Файл: Руководство по диспетчеризации в ремонтно-строительных организациях утверждено Министерством жилищно-коммунального хозяйства РСФСР 30 декабря 1970 г..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.11.2024

Просмотров: 26

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

е) справку об обеспечении электроэнергией; ж) справку о характеристиках грунта на территории города

(городов), справку о максимальных и средних температурах, максимальной величине гололеда, силе ветра и других условиях внешней среды;

з) профиль местности по трассе проектируемых линий связи. На этой стадии ремонтно-строительные тресты принимают решение об отведении ими в строительстве помещений для всех

диспетчерских пунктов и размещении аппаратуры связи.

На стадии изысканий проектная организация получает тех­ нические условия местных органов Министерства связи (город­ ских телефонных сетей, госинспекции электросвязи, междуго­ родных телефонных станций, эксплуатационно-технических уз­ лов связи и т. д.) на проектирование ведомственных проводных и радиосетей треста, согласовывает количество выделяемых радиочастот.

Кроме того, проектная организация согласовывает с мест­ ными органами Министерства связи и городскими отделами главного архитектора (или архитектурно-планировочными уп­ равлениями) направления трасс телефонной канализации и ка­ бельной связи. К структуре управления треста, выдаваемой проектной организации в качестве исходных данных, должны прикладываться данные, характеризующие структуру диспет­ черского управления (численность, размещение, подчиненность диспетчеров и их функциональные связи). На генплане должны

быть указаны места расположения

всех подразделений треста

и строящихся крупных объектов.

 

. Стадия изысканий заканчивается составлением технического

задания на проектирование.

проекта системы оперативной

3.15.

В состав технического

связи общестроительного треста входят следующие материалы: а) общая характеристика треста и существующих средств

связи с анализом их функционирования; б) подробная характеристика проектируемой системы;

в) технико-экономические обоснования организации сетей связи;

г) технические решения по организации всех сетей связи (в том числе сети линейных сооружений);

д) строительная часть; е) энергетическая часть;

ж) технические решения по размещению аппаратуры связи; з) предложения по организации службы эксплуатации систе­

мы оперативной связи; и) предложения по этапности внедрения системы оператив­

ной связи; к) проект организации, строительства;

л) сводная смета.

25


Предложения по этапности внедрения системы оперативной связи составляются исходя из обеспечения необходимой техно­ логической последовательности работ, рационального использо­ вания денежных и материальных ресурсов.

Разработанный технический проект представляется проект­ ной организацией на утверждение в установленном порядке.

3.16.Рабочие чертежи разрабатываются по отдельным сетям системы оперативной связи треста после утверждения техниче­ ского проекта.

3.17.3 аказ оборудования осуществляется после утверждения технического проекта.

3.18.Для приемки смонтированных устройств связи назна­ чается приемная комиссия, состоящая из представителей ре­ монтно-строительного треста, монтажной организации, местных организаций Министерства связи. Принятые в эксплуатацию

объекты связи передаются на баланс треста. Объект связи счи­ тается введенным в эксплуатацию со дня утверждения акта приемки.

Приложение 1

Схема организации оперативно-диспетчерского управления в ремонтно-строительном тресте

( Примерная)

~Управляющий т рест ом -

Начальник

 

Начальник J i

,

 

■-

1

Начальник

 

Начальник

 

Начальник

РСУ-1

 

РОУ-2 I

РСУ-в

 

 

РСУ-п

хозрасчетного

------- 1

г

 

------- 1

г-

 

.....

участка

Отвелы\ Отделы Отделы \Отделы

Условные обозначения:

ГДП - славный диспетчерский пункт ДП - диспетчерский пункт ДПУдиспетчерский пункт участка Д - строительные машины Й - транспортные средства

КМТСконтора материально-техни­ ческие снабжения

УПТКуправление плолзводственнотехнологической комплектации

ПТО - производственно-техническийотдел П - прорабский участок

КПП - комбинат подсобных предприятии ЗСДиКзавод строительных деталей и

констоикиий

Диспетчерский пунктучастка вво­ дится при годовом объеме работ участка неменее ОДмлн. руб.

