прокладку крышки картера
91Определить правильность зацеп ления зубьев шестерен по контакт
ному пятну на зубьях ведущей ше стерни (рис. 71).
Контактное пятно конической па ры, бывшей в эксплуатации, может иметь большую длину и размытые края
-Оборудование, пр-иоп-о-оабления, инструмент
3-ffMM 18 -24мм
Рис. 71. Контактное пятно на зубе при -правильном зацепле нии новой пары шестерен -главной -передачи
92 Если зацепление шестерен неудов летворительное, изменить количест во регулировочных прокладок до получения правильного контактного пятна (см. рис. 71).
Положение ведущей шестерни ре гулируется подбором регулировоч ного кольца, устанавливаемого меж ду торцом наружного кольца перед него подшипника и упорным бур том картера заднего моста.
К карте № 7/2
I
|
№ п/п |
Наименование и краткое содержание |
Оборудование, |
|
пр'И'Соотблешя, |
|
операций |
|
|
инструмент |
|
|
|
|
97 |
Замерить зазор между фланцем |
Набор щупов № 2 |
|
|
картера и крышкой подшипника ве |
|
|
|
дущей шестерни |
|
98Снять крышку подшипника
99Подобрать прокладку крышки Штангенциркуль подшипника. Толщина прокладки
должна быть в 1,3 раза больше за |
|
|
|
зора |
между |
фланцем |
картера |
|
|
|
и крышкой подшипника |
|
|
Банка |
с |
лаком |
Смазать прокладку лаком «Гер |
метик» и установить ее на крышку |
«Герметик»; |
кисть |
подшипника. Смазать лаком «Гер волосяная |
|
|
метик» вторую сторону прокладки |
|
|
|
Установить крышку с прокладкой |
|
|
|
на фланец картера, |
совместив от |
|
|
|
верстия под болты крепления. |
|
|
|
Паз для стока масла |
в |
крышке |
|
|
|
и вырез в прокладке должны совпа |
|
|
|
дать с масляным отверстием в гор |
|
|
|
ловине |
картера |
|
|
|
|
|
|
|
Завернуть в совмещенные отвер |
Головка |
торцовая |
стия болты 1М10Х 1,5X22 вместе с |
14 мм: гайковерт |
пружинными шайбами 0 |
10 мм. За |
тянуть болты до отказа |
|
|
|
|
|
Установить на шлицевый хвосто |
|
|
|
вик ведущей шестерни фланец и |
|
|
|
шайбу 0 20,5 мм |
|
|
|
|
|
|
Навернуть гайку М20Х1,5 креп |
Головка |
торцовая |
ления фланца и затянуть ее до сов |
27 мм; вороток Г-об- |
мещения ранее |
нанесенных |
меток |
разный |
|
|
на гайке и торце ведущей шестерни. |
|
|
Отпускать гайку до освобождения |
|
|
|
отверстий под шплинт не допус |
|
|
|
кается. |
затяжке |
гайки |
|
необходимо |
|
|
|
При |
|
|
|
|
откреплять стопорное |
приспособле |
|
|
|
ние и провертывать ведущую ше |
|
|
|
стерню для того, чтобы |
ролики за |
|
|
|
няли правильное положение на ко нических поверхностях колец