Файл: Руководство по диспетчеризации в ремонтно-строительных организациях утверждено Министерством жилищно-коммунального хозяйства РСФСР 30 декабря 1970 г..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.11.2024
Просмотров: 26
Скачиваний: 0
е) справку об обеспечении электроэнергией; ж) справку о характеристиках грунта на территории города
(городов), справку о максимальных и средних температурах, максимальной величине гололеда, силе ветра и других условиях внешней среды;
з) профиль местности по трассе проектируемых линий связи. На этой стадии ремонтно-строительные тресты принимают решение об отведении ими в строительстве помещений для всех
диспетчерских пунктов и размещении аппаратуры связи.
На стадии изысканий проектная организация получает тех нические условия местных органов Министерства связи (город ских телефонных сетей, госинспекции электросвязи, междуго родных телефонных станций, эксплуатационно-технических уз лов связи и т. д.) на проектирование ведомственных проводных и радиосетей треста, согласовывает количество выделяемых радиочастот.
Кроме того, проектная организация согласовывает с мест ными органами Министерства связи и городскими отделами главного архитектора (или архитектурно-планировочными уп равлениями) направления трасс телефонной канализации и ка бельной связи. К структуре управления треста, выдаваемой проектной организации в качестве исходных данных, должны прикладываться данные, характеризующие структуру диспет черского управления (численность, размещение, подчиненность диспетчеров и их функциональные связи). На генплане должны
быть указаны места расположения |
всех подразделений треста |
|
и строящихся крупных объектов. |
|
|
. Стадия изысканий заканчивается составлением технического |
||
задания на проектирование. |
проекта системы оперативной |
|
3.15. |
В состав технического |
связи общестроительного треста входят следующие материалы: а) общая характеристика треста и существующих средств
связи с анализом их функционирования; б) подробная характеристика проектируемой системы;
в) технико-экономические обоснования организации сетей связи;
г) технические решения по организации всех сетей связи (в том числе сети линейных сооружений);
д) строительная часть; е) энергетическая часть;
ж) технические решения по размещению аппаратуры связи; з) предложения по организации службы эксплуатации систе
мы оперативной связи; и) предложения по этапности внедрения системы оператив
ной связи; к) проект организации, строительства;
л) сводная смета.
25
Предложения по этапности внедрения системы оперативной связи составляются исходя из обеспечения необходимой техно логической последовательности работ, рационального использо вания денежных и материальных ресурсов.
Разработанный технический проект представляется проект ной организацией на утверждение в установленном порядке.
3.16.Рабочие чертежи разрабатываются по отдельным сетям системы оперативной связи треста после утверждения техниче ского проекта.
3.17.3 аказ оборудования осуществляется после утверждения технического проекта.
3.18.Для приемки смонтированных устройств связи назна чается приемная комиссия, состоящая из представителей ре монтно-строительного треста, монтажной организации, местных организаций Министерства связи. Принятые в эксплуатацию
объекты связи передаются на баланс треста. Объект связи счи тается введенным в эксплуатацию со дня утверждения акта приемки.
Приложение 1
Схема организации оперативно-диспетчерского управления в ремонтно-строительном тресте
( Примерная)
~Управляющий т рест ом -
Начальник |
|
Начальник J i |
, |
|
■- |
1 |
Начальник |
|
Начальник |
|
Начальник |
||||
РСУ-1 |
|
РОУ-2 I |
РСУ-в |
|
|
РСУ-п |
хозрасчетного |
------- 1 |
г |
|
------- 1 |
г- |
|
..... |
участка |
Отвелы\ Отделы Отделы \Отделы
Условные обозначения:
ГДП - славный диспетчерский пункт ДП - диспетчерский пункт ДПУдиспетчерский пункт участка Д - строительные машины Й - транспортные средства
КМТСконтора материально-техни ческие снабжения
УПТКуправление плолзводственнотехнологической комплектации
ПТО - производственно-техническийотдел П - прорабский участок
КПП - комбинат подсобных предприятии ЗСДиКзавод строительных деталей и
констоикиий
Диспетчерский пунктучастка вво дится при годовом объеме работ участка неменее ОДмлн. руб.
