Файл: Автомобиль ГАЗ-69. Технология текущего ремонта.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.10.2024

Просмотров: 108

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

№ п/п

Наименовашие и

краткое еодержагние

Оборудование,

приспособления,

 

операций

 

 

 

 

 

 

инструмент

117

Закрепить

демонтажные

болты

Ключи

гаечные

118

гайками М8Х 1,25

 

12X14 и 14X17 мм

Установить

фланцы полуосей на

 

 

 

шпильки ступиц. Надеть на шпиль­

 

 

 

ки пружинные шайбы

 

 

 

119

Навернуть

на

шпильки

гайки

Головка

торцовая

120

1М10Х1 и затянуть гайки до отказа

17 мм\ гайковерт

Завернуть наконечники трубки от

Ключ

гаечный.

 

правого тормоза в отверстие трой­

12Х14 мм

 

 

ника. Затянуть наконечник до от­

 

 

121

каза

 

 

 

Молоток;

отвертка

Закрепить тормозную трубку хо­

122

мутиком

и снять задний

мост

Захваты;

кран-

Открепить

123

со стенда

испытание заднего

балка подвесная

Произвести

Стенд для испыта-

 

моста

 

 

 

ния заднего моста

 

 

 

 

 

(рис. 72)

 

Рис. 72. Стенд для испытания заднего моста

К карте № 7/2

302



№ п/п

Наименование « краткое содержание

операций

 

Испытание заднего моста

Испытание следует производить на автомобильном трансмиссионном масле. Допускается применение ав­ тотракторного трансмиссионного масла (нигрола). Подогретое масло следует заливать в картер моста пе­ ред началом испытания до уровня наливного отверстия.

Температура масла должна быть 50—60° С. После окончания испыта­ ния следует слить масло в горячем состоянии.

Испытание заднего моста необхо­ димо производить в соответствии с режимом, приведенным в табли­ це 9, при частоте вращения веду­ щей шестерни 1400 об/мин в тече­ ние всего периода испытания

Т а б л и ц а 9

Режим испытания заднего моста

 

 

Т о р м о з н о й

П р о д о л ж и ­

 

Р е ж и м

м о м е н т н а

 

т е л ь н о с т ь ,

 

к а ж д о й п о л у ­

 

 

о с и , кгм

мин

Без

нагрузки

5—7

 

 

 

Под

«аирузкой

15,8

10—15

(на

переднем и

 

 

заднем ходу)

 

 

Оборудование, приспособления,

ин'струмент

В процессе испытания необходимо прослушать шум главной передачи, проверить напрев узлов, убедиться в отсутствии протека­ ния масла и надежности болтовых соединений.

Не допускаются:

повышенный неровный шум шестерен; протекание масла через сальники и прокладки;

напрев картера и крышки картера до температуры выше 60°С.

К карте № 7/2


N° п/п

Наименование и краткое содержание

Оборудование,

приспособления,

J _ ' '

операций

инструмент

 

 

При наличии повышенного или неравномерного шума шестерен необходимо проверить правильность сопряжения деталей и пра­ вильность зацепления зубьев шестерен по отпечаткам на зубьях.

124

Снять задний мост со стенда для

Захваты;

кран-

 

испытания

балка подвесная

К карте № 7/2

304

Карта № 8

РЕМОНТ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-69

Ремонт рулевого механизма производится при износе втулки ролика и червячной пары

СПЕЦИФИКАЦИЯ д е т а л е й

Н о м е р д е т а л и

Н а и м е н о в а н и е

К о л и ­

п о к а т а л о г у

ч е с т в о

69-3401010

А-24457

69-3401035

20-3401071

20-3401075

12-3401051

М-3555

М-3556

201454-П8

252155-П2

69-3401060

12-3401083

51-3401063-Б

М-4625

Картер рулевого управления

со

втулкой в

1

сборе

 

 

 

 

 

Пробка .маслоналивного отверстия картера ру­

1

левого управления

 

 

 

 

 

Вал рулевого управления с червяком в сборе

1

Сепаратор с роликами и верхним кольцом под­

1

шипника червяка рулевого управления в сборе

 

Сепаратор с роликами и нижним кольцом под­

1

шипника червяка рулевого управления в сборе

 

Крышка нижняя картера рулевого управления

1

в сборе

 

 

 

 

 

Прокладка нижней .крышки картера

рулевого

5

управления толстая

 

 

 

 

 

Прокладка нижней

крышки

картера

рулевого

5

управления тонкая

 

 

 

 

 

Болт М8Х 1,25X16

крепления

нижней

крышки

4

партера рулевого управления

 

 

 

 

Шайба пружинная 0 8 мм болта

201454-П8

4

Вал сошви рулевого управления в сборе

1

Крышка боковая картера рулевого управления

1

в сборе

 

 

 

 

 

Винт регулировочный вала сошки рулевого

1

управления

 

 

 

 

 

Подшипник роликовый концевой

вала сошки

1

рулевого управления

 

 

 

 

 

20 Зак. 2123

305


 

 

Наименование

 

 

 

 

Гайка регулировочного винта вала сошки ру­

1

левого управления в сборе

 

 

 

 

 

Шайба стопорная регулировочного винта вала

1

сошки рулевого управления

 

 

 

 

 

Прокладка боковой крышки картера рулевого

1

управления

 

 

 

 

 

 

Болт

М8Х 1,25X20 крепления

боковой

крышки

4

к картеру рулевого управления

 

 

 

 

Шайба пружинная \0 8 мм болта 201456-Л8

4

Сошка рулевого управления

 

 

 

 

1

Гайка 1М22Х‘1,5 вала сошки рулевого управ­

1

ления

 

 

 

 

 

 

 

 

Шайба

пружинная 0

22 мм гайки 250651-П2

1

Болт

М12Х 1,75x75

крепления картера

руле­

2

вого управления длинный

 

 

 

 

 

Болт

М12Х 1,75x25 крепления

картера

рулево­

1

го управления короткий

 

 

 

 

 

 

Шайба

пружинная .0

12 мм болтов 201338-П8

3

и 201538-П8

 

 

 

 

 

 

Кольцо

разжимное

шарикоподшипника

вала

1

.рулевого управления

 

 

 

 

 

 

Гайка

 

1М16Х1.5 крепления

 

колеса

рулевого

1

управления

 

 

 

 

 

 

Колесо рулевого управления в сборе

 

 

1

Стремянка .крепления колонки рулевого управ­

1

ления

 

 

 

 

 

 

 

 

Втулка стремянки крепления колонки рулевого

1

управления

 

 

 

 

 

 

Прокладка регулировочная

крепления

колонки

6

рулевого управления

 

 

 

 

 

 

Гайка

 

М8 X 1,25 стремянки

крепления

колонки

2

рулевого управления

 

 

 

 

 

 

Шайба плоская 0 8 лг.и гайки 2505 Ш-П8

 

2

К