Файл: Трехмерные модели объектов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

План урока


Раздел долгосрочного плана: Раздел 7.4А – Моделирование объектов и событий

Школа:

ФИО учителя:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Дата:

Класс: 7







Тема урока:


Трехмерные модели объектов


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке


создавать модели объектов и событий в 3D редакторах

Цели урока


Познакомить учащихся с понятием трехмерная модель объектов

Познакомить с 3d редакторами

Критерии оценивания


Знание и понимание

  1. знает, что такое моделирование;

  2. знает, что такое 3d моделирование;

  3. знает виды 3d моделирования по степени сложности;

  4. знает где применяется 3d моделирование.

  5. перечисляет программные обеспечения для работы с трехмерной графикой.





Языковые цели

Учащиеся могут:

Создавать трехмерные модели с использованием средств редактора

Редактировать видео

Представлять свои модели (навыки говорения и слушания)

Предметная лексика и терминология

Трехмерная модель

Рендеринг

Эффекты, переходы, монтировать
Полезная серия фраз для диалога/письма

Разработанная модель соответствует…

Для создания эффекта необходимо…

Я разработал модель на основе…


Привитие ценностей

Взаимоподдержка и взаимоуважение при выполнении заданий в парной работе, академическая честность.

Межпредметные связи

Межпредметная интеграция на уроке реализуется с предметом математики

Навыки использования ИКТ

Использование ПО как MC Power Point, различных видео в Youtube, возможностями Google Drive, графические редакторы

Предварительные

знания




Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало


1 мин

Цель: организация начала урока.

Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Концентрация внимания учащихся.





2-3 мин

Цель: определение темы и цели урока посредством наводящих вопросов

Учащимся будут показаны рисунки 3d моделей объектов. Учитель задает наводящие вопросы:

Какие виды графики вы знаете?

Что изображено на рисунках?

Чем они отличаются от 2dизображений?

Объединяя ответы, учитель направляет учащихся на определение темы и цели урока.

Презентация.ppt

3-15 мин

Цель: просмотр видео с трехмерными моделями объектов.
https://www.youtube.com/watch?v=mpQTvUhfLfsSketchUp для ПГС.
https://www.youtube.com/watch?v=HrmGaVNW5PU - SketchUp . Шар, конус, цилиндр, тор.

Описание: учащиеся смотрят видео уроки по созданию объектов в 3D редакторе SctechUp. Затем, обсудите как создаются трехмерные модели объектов, а именно свойства и функции инструменов.

(К, Д) Напомните учащимся о командах и принципах работы 3D редактора. При необходимости продемонстрируйте необходимые для дальнейшей работы команды и принципы создания объектов.





Середина

15-30 мин

Цель: деятельность по развитию навыков через анализ, обработку материала, исследование, практическую работу в парах

Учащиеся делятся на пары, предлагается выбрать один объект и сделать его трехмерную модель

Обратите внимание учащихся на то, что редакторы снабжены большим набором заготовок, на основе которых и создаются трехмерные изображения. Продемонстрируйте несколько примеров.
(К) Обсудите, в какой форме будет представлен проект. Обсудите, что при презентации работы им необходимо показать исходный замысел или фото оригинала и затем оценить их соответствие с созданной моделью.


Презентация.ppt

30-35 мин

Цель: деятельность учащихся по оцениванию парных работ.

Ученики обмениваются в парах выполненными практическими работами. Производят оценивание по следующим критериям:

  1. Перечисляют инструменты 3D редактора.

  2. Верно определяют основные свойства, задаваемые различными инструметнами 3D редактора;

  3. Самостоятельно создают одну 3d модель объекта;

После того, как ученики осуществили проверку, учитель просит прокомментировать оценивание и дать обратную связь по выполненной работе.

Презентация.ppt

35-40 мин

Цель: Подведение итогов изученного на уроке.

Провести фронтальную беседу. Ответить на уточняющие вопросы. Обратная связь по продвижению к учебным целям




Конец

40-45 мин

Рефлексия
Представьте, что сегодняшнее занятие вы провели в ресторане и теперь, я как директор ресторана прошу вас выразить своё отношение к занятию, продолжив фразы:
Я съел бы еще этого...

Больше всего мне понравилось...

Я почти переварил...

Я переел...

Пожалуйста, добавьте...


Презентация.ppt




Домашнее задание




Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение

техники безопасности










Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли бы временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?




Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:
Что я выявил (а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Скачано с www.znanio.ru