административно-техническое руководство

-оперативно - диспетчерское управление

27


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

СОСТАВ ДИСПЕТЧЕРСКОГО ПЕРСОНАЛА ТРЕСТА И ЕГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (ПРИМЕРНЫЙ)

 

Подраз­

Подразделения ремонтно-

деление

строительного треста

диспет­

 

черской

 

сети

1

2

Управление треста

ГДП

Диспетчерский персонал

3

Гл. диспетчер . . . . .

Сменный (дежурный)

диспетчер ........................

О п ер ато р ........................

Коли­ чество персо­ нала

4

1*

1

1

Ремонтно-строительное, строи­

ДП

Ст. диспетчер...................

1

тельное, строительно-монтаж­

 

Сменный

(дежурный)

 

ное, специализированное, до­

 

диспетчер

........................

1—2

рожно-строительное управле­

 

 

 

 

ние, специализированное уп­

 

 

 

 

равление (участок) механи­

 

 

 

 

зации, управление производ­

 

 

 

 

ственно-технологической ком­

 

 

 

 

плектации, специализирован­

 

 

 

 

ное автохозяйство

 

 

 

 

Промышленное (подсобно-про­

»

изводственное предприятие)

 

Контора материально-техниче­

ДП

ского снабжения

 

Хозрасчетный ремонтно-строи­

»

тельный (строительный) уча­

 

сток с годовым объемом ра­

 

бот более 0,8 млн. руб.

 

Хозрасчетный участок с годо­

 

вым объемом работ менее

 

0,8 млн. руб.

 

Диспетчер

]**

 

Диспетчер

1*4»

 

Диспетчер

J***

 

Функции диспетчера вы­

 

полняет начальник уча­

 

стка (ст. производи­

 

тель

или производи­

1

тель

работ) . . . .

* При двухсменной работе функции диспетчера выполняет главный (старший) дис­

петчер ГДП и ДП, а сменный (дежурный) диспетчер в этом случае выходит на работу во вторую смену.

**При двухсменной работе вводится дополнительно должность сменного (дежурного) диспетчера. -

***При двухсменной работе в одну из смен функции диспетчера выполняет инже­ нерно-технический работник участка.

28


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Трест_________________

Управление ________________

НЕДЕЛЬНО (ДЕКАДНО)-СУТОЧНЫЙ ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ

(ПРИМЕРНЫЙ) С______________ПО ______________197 __ г.

 

 

 

 

 

 

Стои­

 

Суточный

график и его выполнение

 

 

 

 

 

 

 

мость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

план

 

 

 

ч

 

 

 

 

 

в руб.

 

 

 

 

 

 

 

«

 

 

 

я

 

 

 

 

 

факт.

 

 

 

 

О)

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

g-l

 

я

я

поне­

 

 

 

 

 

 

 

3

я о

 

ь

втор­

 

 

чет­

пят­

СО

 

ЯЧЭ

 

о я

дель­

среда

X

ffl

я 2

 

0

а

ник

верг

ница

 

03

о .

 

ЯВ

ник

 

 

 

 

 

 

 

 

и

S

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

у д

S3 О

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

н

§

»

О) я

S

с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

£§

S

ч

1

-

 

 

 

 

смены

 

 

 

 

к ав

(Ас-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

« н

я «

\о с

a

S

 

 

 

 

 

 

 

 

 

% К

£ я

Ss

^ и I

II

I

11

I

II

1 п

I

и

О я

О

Н Ct

 

 

 

 

 

 

 

10

и

12

13

14

15

16 17

18

19

а) Собственными силами

б) Силами субподрядных организаций

Всего ____________

Начальник ПТО (ППО) _______________

(подпись)

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

НЕДЕЛЬНО (ДЕКАДНО)-СУТОЧНЫЙ ГРАФИК АВТОТРАНСПОРТНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК___________

С____________ ПО_____________ 197 ___г.