административно-техническое руководство
-оперативно - диспетчерское управление
27
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
СОСТАВ ДИСПЕТЧЕРСКОГО ПЕРСОНАЛА ТРЕСТА И ЕГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (ПРИМЕРНЫЙ)
|
Подраз |
Подразделения ремонтно- |
деление |
строительного треста |
диспет |
|
черской |
|
сети |
1 |
2 |
Управление треста |
ГДП |
Диспетчерский персонал
3
Гл. диспетчер . . . . .
Сменный (дежурный)
диспетчер ........................
О п ер ато р ........................
Коли чество персо нала
4
1*
1
1
Ремонтно-строительное, строи |
ДП |
Ст. диспетчер................... |
1 |
|
тельное, строительно-монтаж |
|
Сменный |
(дежурный) |
|
ное, специализированное, до |
|
диспетчер |
........................ |
1—2 |
рожно-строительное управле |
|
|
|
|
ние, специализированное уп |
|
|
|
|
равление (участок) механи |
|
|
|
|
зации, управление производ |
|
|
|
|
ственно-технологической ком |
|
|
|
|
плектации, специализирован |
|
|
|
|
ное автохозяйство |
|
|
|
|
Промышленное (подсобно-про |
» |
изводственное предприятие) |
|
Контора материально-техниче |
ДП |
ского снабжения |
|
Хозрасчетный ремонтно-строи |
» |
тельный (строительный) уча |
|
сток с годовым объемом ра |
|
бот более 0,8 млн. руб. |
|
Хозрасчетный участок с годо |
|
вым объемом работ менее |
|
0,8 млн. руб. |
|
Диспетчер |
]** |
|
|
Диспетчер |
1*4» |
|
|
Диспетчер |
J*** |
|
Функции диспетчера вы |
|
|
полняет начальник уча |
|
|
стка (ст. производи |
|
|
тель |
или производи |
1 |
тель |
работ) . . . . |
* При двухсменной работе функции диспетчера выполняет главный (старший) дис
петчер ГДП и ДП, а сменный (дежурный) диспетчер в этом случае выходит на работу во вторую смену.
**При двухсменной работе вводится дополнительно должность сменного (дежурного) диспетчера. -
***При двухсменной работе в одну из смен функции диспетчера выполняет инже нерно-технический работник участка.
28
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Трест_________________
Управление ________________
НЕДЕЛЬНО (ДЕКАДНО)-СУТОЧНЫЙ ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ
(ПРИМЕРНЫЙ) С______________ПО ______________197 __ г.
|
|
|
|
|
|
Стои |
|
Суточный |
график и его выполнение |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
мость |
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
план |
|
|
|
||
ч |
|
|
|
|
|
в руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||
« |
|
|
|
я |
|
|
|
|
|
факт. |
|
|
|
||
|
О) |
н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
g-l |
|
я |
я |
поне |
|
|
|
|
|
|
|
||||
3 |
я о |
|
ь |
втор |
|
|
чет |
пят |
|||||||
СО |
|
ЯЧЭ |
|
о я |
дель |
среда |
|||||||||
X Q« |
ffl |
я 2 |
|
0 |
а |
ник |
верг |
ница |
|||||||
|
03 |
о . |
|
ЯВ |
ник |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
и |
S |
<и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
у д |
S3 О |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
н |
§ |
» |
О) я |
S |
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
£§ |
S |
ч |
1 |
- |
|
|
|
|
смены |
|
|
|
||
|
к ав |
(Ас- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
« н |
я « |
\о с |
a |
S |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
% К |
£ я |
Ss |
^ и I |
II |
I |
11 |
I |
II |
1 п |
I |
и |
||||
О я |
О |
Н Ct |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
10 |
и |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 17 |
18 |
19 |
а) Собственными силами
б) Силами субподрядных организаций
Всего ____________
Начальник ПТО (ППО) _______________
(подпись)
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
НЕДЕЛЬНО (ДЕКАДНО)-СУТОЧНЫЙ ГРАФИК АВТОТРАНСПОРТНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК___________
С____________ ПО_____________ 197 ___г.
