Файл: Отчет о прохождении производственной (по профилю специальности) практики.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 18
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«КонсультантПлюс» 2013 г.
8. Федеральный закон от 30 ноября 2011 года № 360 – ФЗ «О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений» // СПС «КонсультантПлюс» 2013 г.
9. Указ Президента Российской Федерации от 27 сентября 2000 года N 1709 "О мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением"
10. Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти"
11. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 июля 2008 года N 1018-р "О Председателе Правления Пенсионного фонда Российской Федерации"
Задание 2: Изучить организационную структуру организации (учреждения).
Ответ:
В ходе прохождения производственной практики была изучена организационная структура учреждения (Приложение№1).
- Начальник Управления.
- Заместитель начальника Управления (начальник управления имеет 4-е заместителя).
Отделы: отдел назначения и перерасчета пенсий, бухгалтерия, отдел доставки пенсий, отдел выплаты пенсий (экономическая группа), отдел оценки пенсионных прав застрахованных лиц, группа автоматизации, штат обслуживающего персонала, отдел персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными.
Задание 3: Ознакомиться с должностными инструкциями специалистов, юриста.
Ответ:
В должностной инструкции пять разделов:
1) Общие положения
2) Квалификационные требования
3) Должностные обязанности
4) Права
5) Ответственность
Одно из самых главных в должностной инструкции это должностные обязанности, этот раздел даёт чёткое понимание какова роль специалиста в данном отделе и спектр его обязанностей.
Задание 4: Ознакомиться с порядком рассмотрения обращений граждан в организации.
Ответ:
Работа с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней
со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Задание 5: Рассмотреть правила и требования для приема граждан в организации (учреждении)
Ответ:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
3.1. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
3: ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе прохождения производственной практики мной были достигнуты следующие цели и задачи:
-
формирование профессиональных умений; -
приобретение практического опыта, направленного на освоение таких видов деятельности как обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты; -
закрепление и углубление знаний и умений, полученных при изучении материала; -
закрепление знаний о системе нормативно правовых актов федерального, регионального, муниципального уровней, локальных нормативных актов организаций, регулирующих организацию работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации и социальной защиты населения; -
улучшены качества профессиональной подготовки.
В результате прохождения производственной практики в в отделе Управление ПФР в Железнодорожном районе города Новосибирска были выполнены задания, предусмотренные программой по профессиональному модулю ПМ.02. Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты . Был осуществлен сбор, обработка информации и материалов в соответствии с индивидуальными заданиями и темой отчета по практике. Регулярно вела записи в дневнике по практике о характере выполняемой работы и заданий.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Основная литература:
1.Галаганов В.П. Организация работы органов социального обеспечения в Российской Федерации: учебник для сред. проф. учеб. заведений / В.П. Галаганов. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: КноРус, 2015. – 152 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-406-01916-0.
Дополнительная литература:
2.Григорьев И.В. Право социального обеспечения: учебник и практикум для СПО / И.В. Григорьев, В. Ш. Шайхатдинов; Уральский гос. юрид. ун-т. - М.: Юрайт, 2016. – 403 с.: ил. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 391-393. - ISBN 978-5-9916-5366-4.
3. Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения: учебник для СПО / Е. Е. Мачульская. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018.- 441 с. - (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00599-8.- Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/pravo-socialnogo-obespecheniya-413964.
Нормативно-правовые акты:
-
«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). -
Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования: федеральный закон от 01.04.1996 № 27-ФЗ (ред. от 29.07.2018) // Собрание законодательства РФ. - 01.04.1996. - № 14. - ст. 1401.
-
Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» -
Федеральный закон от 28.12.2013 года № 400-ФЗ (ред. от 01.10.2019, с изм. от 22.04.2020) "О страховых пенсиях". -
Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». -
Приказ министерства социального развития Новосибирской области от 31.10.2014 №1288 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Новосибирской области». -
Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». -
Федеральный закон «О государственной социальной помощи» от 17.07.1999 N 178-ФЗ.