 

 

Груз

погрузкиПункт

разгрузкиунктП

­

погрузкиСпособ разгрузкии

наВыработка смену-.маш1в г

перевозокОбъем гвнеделюна

 

В чье

перевозРасстояние кмвки

распоря­

 

 

 

 

 

 

 

жение

 

 

 

 

 

 

 

п. п.

выделяет­

 

 

 

 

 

 

 

 

ся авто­

 

 

 

 

 

 

 

 

транспорт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

7

1 :

9

1

2

3

5

6

8

В 1 ОМ ^ исле по дн ЯМ Тгeдe^ и и смет ам

ПОНедел ЬНИР

в том 4HCJте

оПэ см гнам

 

 

 

о

I

п

ш

са

10

it

12

13

29


| £ | всего

вторник

в том числе по сменам

II III

15 16 17

V

всего

18

В том числе по дням недели и сменам

'

среда

 

 

четверг

 

 

 

в том числе

 

в том числе

 

 

по сменам

 

 

по сменам

 

I

 

II

III

всего

I

II

III

всего

 

 

 

 

 

 

 

|

 

 

 

 

19

20

21

22

23

24

25

26

Продолжение

пятница

 

в том числе

Фактически перевезено неделюза

по

сменам

 

I

и

ш

 

27

28

29

30

П р и м е ч а н и я : 1. Недельно(декадно)-суточный график грузоперевозок составляет­ ся на основании недельно-суточных графиков материально-технического обеспечения сов­ местно с производственно-техническими и другими отделами и службами ремонтно-строи­ тельного треста, а такж е промышленных предприятий и подсобных производств.

2. При работе автотранспорта по скользящему графику в форму недельно-суточного графика вводятся суббота и воскресенье.

Начальник ПТО (ППО) _ _ _ _ _ _ _ _

(подпись)

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

НЕДЕЛЬНО (ДЕКАДНО)-СУТОЧНЫИ ГРАФИК (ПРИМЕРНЫЙ)

РАБОТЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН С________ ПО _________197__ г.

 

 

 

а

 

2

 

 

 

 

 

Суточный план

и его

выполнение

 

Всего

 

 

 

о

 

 

 

Стои­

 

 

 

 

а

н

 

ч

 

 

 

 

 

 

план

 

 

 

 

в ыпол -

 

 

X

к

01

 

 

мость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

О)

 

 

в руб.

 

 

 

 

факт.

 

 

 

 

неделю

 

л

я

я

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

о

я

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

я

я

о .

01

СО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

я

 

01 о

си

я

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

со

«3

 

 

н

я

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

X

 

 

Я

Я VO

я

 

 

 

поне-

втор­

 

 

чет­

 

пят­

 

 

со

Я

Я со

СО

о

о X

 

 

дельн.

 

ник

среда

верг

ница

Я

ю

 

X

я

СО О.

Я

о к

 

 

 

я

 

01

(X

П

 

со

X

к

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и

>>

я

S

со

2 Я

со

(X

Я

ВС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

01

а.

со

Я

 

Я

S

 

 

я

о

 

 

 

 

Смены

 

 

 

 

я 2

о

§ в

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

со S

я

X

О)

Я

О)

 

 

я

 

 

 

 

 

 

 

 

Я о

Я

 

СО

я

со w

t=c

 

 

S:

о

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.-В* с°

 

Я

£

 

 

 

I

I I

I

I I

I

и

I

п

I

I I

я

К В я а

о Н я

О)

я

я о

1

2

3

4

5

6

 

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

П р и м е ч а н и е . При работе машин по скользящему графику в форму недельно­ суточного графика вводятся суббота и воскресенье

Начальник управления

(подпись)

Начальник ПТО (ППО) _______________

(подпись)

30