|
|
Груз |
погрузкиПункт |
разгрузкиунктП |
|
погрузкиСпособ разгрузкии |
наВыработка смену-.маш1в г |
перевозокОбъем гвнеделюна |
|
В чье |
перевозРасстояние кмвки |
||||||
№ |
распоря |
|
|
|
|
|
|
|
жение |
|
|
|
|
|
|
|
|
п. п. |
выделяет |
|
|
|
|
|
|
|
|
ся авто |
|
|
|
|
|
|
|
|
транспорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
7 |
1 : |
9 |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
8 |
В 1 ОМ ^ исле по дн ЯМ Тгeдe^ и и смет ам
ПОНедел ЬНИР
в том 4HCJте
оПэ см гнам
<и |
|
|
|
о |
I |
п |
ш |
са |
|||
10 |
it |
12 |
13 |
29
| £ | всего
вторник
в том числе по сменам
II III
15 16 17
V
всего
18
В том числе по дням недели и сменам
' |
среда |
|
|
четверг |
|
|
||
|
в том числе |
|
в том числе |
|
||||
|
по сменам |
|
|
по сменам |
|
|||
I |
|
II |
III |
всего |
I |
II |
III |
всего |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
Продолжение
пятница |
|
|||
в том числе |
Фактически перевезено неделюза |
|||
по |
сменам |
|||
|
||||
I |
и |
ш |
|
|
27 |
28 |
29 |
30 |
П р и м е ч а н и я : 1. Недельно(декадно)-суточный график грузоперевозок составляет ся на основании недельно-суточных графиков материально-технического обеспечения сов местно с производственно-техническими и другими отделами и службами ремонтно-строи тельного треста, а такж е промышленных предприятий и подсобных производств.
2. При работе автотранспорта по скользящему графику в форму недельно-суточного графика вводятся суббота и воскресенье.
Начальник ПТО (ППО) _ _ _ _ _ _ _ _
(подпись)
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
НЕДЕЛЬНО (ДЕКАДНО)-СУТОЧНЫИ ГРАФИК (ПРИМЕРНЫЙ)
РАБОТЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН С________ ПО _________197__ г.
|
|
|
а |
|
2 |
|
|
|
|
|
Суточный план |
и его |
выполнение |
|
Всего |
||||||
|
|
|
о |
|
|
|
Стои |
|
|
||||||||||||
|
|
а |
н |
|
ч |
|
|
|
|
|
|
план |
|
|
|
|
в ыпол - |
||||
|
|
X |
к |
01 |
|
|
мость |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
2 |
|
О) |
|
|
в руб. |
|
|
|
|
факт. |
|
|
|
|
неделю |
||||
|
л |
\о |
я |
я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
о |
я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
я |
я |
о . |
01 |
СО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
я |
|
01 о |
си |
я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
со |
«3 |
|
|
н |
я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
Я |
Я VO |
я |
|
|
|
поне- |
втор |
|
|
чет |
|
пят |
|
|||||||
|
со |
Я |
Я со |
СО |
о |
о X |
|
|
дельн. |
|
ник |
среда |
верг |
ница |
Я |
ю |
|||||
|
X |
я |
СО О. |
Я |
\о |
о к |
|
|
|
я |
|||||||||||
|
01 |
(X |
П |
|
со |
X |
к |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и |
>> |
я |
S |
со |
2 Я |
со |
(X |
Я |
ВС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01 |
а. |
|
со |
Я |
|
Я |
S |
|
|
я |
о |
|
|
|
|
Смены |
|
|
|
|
я 2 |
о |
||
§ в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
со S |
||||||||||
я |
X |
О) |
Я |
О) |
|
|
я |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я о |
Я |
||||
|
СО |
я |
со w |
t=c |
\о |
|
|
S: |
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.-В* с° |
|
Я |
£ |
|
|
|
I |
I I |
I |
I I |
I |
и |
I |
п |
I |
I I |
\о |
я |
|||||
К В я а |
о Н я |
О) |
я |
я о |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
П р и м е ч а н и е . При работе машин по скользящему графику в форму недельно суточного графика вводятся суббота и воскресенье
Начальник управления
(подпись)
Начальник ПТО (ППО) _______________
(подпись)
30