|
№ п/п |
Наименовашие и |
краткое еодержагние |
Оборудование, |
|
приспособления, |
|
|
операций |
|
|
|
|
|
|
|
инструмент |
|
117 |
Закрепить |
демонтажные |
болты |
Ключи |
гаечные |
|
118 |
гайками М8Х 1,25 |
|
12X14 и 14X17 мм |
|
Установить |
фланцы полуосей на |
|
|
|
|
шпильки ступиц. Надеть на шпиль |
|
|
|
|
ки пружинные шайбы |
|
|
|
|
119 |
Навернуть |
на |
шпильки |
гайки |
Головка |
торцовая |
|
120 |
1М10Х1 и затянуть гайки до отказа |
17 мм\ гайковерт |
|
Завернуть наконечники трубки от |
Ключ |
гаечный. |
|
|
правого тормоза в отверстие трой |
12Х14 мм |
|
|
|
ника. Затянуть наконечник до от |
|
|
|
121 |
каза |
|
|
|
Молоток; |
отвертка |
|
Закрепить тормозную трубку хо |
|
122 |
мутиком |
и снять задний |
мост |
Захваты; |
кран- |
|
Открепить |
|
123 |
со стенда |
испытание заднего |
балка подвесная |
|
Произвести |
Стенд для испыта- |
|
|
моста |
|
|
|
ния заднего моста |
|
|
|
|
|
|
(рис. 72) |
|
Рис. 72. Стенд для испытания заднего моста
К карте № 7/2
|
№ п/п |
Наименование « краткое содержание |
|
операций |
|
|
Испытание заднего моста
Испытание следует производить на автомобильном трансмиссионном масле. Допускается применение ав тотракторного трансмиссионного масла (нигрола). Подогретое масло следует заливать в картер моста пе ред началом испытания до уровня наливного отверстия.
Температура масла должна быть 50—60° С. После окончания испыта ния следует слить масло в горячем состоянии.
Испытание заднего моста необхо димо производить в соответствии с режимом, приведенным в табли це 9, при частоте вращения веду щей шестерни 1400 об/мин в тече ние всего периода испытания
Т а б л и ц а 9
Режим испытания заднего моста
|
|
Т о р м о з н о й |
П р о д о л ж и |
|
Р е ж и м |
м о м е н т н а |
|
т е л ь н о с т ь , |
|
к а ж д о й п о л у |
|
|
о с и , кгм |
мин |
Без |
нагрузки |
— |
5—7 |
|
|
|
Под |
«аирузкой |
15,8 |
10—15 |
(на |
переднем и |
|
|
заднем ходу) |
|
|
Оборудование, приспособления,
ин'струмент
В процессе испытания необходимо прослушать шум главной передачи, проверить напрев узлов, убедиться в отсутствии протека ния масла и надежности болтовых соединений.
Не допускаются:
повышенный неровный шум шестерен; протекание масла через сальники и прокладки;
напрев картера и крышки картера до температуры выше 60°С.
|
N° п/п |
Наименование и краткое содержание |
Оборудование, |
|
приспособления, |
|
J _ ' ' |
операций |
|
инструмент |
|
|
|
При наличии повышенного или неравномерного шума шестерен необходимо проверить правильность сопряжения деталей и пра вильность зацепления зубьев шестерен по отпечаткам на зубьях.
124 |
Снять задний мост со стенда для |
Захваты; |
кран- |
|
испытания |
балка подвесная |
К карте № 7/2
Карта № 8
РЕМОНТ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-69
Ремонт рулевого механизма производится при износе втулки ролика и червячной пары
СПЕЦИФИКАЦИЯ д е т а л е й
Н о м е р д е т а л и |
Н а и м е н о в а н и е |
К о л и |
п о к а т а л о г у |
ч е с т в о |
69-3401010
А-24457
69-3401035
20-3401071
20-3401075
12-3401051
М-3555
М-3556
201454-П8
252155-П2
69-3401060
12-3401083
51-3401063-Б
М-4625
Картер рулевого управления |
со |
втулкой в |
1 |
сборе |
|
|
|
|
|
Пробка .маслоналивного отверстия картера ру |
1 |
левого управления |
|
|
|
|
|
Вал рулевого управления с червяком в сборе |
1 |
Сепаратор с роликами и верхним кольцом под |
1 |
шипника червяка рулевого управления в сборе |
|
Сепаратор с роликами и нижним кольцом под |
1 |
шипника червяка рулевого управления в сборе |
|
Крышка нижняя картера рулевого управления |
1 |
в сборе |
|
|
|
|
|
Прокладка нижней .крышки картера |
рулевого |
5 |
управления толстая |
|
|
|
|
|
Прокладка нижней |
крышки |
картера |
рулевого |
5 |
управления тонкая |
|
|
|
|
|
Болт М8Х 1,25X16 |
крепления |
нижней |
крышки |
4 |
партера рулевого управления |
|
|
|
|
Шайба пружинная 0 8 мм болта |
201454-П8 |
4 |
Вал сошви рулевого управления в сборе |
1 |
Крышка боковая картера рулевого управления |
1 |
в сборе |
|
|
|
|
|
Винт регулировочный вала сошки рулевого |
1 |
управления |
|
|
|
|
|
Подшипник роликовый концевой |
вала сошки |
1 |
рулевого управления |
|
|
|
|
|